Под дождевым плащом

   Ты стоишь в дождевом плаще. Капли попадают на мои влажные губы и дрожащее тело. Я хочу твоего тепла и ласки. Капли просочились в мою душу. Она, умываясь, поёт о твоем взгляде. Любимый, как тяжело без этих капель,пронизывающих насквозь. Я уже не смеюсь без тебя, и душа не поет. Капли разочарования просочились в каждую клеточку мозга. Я знаю, ты с другой. А почему я не могу прикоснуться к твоей сокровенной душе, которая на все голоса говорила о величии наших отношений.

   Я знаю, пройдут года, но ты все–таки будешь помнить обо мне. Нанизав на нитку сушеные сердца, я помню о тебе, о повелитель моего тела и разума. Горе той, что не поймет все дрожащие ноты твоей души. О кудесник, вознеси меня на алтарь нашего желания. Я помню тебя, о содрогатель моей плоти. Тонкая нить моего чувственного мира связывает меня с тобой.

   Прости, но ноет тело и жилы натянуты на дыбе одиночества. Хладнокровный, прости мое одиночество и прошу пойми мою жажду упоения тобой. В твоем теле заложен контроль над моими чувствами. Ты помнишь наши огни в глазах и слиянность неразомкнутых тел? Нет?а я горю воспоминаниями.

   Идет дождь. Твой плащ висит в моем сердце на гвозде в ожидании тебя приходящего на миг и остающегося на век. Прошу, не уходи с другой в мой дождь!


Рецензии