Глава 10 Флора

Заааад ,мой зад .Зад . Задница .Жопа. Моя попка. Пооопочкаааа. Лошадь как то по - особому взбрыкнула и попа и ляжки взорвалась  новой болью. Два дня мы пробыли в замке затем отбыли . И вот мы скачем как будто за нами гонится черт уже целый день . Конечно хорошо быть эльфом: мало ешь ,мало спишь, сила больше чем у человека, реакции обострились ,это было заметно когда Эломаир стал меня тренировать ,я притворялась что ничего не умею. Зачем это было нужно? Когда меня и Лику тренировала Лиза ,а она может и мертвого научить управлять армией . Сейчас я ей даже благодарна .Она же и научила меня слушать свою интуицию .И сейчас она говорит притвориться той, которая не держала в руках оружие . Лошадь взбрыкнулась и я чуть было не застонала . Мой зад. Долбанная поездка . Это все он проверяет меня скотина . Эламоир . Ненаследный князь светлых эльфов. Он считал меня слабой ,я так и видела презрение в его глазах . Что ж я не сдамся . Ноги болели от позы наездника ,не наездницы ,потому что я только уселась сразу и свалилась .Пришлось ехать как мужик . На задницы огромные мозоли , как и на ляжках.
- Привал . - Отрывисто проговорил Эламоир .
Остановились мы довольно резко . И прошли к лесу стоящего на обочине , и пошли в глубь ,ведя на за собой лошадей . Поляна была почти рядом, углубляться в лес мы не стали .Какой то он был мрачный . Мурашки побежали по спине ,необъяснимая дрожь ,что то мне не нравилось ,но я не могла понять что . Остальные эльфы стали разнуздывать лошадей . Чем я тоже решила заняться ,выбросив из головы лес и все, что с ним связано .
- На держи .- прозвучал мелодичный голос Релэйн.Она протягивала мне баночку.
Я взяла ее и спросила :- Что в ней ?
-Мазь лечебная .- эльфийка легко улыбалась и я улыбнулась ей в ответ .
-Я на охоту . – Эламоир как всегда был краток и быстр . Со хватав лук и пристегнув меч к поясу ,он бесшумно исчез в лесу .
Мллеур стал разжигать костер и расстилать постель . Рэлайн стала чертить знаки вокруг нашего лагеря .
- Тут есть ручей?- спросила я .
- Ручья нет ,есть река – ответил Мллеур .- Она тут недалеко выйди из леса и пройди через поле мимо которого мы ехали там и будет протекать .
-Хорошо . Я если, что там .Они кивнули .Странно я то думала они последуют за мной . Последние три дня за мной всегда наблюдали .Неотрывно ,меня это бесило даже ,я конечно все понимаю пророчество и все такое ,но чтобы так урррррррраааауууу меня аж стало потрясывать от раздражения.Хотя скорее всего виной были мозоли на весь зад и ляжки .Я дошла до реки позой наездника с расширенными ногами ,что меня бесило еще больше .В конец разозлившись ,я чуть не оторвала ремень снимая брюки. Пытаясь стянуть брюки я чуть не закричала от боли . Проклятая лошадь! Увидев ,результат чуть не упала: огромные мозоли ,лопнутые ,кое где виднелась кровь , и огромный синяк расплывался вокруг мозоли . Я помазала мазью ,коротая чуть жгла и приятно холодила. Постирала штаны . И увидала ягоды похожие на виноград. Моя подруга Лиза всегда обожала травы, и лечить с помощью них. Поэтому у эльфов я спросила книгу с травами ,ягодами которые съедобны, которые могли лечить. Лиза бы одобрила, но на дня я читала эту книгу и видела там этот виноград . Это Сизый Лоуч . Он ядовит . Сильнейший яд . Сок этих ягод парализует в течение минуты и убивает за пять ,противоядие обычно растет рядом ,синий невзрачный цветок Лосимус . Нашла ! Из за пророчества вокруг меня ходили на цыпочках . Дарили подарки старались задобрить меня ,чтобы замолвила словечко перед императором . Вот все эти духи цветочные и сладкие которые мне особо не нравится ,и которые я решила продать ,вся продукция эльфов дорого стоит . Вот сейчас я выливаю две безумно дорогих баночек духов чтобы положить яд и противоядие ,мдаааа не знаю зачем ,но чувствую пригодится .Хорошенько вымыв банки ,я взяла и положила Лоуч и отдельно в другую Лосимус и положила все в рюкзак .Увидев еще парочку трав ,захватила и их за одно .Подходя к лагерю ,услышала разговор :
-С вами едет тот ,кто исполнит пророчество да ?Где он ?
-С нами никого нет – как то сдавленно проговорила Рэлайн .
Я осторожно опустилась на колени ,затем легла и поползла в сторону лагеря . Ох , раз ,два ,три ,четыре ,пять, шесть, считала я про себя и насчитала четырнадцать человек . Один из них заковал Мллеура в золотые цепи . Как не странно золото на эльфов действует отрицательно . Отнимает силы и усыпляет ,вот и он уже падает, и глаза его закатывается .И еще я поняла причину сдавленного голоса Рэлейн ,нож у горла .  Я с тревогой искала Эламоира и с облегчением не нашла . Я достала два ножа и ягодку Лоуча и цветок Лосимуса . И хорошенько смазав нож , я взяла цветок и стала жевать ,горечь стала неожиданностью и я чуть было не выплюнула ,но переборов себя ,я проглотила этот цветок . Я стала рассчитывать ,как можно побыстрее всех ликвидировать и подняла взгляд повыше, и увидела яростные серые глаза . И лук ,направленный, на бандитов . Мы кивнули друг другу , и я вылетела из кустов ,делая маленькие царапины, на телах людей и многие из них почти сразу упали . Половина отстреливалась из лука Эламоира.Фактор неожиданности прошел и разбойники очухались и стали со мной драться . Один выбил у меня из рук нож . Рэлейн, освободившись сама, дралась мечом ,Эламоир появился с мечом наголо и вступил в бой . Я дралась с разбойником ,но тот не давал мене проходу и больше делал царапин мне . Он был профессионал . И вдруг огненная боль прошила поясницу .Я обернулась и встретила улыбку из прогнивших зубов . Опустила взгляд и увидела свой же нож ,торчащий из бедра.
-Флооооооооораааааааааа – протяжный крик Эламоира и его отчаянный взгляд последнее ,что я увидела ,прежде чем тьма заволокла сознание .


Рецензии