Люби -л, -шь?

Ты ведь не любил меня… Может и теперь влюбился в меня, может и теперь полюбил, когда вдруг осознал, что я могу быть с кем-то еще. Ты просто вдруг понял это.

А может, и не любишь, просто решил, что так ты можешь удержать меня, задержать. Мне, конечно, приятно осознавать, что ты любишь меня, не скрою. Но только теперь, мне твоя любовь не нужна. И после твоего признания – я поняла это. До сих пор ведь не могу тебе признаться в любви – не люблю я тебя. А ты вдруг полюбил… и смешно, и грустно. Кто знает, как сложились бы наши отношения, скажи ты мне это раньше?

Где-то прочитала, что любовь – это игра, и проигрывает тот, кто первым признается в любви. Судя по этой фразе – ты проиграл. И пусть прошло столько времени, даже с момента расставания – как вдруг ты проиграл. Приятно осознавать, что я выиграла. И обидно, что это произошло только сейчас. Когда мне уже не нужны отношения с тобой. Ты и сам это понимаешь. И сам знаешь, что больше отношений у нас не будет. Хочется сказать, что никогда не будет. Но мы все-таки живем в одном городе, и в любом случае будем пересекаться.

Только я ведь все равно больше не буду с тобой. Тебе девушка нужна только для факта. Но это пока. Рано или поздно тебе захочется семью, детей. И тогда ты посмотришь на людей по-другому. Только это буду уже не я. И рядом с тобой меня не будет.

А вообще, чтоб ты знал: после твоих слов захотелось бежать отсюда. Бросить все и бежать… от тебя. Только остыла – одумалась. Если ты мне не нужен, то почему я должна бежать от тебя? Останусь и буду счастлива. Без тебя.


Рецензии
ДОРОГАЯ, Оксана!!! БУдь счастлива, люби, и будь любимой, это так прекрасно!!!Успехов. и всего самого светлого!!!!

Зоя Кресанова   18.05.2014 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо, что уделили мне время!
С увжением,

Оксана Вьюшкова   18.05.2014 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.