Мама

   Застигнутое врасплох небо рухнуло на побережье. "Мама-а-а" хочется сказать Земле, улыбкам, далёким чистым звездам и твоим нежным рукам, к которым я так привыкла с детства. Мамочка, ты не раз спасала меня от близнецовости серых  дней.
   Побережье оглянулось на меня нерасчёсанными после долгой зимы волнами. Взлохмаченное неуверенное Солнце обнаружило свои блики в моих глазах. Я знаю, ты меня любишь безусловной, понятной только для нас двоих любовью.
Что я могу сделать для тебя?
   Весь мир отражается в твоих мудрых задумчивых глазах. я могу рухнуть, как впрочем всегда, на твои понимающие руки, которые я готова расцеловать.Я не устаю любоваться каждой маминой улыбкой и часто заплаканными глазами. А теперь у меня есть Маленькое МОЁ Отражение, моё дитя - доченька!

   Я мама!Дочь стучит в каждом моём вздохе и на выдохе... появляются новые силы при мысли о ней.Дочь - моё сознание, созвездие, настойчивый учитель, маленький большой друг.
Милая, меня так поражает твоя сила любви и знаний. Откуда в тебе столько Мудрости, Кротости, Понятливости, Дочерней Чуткости? Не Анаста ли твой предок?

   "Мама"-теперь так обыденно доченька обращается ко мне. А ведь в этих четырёх буквах сокрыта вся мудрость веков и созидания. "Мама"-первое слово в каждой жизни, оно нежно и заботливо ведёт ребёнка по проспектам и переулкам Судьбы. А руки мамы-бабушки тянутся к иконе. Она так часто втихомолку плачет. И я  к сожалению, знаю причину этих  горестных слёз, моё дочернее сердце горюет вместе с ней. Моя мамочка теперь строгая надёжная монолитная  бабушка-заступница, жизненный амулет для любимой внученьки, бабушкиного продолжения, моего ростка; прародительница. Её глаза излучают нежность и ласку, руки -чуткость и заботу.

   Мама, твои дни и годы благословенны на каждом восходе солнечного диска, твои паутинки-морщинки ласкает доброе солнышко, побережье, День и Ночь. Любимые взгляды"моих девочек" - моя симфония гармонии. Когда ребёнок плачет, моё материнское сердце болит и страдает, а когда она счастлива и спокойно и любяще смотрит на меня- я понимаю теперь силу первого слова"МАМА!!!"
                2011- 2012


Рецензии