Что важно, а что нет

Что важно, а что нет.

В мире изобилия информации искусство поставить  вопрос о социальной проблеме уже не так важно, поскольку из-за дешевизны информации тебя никто не слышит.  Важны только конкретные действия, которые сделаны чтобы решить проблему.


Рецензии
Кто-то писал про ностальгию? Я Вас услышал,и не я один. Да,вроде и меня кое-кто услышал.Так что не так уж все плохо.А чтобы решать проблему,надо ее прежде обозначить. Нет?

Алексей 37   13.01.2013 21:04     Заявить о нарушении
Про ностальгию и я писал. Что она зло. И что для исключения её из психики нужно управление психики, по крайней мере стремление к ней. Это сложно, но доступно.

Проблему обозначать надо, желательно сразу прилагать видимый автору хоть один путь разрешения. Я обычно не предлагаю пути в том случае когда проблема надуманна и субъективна, вроде веры.

Хотя естественно каждый случай надо индиидуально рассматривать.

Александр Альбов   13.01.2013 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.