Осенняя ностальгия

   Заарканенное небо, плугом осени вспаханное, здравствуй!
   Облака нагрубли, отяжелели и нахмурились. Они задумали оттарабанить осенний сплин по спинам замешкавшихся ухажёров. От усилий грома из разорвано-взбаламученной кромки небес посыпались, сами себе удивляясь, вертихвостки-горошины на уставшую от летних хлопот землю. Летят они, волнуясь и очаровываясь от скорой встречи с матушкой-Землёй, а оттуда - снова домой ,на небо!
   Капли, падая в неизвестную, но столь манящую сущность,  теряли    свою независимость, но обретали себя в единстве хлюпающей слякоти!
   Ветви - оголенные руки пышнотелых по весне берёз, колышут, словно в колыбели, осенний вечер. Из переполненных от ожидания небес, хлынул дождь. Вредничал долго...
   Капли вертелись назойливыми мухами вокруг немногочисленных прохожих. Капли очумели от своей смелости, пригретые случайным несвоевременным теплом. Капли...А может, вы задумали и представили себя начинающими актрисами, жаждущими с упоением медоносного шквала аплодисментов на «бис», но... время - не подгадали?
   По оголенным ветвям деревьев, как по тонким аристократическим пальцам, стекает музыка дождя, подчавкиваюшая фугами в промокшей обуви прохожих.
   Капли, словно дети, резвятся на ветках и  последних, живучих, листьях. Осмелевшие, немыслимо быстро заполняют сухие дупла с провиантом запасливых белок.
   В лужах фонари искрятся, искусственность властвует в ночи...А на фоне задумчивого, подернутого пеленой неба - искренние чистые, свободные звёзды горят призывно и ярко.
   Звёзды — всамделишные маяки, направляющие добрым лучом надежды случайно забредшего путника; отогревают уставшие, одинокие души. Звёзды стучатся в «забетонированные» души людей, живущих в «бетонных коробках», нашёптывая им о когда - то живом сердце.
   Романтика слякоти и та... радовала вас когда - то! Люди! Вы же были романтиками?!..     Природа честнее и богаче многих «волков» в шкуре человеческой.
   Небо, пропоротое булавками с алмазной огранкой, - самый лучший и честный друг- романтик. Небо бывает разное- пёстрое или измызгано - серое, как калейдоскоп всех оттенков чувств, красок многоликой ликующей жизни...
   Осень вернулась, выплеснув джазовость ка'пель на уставшую землю. Улицы, умытые дождём, скромничают, словно девушка перед первым свиданием. Осматривают себя в жидком зеркале луж, прихорашиваются.
   Воробьи важничают в новых уютных лужах,  некоторые из них принимают пылевые ванны. С серьёзным клювом выбирают подругу жизни, с которой познакомился по весне, ерепенятся.  Подбоченясь,  крылатый балагур причирикивается с дамой гнезда и клюва, и вот... семья — готова!
    Осень одаривает дождями людей, пашни сыреют от их благодати, и озимые с радостью примут животворящую влагу небес.
    Люди спешат под дождь, очищая душу от пессимизма и грязи наносной; и возвращается радуга чувств и любовь к жизни.
                2011


Рецензии