Головная боль

Проснулась я одна, окно напротив сразу сообщило мне, что на улице мокро и холодно. Кошка, громко мурча, устраивалась поудобнее на моей груди. Постепенно начала проявляться головная боль - как напоминание о том, что вместо сна я сегодня полночи трепалась о Буддизме, просветлении и кармах. Мне даже эту карму пытались почистить... Чего ее чистить-то,мою карму? Кроме головной боли утром, никакого эффекта. Старых ведьм не возмешь вашими восточными игрушками!

Скинув кошку, я вылезла из-под одеяла, тут же ощутив недружелюбие окружающего мира в виде лютого холода. Зеркало напротив отразило бледную девушку с черными вьющимися волосами - терпимо, несмотря на головную боль.
В телефон пришло сообщение: "Ты одна? Хочу приехать.". После прочтения, отложила телефон и затаилась - ловлю ощущения. Ничего. Только головная боль.

***

Я варила кофе стоя у плиты, спиной к своему гостю. Мне еще предстоит узнать,что это будет самый отвратительный по вкусу кофе,который я когда-либо варила...
- Как ты спала? - спросил он хорошо поставленным голосом.
Я отвечала не поворачиваясь:
- Не спала. Голова болит теперь дико.
- Черт, надо было мне приехать... Я же знал,что ты здесь одна и плохо спишь, когда остаешься одна. Черт... Я правда, хотел очень, но как-то не получилось...
- Да,ладно. - отмахнулась я и зажмурилась от внезапно прижавшей затылок боли.
- Мда... - его голос давал понять,что он собой недоволен.
Я не поворачивалась. Наверняка смотрит мне в спину или в сторону окна, и если я повернусь, то мы встретимся взглядами в любом случае.

***
По кухне разносился нежный запах "Ирландских сливок", за окном шел дождь, стекло запотевало. Пространство замыкалось на нашем дыхании, запахе моего шампуня и его туалетной воды-сладкий аромат с нотами цитруса и пряностей...
- Вчера такой тяжелый день был. Репетиция, и потом я вернулся какой-то не такой... Я хотел приехать к тебе. Провалялся на кровати до часу ночи, потом уже ничего не ходило. Хоть такси бери - нервный смешок - Черт, надо было... Надо было...
Я морщилась:
- Да, ладно. Ну,если нет,то зачем...
- Да,нет. Почему нет, я... черт, надо было...
Я смотрела перед собой - на свои собственные руки, которые лежали на поверхности стола и по одной перебирали карты Манара. Он накрыл своей ладонью мою руку и прижал всю колоду. Вообще, я никому не даю дотрагиваться до своих карт, но сегодня я не протестовала.Он грел мою руку и 78 черных карт.
- Холодная - заметил он.
Я прислушалась к своим ощущениям - ничего, головная боль только.

***
Пока я застегивала куртку, мы вдвоем стояли перед огромным зеркалом. Мне хотелось сказать ему, что я вижу, как мы держимся за руки и почти не смотрим друг на друга, но вместо этого сказала:
-Спасибо,что приехал сегодня.
-Ну,вот... Ты злишься на меня.
Я прислушалась к ощущениям - головная боль, не злюсь.
-Да, нет.
Мы вышли из дома вместе.Моросил мелкий дождик, неприятно сыро и холодно. Остановились на углу моего дома.
-Мне в противоположную сторону - сказала я.
-Да? Давай я тебя провожу?
-Да не надо.Не хочу,чтобы ты мерз - я попыталась поцеловать его, получилось в щеку.
-А далеко это?
-Нет, тут рядом.
Он немного помедлил, потом произнес:
-Ладно,я когда приеду домой, кое-что скину тебе по почте.
Я сделал пару шагов от него, и улыбнулась:
-Не забывай про меня.
-Нет,ты что,я всегда помню о тебе.
-Нам все это не нужно.
-Что?
-...Если все кончается,то давай так,чтобы это было нормально...
Он нахмурился - не любит,когда я говорю вслух то, о чем все молчат.
-Ты туда пойдешь?  - он кивнул в сторону - Аккуратно, там лужа, обойди ее,ладно?
Я засмеялась:
-Ну,"папочка"!
Я отвернулась и зашагала прочь, огибая все лужи,что попадались по дороге. 

***

Кошка взобралась ко мне на руки. Я сидела одна, на своей собственной кухне. Оглядывалась через плечо за окно, на улицу... Я знаю,что можно разжечь огонь и подогреть этот остывающий напиток, спички у меня в руках, но я этого не делаю... Вместо этого я взяла телефон и написала: "Спасибо,что приехал ко мне сегодня.".
Через час пришел ответ: "Люблю тебя! Приеду еще.".
Я прислушалась к собственным ощущениям - ничего, головная боль прошла.
 


Рецензии