Верьте снам!

Девица в голубом джинсовом костюме и с рыжей мальчиковой стрижкой дрессировала на газоне собаку. Меня разбудили ее бодрые крики, которые, казалось, раздавались прямо в моей квартире.
- Сел, быстро! Сел, я сказала!
Раздраженный, я выглянул в окно и имел несчастье лицезреть девицу и ее черного ризеншнауцера с плутоватой мордой, которой тот крутил по сторонам – а чего там вокруг интересненького? Весеннее настроение у животного, хочется бегать по первой травке, лаять на птичек, радоваться жизни, а не выполнять дурацкие команды. И у меня было бы такое настроение, если бы я отоспался вволю в выходной после двух утомительных смен в магазине-салоне МТС. Даже приятности какие-то снились, а все вылетело из головы.
- Ну ты, козел! - кричит девица в голубом. Что-то мне этот цвет напоминает. - Русского языка не понимаешь? Глухой, что ли?
Ризеншнауцер машет головой согласно, да, да, глухой, давай, хозяйка, кончать эти игры – и будем вместе радоваться весне!
Да какое уж тут весеннее настроение. Нет, неправильные девушки в нашем городе Энске! Я хотел было сказать ей, что леди не должны так громко кричать по утрам, но чем-то меня смущал ее джинсовый костюм, и я не открыл окна, а сел обратно на диван.
Цветом он меня смущал, и когда я подумал об этом, то вспомнил сон. Необычный, прямо скажем, сон. Не каждому ведь, когда 21 век на дворе, является во сне фея? То ли в голубом полупрозрачном платье, то ли в ночной рубашке. С золотой короной на голове. В руке какой-то приборчик, похожий на сотовый телефон.
- Ты не просыпайся, Женя Петров, - прошептала прекрасная незнакомка, садясь рядом со мной, и ласково прижала изящными пальчиками готовые приподняться веки. – Я голубая фея вашего города, и я тебе снюсь.
- Приятно познакомиться, - сонно забормотал я.
- Не перебивай, человек, слушай! - фея коснулась губами моего уха. – Я тебе оставлю преобразователь. Когда-то их называли волшебными палочками. Вы, люди, до такого еще не додумались в жизни. Мы решили вам помочь…
- Кто - вы?
- Ты про Прометея знаешь, Женя Петров? Он вам в свое время огонь на землю принес, а я вот решила - волшебную палочку. Я выполню твое любое желание, Женя Петров, но только одно…
Я сонно пытаюсь обнять фею, но она вырывается с возмущением.
- Ты, человек, не забывай, что я тебе снюсь и что я фея. Превращу в крысу, будешь знать! А желание твое должно быть о благоустройстве нашего славного города. Он, извиняюсь, серый и для радости не годный. 
- Вот и благоустроила бы! - пробурчал я. – Я-то тебе на что?
- Вы, горожане, лучше должны знать, что вам надо, - парировала голубая фея. - У нас там наверху собрался совет фей и решил: раз вы сами не мычите и не телитесь… Так хоть волшебную помощь оказать... На каждый город - по фее… Будем желания ваши исполнять - и будет у вас повсюду сплошной город-сад.
- А у нас совет депутатов есть, - зачем-то решил просветить я гостью. Прямо – «а у нас в квартире газ, а у вас?» И пожаловался: - Советская власть давно кончилась, а они, гады, до сих пор нас на субботники выгоняют!
- И правильно делают, - раздраженно сказала фея. - Все, ты мне надоел, Женя Петров. Будешь придумывать желание, или мне к другому обратиться?
- А я уже придумал, - весело сказал я. – Давай свой преобразователь и поцелуй на прощание, что ли?..
- Стоять, Жоржик! – завопила девица за окном так, что зазвенели стекла. Они-то выдержали, но разбились мои сонные грезы и воспоминания. И я, ну хоть убей, не мог вспомнить, что за желание загадал!
Я распахнул окно и увидел, как ризеншнауцер Жоржик скачками мчится к игривой дворняжке, появившейся в конце двора, и тащит за собой на поводке хозяйку. Весеннее настроение победило. Утро начинало радовать. Я был бы еще больше удовлетворен, если бы вспомнил, чем закончился сон. Успел ли я нажать на кнопочку преобразователя и поцеловать голубую фею?
Я жарил яичницу и одновременно заваривал кофе, когда мне позвонил менеджер Сашка из нашего салона-магазина.
- Старик! - заорал он в трубку – и что у них у всех сегодня за манера так орать? – Ты в курсах, что на площади Ленина происходит?
- Саш, ты давай по делу, - я отодвинул трубку от уха на безопасное расстояние. - А то у меня кофе убежит.
- Какой кофе! – завопил Сашка еще громче, и я решил: может, марсиане завоевывают наш славный индустриальный город Энск?
- Чугунные мужики с ружьями сошли со своих мест, идут по Красному проспекту и срывают вывески с домов!
- А Ильич? – тупо спросил я.
- А он им показывает, какие вывески срывать.
Все, ребята, приехали! Я опустил трубку и уже не слушал восторженно кричащего Сашку. Знал бы, что сны - это так серьезно, не прикалывался бы над феей…
Я подумал тогда: вот, расплевались мы уже давно с Советской властью, коммунистами. Перестройка, блин, новое мышление, а имена эти и названия, которыми заменили стародавние, дореволюционные, нормальные - до сих пор мозолят глаза, и никто не озаботится, чтоб убрать их на фиг. В общем, я решил, пусть эти идолы сами за нас это сделают своими чугунными руками. А сон взял да и сбылся…

Это событие потом долго вспоминали жители славного города Энска. Сопровождаемые толпами зевак и обалдевшей милицией, чугунные мужики до позднего вечера ходили по городу и срывали с домов все вывески с революционными названиями улиц: Октябрьская, Коммунистическая, Советская, Сибревкома, Ленина, Свердлова, Фрунзе - список можете продолжить сами. В общем, получился натуральный такой «коммунистический субботник» по очистке города от коммунистических названий.
Потом истуканы дружным строем дошли до набережной у Коммунального моста и, перевалившись через парапет, ухнули в холодную обскую воду. Безвозвратно. Этот исторический момент, кстати, я уже своими глазами видел, вовремя успел подъехать.
Честно говоря, я не жалею о том, что сделал, но и никому об этом не распространяюсь. Жаль, голубая фея во сне больше не приходит. Может ей там, наверху, попало за мое дурацкое желание?

                Евгений Петров, 2012год


Рецензии
Хорошо написано. Прям получил удовольствие от текста.

Алан Мун   12.03.2017 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Алан!

Саша Теллер   12.03.2017 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.