Памяти Владимира Клена

   
   Крошево настырного снега, как кнут памяти, бьет по наготе нервов.
Окна моих глаз зашторены до рассвета твоими небытийными чувствами ночь, как разрешенье мимолётных порывов ведических Инь и Ян. Дуальный аспект реальности врывается танцем версификаций над стеариновыми веяниями стеариновой свечи Доктора Живаго.

   Мир так знакомых с детства букв сплетаются в выкрик-дешифрацию поэтических эманаций былых поколений поэтов. Алфавит моих чувств -поэтическая путаница твоей жизни.

   Холод взгляда поэта, как холод могилы,-безысходный, бесповоротный,всеведающий.
Ты одарил меня жемчужинами дней и поэтически запойных ночей, ожерельями эмоций окутывая мою вечно вопрошающую душу. Тонкая чувственная нить соединяет нас.мойры сплели россыпи жемчугов наших дум и душ в судьбинное полотно-ожерелье...теперь, кутаясь в холод одиночества, я перебираю мои жемчужины, как обрывки, нашей жизни.

   Поэт дарит холод и жар чувств, боль и радость Бытия, силу и беспомощность Души.

   Прости, ноя, как Деметра, возрождаясь, ухожу. Воскресну по весне, зелёною пеленою окутаю капилляры дорог.

   Прости, я - жива!


Рецензии