По другую сторону реальности. Часть 1. Глава 2

Глава 2

   Октябрь месяц: ветрено, пасмурно и того гляди пойдет дождь. Некогда голубое небо затянуто облаками. Но сегодня облака необычайно красивые. Я невольно подняла голову кверху и стала рассматривать пышное белое облако и выискивать сходство с каким-нибудь животным. Мне показалось, что облако это кот – белый и пушистый персидский кот, на которого надвигается черная гигантская пелена. Такое я видела впервые: черное облачко наплывало на белое и обволакивало его. Силуэт кота стал растворяться, и вскоре черная дымка поглотила его полностью. Теперь это было нечто непонятное: словно пышные белый крем выдавленные несколько раз каскадами висел в небе, а чернота его на половину обволокла. Я залюбовалась природным явлением.
Потом вспомнила, что мне надо в магазин и, приподняв ворот куртки, поплелась в сторону магазина. «И где обещанное бабье лето? – сокрушалась я». Промозглый северный ветер пробирал до костей.
Уже когда возвращалась обратно с батоном, встала, как вкопанная возле магазина сотовых телефонов «Связной».  В нескольких метрах от меня стояла ужасно знакомая марка машины и молодой человек, вышедший из магазина и идущий к авто. Мой взгляд скользнул вперед, и я чуть не вскрикнула: буквально метров через пятьсот был перекресток. Я лихорадочно начала вспоминать сегодняшнюю дату и когда мне это удалось, меня прошиб холодный липкий пот, я чуть пакет с булкой не выронила. Смотрела затравленным взглядом на уже садящегося в машину молодого человека и не знала, что мне делать. «Он не поверит. Сочтет меня сумасшедшей – твердила я сама себе, а ноги несли меня вопреки всему к машине». «Лера, не делай этого – кричал мой внутренний голос». «Заткнись, она должна его предупредить – вопила моя совесть».
Молодой человек уже сел в машину и включил подворотник. Я действовала молниеносно и не понимая, что творю. Послышался визг тормозов. Я зажмурилась и прижала пакет с батоном к груди. Ожидала, что меня как минимум обругают матом, как максимум задавят. Ни первого, ни второго не произошло. Вместо этого я почувствовала на своих плечах чьи-то руки и услышала приятный успокаивающий голос:
- Девушка, с вами все в порядке?
Я не верила своим ушам, и боялась открыть глаза, списав все на мираж. Голос прозвучал снова, теперь он был успокаивающим:
- Девушка, вы меня боитесь? Я не причиню вам никакого вреда – я наслаждалась бархатным баритоном.
Решилась и открыла глаза. На меня смотрели глаза кофейного цвета, а сам молодой человек оказался высоким темно-русым парнем, довольно коренастым и мускулистым. Меня приковали на несколько секунд его волосы: жесткие, непослушные и завивающиеся на концах. На вид ему лет двадцать пять.
- Извините, я наверное, задумалась. А который час? – вдруг спросила я.
Молодой человек назвал время, посмотрев на часы. Я зажмурилась и за моей спиной послышался скрежет металла, стук от столкновения, крики. Я боялась обернуться и увидеть знакомую картину. Только шепотом спросила:
- Там все живы? – даже не знаю, почему поинтересовалась этим у совершенно незнакомого человека.
- Я не знаю – честно ответил парень. – Кого-то достали из первой машины, и делают искусственное дыхание – объяснял он мне происходящее, поскольку я боялась повернуть голову.
Послышался вой сирены кареты скорой помощи. Я услышала характерные звуки работы автогена.
- Сейчас час десять? – уточнила я.
- Да – ответил незнакомец.
- Еще семь минут – сказала я и стала ждать.
Парень смотрел на меня широко раскрытыми глазами, периодически поглядывая за мое плечо на место аварии.
Ровно через семь минут врачи зафиксировали время смерти одного из пассажиров попавшего в аварию автомобиля.
- Это был парень? – я очень надеялась, что нет.
- Нет, девушка – опроверг мои слова парень.
Из моих глаз покатились слезы. Я только что изменила ход будущего. И какова плата? Этого я не знала, ибо такое случилось впервые. 
- Как тебя зовут? – спросил незнакомец.
- Валерия – ответила я.
- Очень приятно. А меня Яков и ты только что спасла мне жизнь.
Я смотрела на Яшу удивленными глазами и не знала что сказать. Сказал он:
- В той аварии должен был погибнуть я, верно? – его кофейные глаза излучали тепло.
- Да – прошептала я и упала в его объятия, душимая слезами. У меня началась истерика.
- Успокойся – он гладил меня по волосам, утешая.
Дальше я ничего не помнила, словно провалилась из, реальности. Когда очнулась, не поверила своим глазам: я сидела в черном кожаном кресле с высокой спинкой, а вокруг были белоснежные стены и стояла лампа на высокой подставке. Весь вид говорил мне о том, что я нахожусь в кабинете врача неизвестной мне больницы. Напротив меня сидел Яша и мило мне улыбался.
- Я в психушке, да? – это самый правдоподобный вариант, поскольку только там мне и место.
- А тебе бы хотелось там оказаться? – спросил он вкрадчивым голосом.
- Нет – честно ответила я. – Тогда, где я?
- Ты действительно в клинике, но частной – пояснил Яша, не дав себя оборвать на полуслове и продолжил – и я врач психиатр.
 - Ну, вот, я же сказала, что психушка – мне захотелось истерично рассмеяться.
- Вовсе нет. Это частная клиника широкого профиля – стал разубеждать меня он.
- Что-то очень странно, что я попала именно к врачу психиатру – я все-таки усмехнулась.
- Может это судьба? – его милая улыбка выбивала меня из колеи, я не знала, как себя с ним вести.
- И что ты будешь делать? – мы, как-то не сговариваясь, стали говорить на «ты».
- Помогать тебе – он снова одарил меня своей улыбкой, и теперь она мне уже не казалась зловещей или с намеком, она действительно была искренняя.
- Может оно и к лучшему – я приготовилась к сеансу психотерапии.
- Лер, можно я буду к тебе так обращаться?
- Да, конечно.
- Отлично. Расскажи мне о себе – он достал из ящика стола лист, похожий на больничный картотечный и ждал, когда я начну.
- А врачебная тайна действует в этих стенах? – я вдруг поняла, что сейчас поведаю незнакомому мне человеку всю свою биографию, а потом окажется, что я действительно пациентка восьмой городской.
- Конечно, я же давал клятву Гиппократа – он усмехнулся.
- И что конкретно тебя интересует? – я как-то не особо представляла себе, о чем говорить.
- Начни с того кто ты, сколько тебе лет, кто твои родители и так далее – он был очень терпелив, хотя другой на его месте уже бы взорвался негодованием. До меня доходило, как до жирафа.
- Меня зовут Некрасова Валерия Алексеевна. Мне двадцать один год, я живу с родителями. Они обычные рабочие люди: отец – охранник, мама – нянечка в санатории. Ни братьев, ни сестер у меня нет. Имею высшее юридическое образование, степень бакалавра и сейчас учусь, чтобы получить степень специалиста. Пока не работаю, но собираюсь устраиваться. В школе училась средне – я замолчала.
Яша все это время что-то для себя записывал, я наблюдала за движением его руки и отметила, что у него красивый подчерк. Обычно врачи пишут каракулями, что и слово не разберешь, а тут на листе красовались буквы, написанные каллиграфическим подчерком.
- Хорошо. Теперь расскажи, откуда ты узнала обо мне и аварии? – он говорил серьезно, но его баритон все равно звучал, как колокольчик  - очень приятно.
 - Лично о тебе я ничего не знала и сейчас ничего не знаю, кроме имени – я невинно на него посмотрела. Он промолчал, ожидая продолжения. – Мне на днях приснился сон: две машины красная Мазда и фиолетовый БМВ Альпина попадают в аварию на перекрестке. За рулем Мазды почему-то сидела я, правда я видела все как-то со стороны, когда авария уже произошла я появилась рядом и увидела, что девушка это я. Ту девушку-меня увезла скорая. А парня доставали из покореженного БМВ с помощью автогена, так как дверь была заблокировано. Там было месиво, а не человек. И пока его пытались спасти врачи, позади меня появился, наверное, он, потому что спросил, увезли ли меня. Потом я услышала дату и время, то врачи констатировали смерть парня. На этом месте я проснулась.
- Продолжай – Яша быстро за мной записывал.
- Сегодня, когда я увидела твою машину и тебя, то поняла, что тот парень, это ты. Ну, я и попыталась тебя остановить, вспомнила сон и испугалась, а вдруг он сбудется. Ты сам видел, что авария была, только в ней погиб другой человек. Я изменила ход истории, и теперь мы понесем за эту плату, только я не знаю какую.
-  Почему ты так думаешь?
- Смерть унесла жизнь человека, который должен был жить, его карма теперь будет довлеть – я так могла это объяснить.
- А может наоборот, ты сделала историю правильной, спасши меня?
- Я не знаю – вздохнула я.
- Давай кое-что проверим? – Яша на меня странно так посмотрел, что мне стало не по себе от его кофейных глаз.
- Что ты хочешь со мной сделать? – я запаниковала.
- Гипноз. Я хочу ввести тебя в состояние транса при помощи гипноза – Яша уже вышел из-за стола и направился ко мне.
Я вжалась в мягкую спинку кресла, с твердым намерением не входить ни в какой транс.
- Это опасно мне нельзя в транс - запротестовала я.
- Почему? Все можно – успокоил меня Яша.
- Я не «все» и мне нельзя – продолжала отбрыкиваться я.
- Объясни? – потребовал врач.
- Буквально ночью я вытащила из недр своего подсознания огромного красного огнедышащего дракона, который разнес вагон электрички, чуть не убил меня и моего друга. А утром я возможно притащила из своего сна червей. Я не знаю, как это происходит, почему и вообще не умею это контролировать – я чуть не плакала. – Это опасно, понимаешь?
- Все, что ты мне сейчас рассказала, очень странно – Яша смотрел на меня испытующем взглядом. – И очень интересно.
- Это не интересно, это ужасно – теперь из моих глаз катились слезы.
- Не плачь. Я помогу тебе, мы вместе справимся с этим – утешал он меня, и я почему-то ему верила. Верила и доверяла совершенно незнакомому человеку из сна. Бред.
- У меня нет денег – вдруг выпалила я.
- Зачем? – удивился Яша.
- Это же частная клиника, тут все платно.
- А кто сказал, что я буду делать это за деньги?
- Бесплатно? И тебе разрешат? – я ничего не понимала.
- Кто разрешит и что?
- Ну, как: работать просто так, за здорово живешь, ты так можешь?
- Лер, я хозяин данной клиники, я могу все – он мне улыбнулся лучезарной улыбкой, а я потеряла дар речи.
- Все равно, я против гипноза. Вдруг со мной что-то случится? – тут я испугалась не на шутку.
- Я тебя вытащу. Но уверяю, это не опасно – он продолжал гнуть свою линию.
- Яш, видишь это? – я показала на забинтованную руку, приподняв рукав свитера – это я зачиталась на лекции и провалилась, сама не знаю куда: то ли в сон, то ли в другую реальность. Но на меня напал вампир, тот, что был в книге и вот тому доказательство – я сняла бинт и показала раны. – Только не спрашивай, почему я не стала вампиром, ответа я не знаю.
- А что стало с драконом и червями? – Яша заинтересовался моими отметинами, которые уже затянулись новой кожей.
- Дракон взорвался, а черви не знаю, меня в комнате не было. Просто мама крикнула мне, что в кровати какая-то дрянь, а мне как раз снились черви. И не просто снились, они впиявливались в меня, проникали под кожу. Вот смотри – я показала красные пятна.
- Лер, это серьезно, а ты так просто с этим живешь? – теперь Яша был поражен и испуган.
- А кто сказал, что я легко живу? – усмехнулась я. – А потом, от этого есть и польза. Я вот сегодня тебе жизнь спасла и ты не единственный.
- То же верно – согласился он со мной. – Но вот с отрицательными моментами надо разобраться, да и вообще понять, почему все это с тобой происходит.
- А без гипноза никак? – я все еще сомневалась.
- Давай попробуем пока без гипноза, но уверяю тебя нам все равно рано или поздно придется к нему прибегнуть.
- Лучше поздно – ответила я.
- Ты помнишь, с чего все началось? – Яша снова сел за стол и достал еще листы.
- Помню, хотя и не уверенна, что началось все именно с этого – я пожала плечами.
- Почему ты так думаешь?
- Мне так кажется, но судить о точности я не могу. Давай, я расскажу, а ты решишь.
- Ок. я слушаю.
- Когда мне было лет двенадцать (я училась в пятом классе) мне на голову упало радио, которое стояло на холодильнике. Я сидела на кухне и делала уроки. У меня все получалось, кроме математики – никак в голове не укладывались цифры. И тут самым неожиданным образом тяжелое радио советских времен падает мне на голову. Было очень больно и смешно одновременно. С тех пор во мне словно новый канал открылся. Я стала все понимать в математике, начала писать стихи, у меня стала отличной память. Кстати, у меня до сих пор место, куда радио упало, а оно ударило меня острым углом, болит. С тех пор, я начала видеть странные сны: вещие что ли. Правда они снятся не всегда, но уж если приснился, и я его запомнила, значит сбудется. Потом я увлеклась гаданием: гадала на картах, картинках, рунах, блюдце, книге и так далее. Все, что я нагадывало – сбывалось. Но это полбеды: гадать я вскоре прекратила, испугавшись предсказаний и их исполнения. Самым странным было, это то, что я теперь могла видеть себя со стороны и не только во сне. Я могу впасть в транс в любое время и в любом месте. Я оказываюсь в самых невероятных местах и становлюсь частью той реальности. Я могу вытащить в нашу реальность все что угодно. И это меня пугает, хотя, то, что попадает в наш мир, быстро исчезает. А еще в меня может вселяться чужой дух или душа, я точно не знаю, как это назвать.
- Оно может тебя контролировать?
-Нет – действительно, причинить дискомфорт могло, а контролировать нет.
- Что ты при этом чувствуешь?
- Тяжесть в груди, словно меня что-то давит и входит в мою плоть. Я сопротивляюсь, выталкиваю это из себя. Мне дискомфортно и страшно при этом. Яш, я больше не могу об этом говорить – я была вся напряжена и взволнована.
- Хорошо. Извини, это я виноват. На сегодня достаточно. Тебе нужен отдых – он отложил записи и подошел ко мне. Начал массировать на ладони какую-то точку. Я стала успокаиваться, тревога отступила.
- Спасибо – я ему улыбнулась.
И тут у меня зазвонил сотовый телефон. Я посмотрела на экран и ужаснулась. Звонила мама и время выло шесть вечера.
- Мама, я сейчас тебе все объясню – первой начала я. – Я жива, здорова. Просто встретила знакомого, разговорились, и я совсем забыла о времени.
- Лера, можно же было позвонить? – негодовала взволнованная мама.
- Забыла – оправдывалась я.
- Быстро домой – приказала мне мама.
- Мам, мне двадцать один год, я взрослая, приду, когда сочту нужным – я разозлилась и говорила немного грубовато.
- Лера – взорвалась мама.
- Хорошо, мам, сейчас приду – я отключилась.
Яша смотрел на меня виноватыми кофейными глазами и извинялся без слов.
- Отвези меня домой, пожалуйста – попросила я его.
- Да, конечно – он накинул кожанку и взял барсетку.
Уже, когда подъехали к моему дому, он робко спросил:
- А тебя отпустят в восемь на пару часиков?
- Зачем – не поняла я.
- Хочу загладить свою вину, пригласив тебя на ужин – он засмущался, и его щеки покраснели, что меня позабавило.
- Мама у меня строгая. Но я постараюсь – я улыбнулась ему и то же залилась краской.
- Продиктуй мне на всякий случай твой номер сотового телефона – попросил Яша.
Мы распрощались в надежде, что через два часа снова увидимся.
Мама встретила меня свирепым взглядом, но я не обратила на нее никакого внимания. Вручила ей пакет с хлебом и удалилась к себе. На кровати был идеальный подарок, так что присутствие червей определить не удалось, да и времени прошло много, они бы сами исчезли. Но сейчас я не хотела об этом думать. «Свидание – подумала я». Надо было решить проблему с платьем. Пожалела, что все подруги живут в Москве. Перебрав все платья, и так ничего и не выбрав, я позвонила Марго.
- Привет Марго – поздоровалась я.
- Лер, ты что ли? – голос у Марго был запыхавшийся и  дыхание прерывистым. Похоже, я отвлекла ее от важного дела.
- Я конечно. Мне помощь нужна – я уже включала компьютер.
- Выкладывай, чего у тебя стряслось? – чем мне нравилась Марго, так это тем, что она никогда меня не посылала. Бросала все свои дела и спешила мне на помощь. Я в ответ делала то же самое.
- У тебя копм есть под рукой, чтобы по скайпу связаться?  - я уже настраивала вебку.
- Да, а что?
- Мне совет нужен. Понимаешь, у меня вроде как свидание и я не могу выбрать платье.
На другом конце телефонной линии послышался смех.
- Лер, Лешке все равно, в чем ты придешь, хоть в мешке, ты ему все равно будешь симпатична – заявила Марго.
- Марго, я на свидание не с Лешей иду – мой голос прозвучал застенчиво.
Воцарилось долгое молчание, после которого прозвучало?
- Лер, сегодня не первое апреля. Это шутка такая?
- Марго, разве такими вещами шутят? – я обиделась.
- Нет, просто ты, ну сама понимаешь – Марго пыталась сказать, что я с приветом.
- Спасибо подруга, что ты вот так прямо в лоб мне все сказала, я не обижаюсь и без тебя это знаю, но помоги, а? – меня выбор платья волновал больше, чем мои неправильные мозги и последствия их работы.
- Хорошо, хорошо. Набирай номер, я в скайпе – ответила Марго.
Теперь мы могли не только говорить, но и видеть друг друга. Марго, как всегда была великолепна. Судя по внешней обстановке, она была у Шурика. Только у него в общаге были рыжие обои с изображением апельсинов и «лампочка Ильича».
Я начала дефиле своих нарядов. Марго в конце сказала, что ничего приличного среди моих вещей нет, и мне надо срочно обновлять гардероб, если я хочу, чтобы сегодняшнее свидание не стало первым и последним.
- И что мне теперь делать? Бежать в бутик с ноутом и демонстрировать тебе наряды там? – я начинала паниковать.
- Было бы идеально – улыбнулась мне Марго с экрана монитора. Я показала ей язык.
- А если серьезно? – мне шутить как-то не хотелось, я хотела произвести хоть какое-то мало-мальски хорошее впечатление на моего нового знакомого.
- Давай, выкладывай: кто он, где и как познакомились – Марго сидела на кушетке, облокотившись на стену, а на ее коленях лежала голова Шурика, который подсматривал в монитор.
- Шурик, привет – я помахала рыжему рукой.
- Привет, Лерыч – ответил Сашка.
- Его зовут Яша, ему двадцать пять и он врач – я не стала уточнять какой именно.
- Как интересно – Марго заерзала на кровати. – А что за врач-то?
Этого я вопроса боялась, но деваться было не куда, пришлось отвечать:
- Он психиатр и у него своя частная клиника – на одном дыхании выпалила я. – Вот.
- Афигеть – протянула Марго. – Красивый?
- Очень – сказала я мечтательно.
- Опиши – потребовала Марго.
- Достаточно высокий, очень мускулистый, приятной наружности. Глаза необычного кофейного цвета и темно-русые волосы жесткой такой структуры, вьются на концах. А голос – приятный баритон.
 - Лерка, повезло тебе – прям Ален Делон – сделал вывод по моему описанию Марго.
- Знаешь, даже лучше – я как-то не особо помнила внешность известного кумира всех времен и народов, но мне казалось, что Яша лучше.
- Тогда бордовое. То, что цветами красивыми расшито и туфли у тебя есть такие на высоком широком каблуке полузакрытые.  И волосы пусть распущенными будут, можешь их украсить шпильками, теми, что с белыми мелкими цветами – объясняла мне моя подруга все секреты, как стать красивой.
 - Спасибо Марго – я была на седьмом небе от счастья.
- Удачного свидания. И не впадай в свои непонятные состояния – пожелала мне удачи моя подружка и отключилась. Видимо Шурик уже устал от нашего разговора. Я и так их прервала.
Окрыленная, я облачилась в бардовое вечернее платье, расшитое красивыми цветами сакуры, уложила волосы под красивые шпильки с белыми розочками, нанесла на  глаза и ресницы легкий макияж и довольная своей работой, направилась сообщать маме, что ухожу. Отец был на работе, так что его возражений выслушивать не придется.
- Мам я ухожу, буду поздно, меня не жди – я надевала туфли и набрасывала на плечи плащ.
- И куда это ты на ночь глядя в таком виде? – мама появилась в дверях прихожей с поварешкой в руке.
- Гулять. Мама, я не маленькая
- Красивое платье – она указала на мой наряд.
- Мне то же нравится – ответила я, уже открывая дверь.
- Точно ночевать придешь?
- Мам – буркнула я. – Я девушка порядочная.
- Да, да – послышалось в ответ.

Яша уже ждал меня у подъезда с огромным букетом красных бархатных роз.
- Спасибо – я приняла букет.
- Красиво выглядишь – он сделал мне комплимент, а я залилась краской.
- Как на счет ресторанчика «У дяди Густава?» - спросил он, открывая мне дверцу в машину.
Я бросила взгляд в окно. Конечно, мама наблюдала за мной. «Ну и пусть – подумала я».  Мне было все равно, куда мы поедим, хоть в Макдональдс, рядом с моим новым знакомо в любом заведении будет интересно.
«В Густаве» я ни разу не была, хотя его открыли уже года два как. Просто не пришелся случай. С бывшим парнем мы обычно посещали пивной бар «Посадов Фест». Поэтому для меня все в ресторанчике было необычно и ново. Сам ресторанчик располагал в здании бывшей фабрики. Его переделали и теперь два этажа, это был ресторан с танцплощадкой, баром и банкетным залом. Яша зарезервировал столик на первом этаже, возле окна. Интерьер мне понравился: в таком морском стиле бывалого пирата-моряка. Видимо дядюшка Густав был пиратом или моряком. На стенах, выкрашенных в бело-синие тона, висели картины на морские темы; якоря, штурвал и пиратский флаг. Скатерти были как морские тельняшки: полотно, что лежало на столе белого цвета, а кромка полосатая. Салфетки тоже чередовались: белые с синими. Было довольно уютно и немноголюдно, хотя был субботний вечер. Играла живая музыка: саксофон. Этот инструмент я любила наряду с гитарой и пианино.
Яша отодвинул стул, помогая мне сесть. Подошла официантка: молоденькая девушка лет семнадцати в тельняшке и синей плиссированной юбке и предложила нам меню, потом мило улыбнулась и удалилась к другим столикам.
- Что ты любишь? – спросил Яша, изучая названия блюд.
- Не знаю. Я в рестораны хожу не часто и еда в них отличается от домашней – мне многочисленные названия ни о чем толком не говорили. Спасибо картинки присутствовали.
- А дома, что ты предпочитаешь? – Яша искренне интересовался моими предпочтениями в еде, я это по голосу поняла.
Мое шестое чувство включилось. Главное чтобы не включилось другое чувство, и я осталась в реальности. Сводил с ума и мозг кипел от аромата огромного букета роз. Я специально их пересчитала, их было двадцать один цветок. Мне было страшно, что этот аромат тряхнет меня в неведомый мир. Поэтому я углубилась в изучение меню, параллельно отвечая на вопрос.
- Дома я люблю жареную картошку, курицу, салат оливье и белый чай. Еще обожаю тортики, все кроме безе.
- Почти, как я – Яша улыбнулся. – Я еще морепродукты люблю и мидии в особенности.
- Мидии – это мои любимые морепродукты, только консервированные. Просто вареные мидии мне не нравятся. А вообще я не привередливая в еде, что есть в холодильнике, то и кушаю. Могу вообще не есть несколько дней, только кофе пить и печенье трескать.
- А алкоголь?
- Очень редко. Я машину вожу периодически. А вообще, я не люблю утром мучиться похмельем, и мозг мой такие вещи выдает в нетрезвом виде. Дракон тот как раз на пьяных дрожжах был выужен.
- Значит, пьем сок?
- Апельсиновый и свежевыжатый сок. А потом ты за рулем – я удивилась.
- За рулем, но машину всегда можно оставить на стоянке, она тут охраняемая.
- Ясно. Но давай ограничимся соком.
- Как скажешь. Слово девушки для меня закон – он мне лучезарно улыбнулся. – Так что закажем?
- Я, наверное, тигровые креветки, салат Цезарь, баранину на косточке, а на десерт сок и пирожное наполеон – вполне гармоничное меню на ужин.
Яша подозвал официантку и сделал заказ. Себе он заказал то же самое.
Мы мило беседовали о всякой всячине. Я узнала, что Яша совсем недавно открыл клинику, год назад, как получил диплом. Жил отдельно от родителей. У него был брат Ярослав, тоже врач, только психолог. Родители были хирургами. В общем, семейка врачей. И к слову сказать, дед  то же был врачом.
- А почему ты выбрала профессию юриста? – Яша очень аккуратно ел салат, при этом пользуясь нужным столовым прибором.
- С детства обожала милицию, сыщиков, погони и адвокатов. Поэтому даже не задумывалась над профессией и не выбирала из длинного списка – ответила я.
- А с работой как?
- Сейчас ищу место юриста где-нибудь в сфере финансов – на самом деле мне уже вроде как нашли место в юридическом отделе в налоговой инспекции города Москвы. Осталось уладить маленькие нюансы.
- Хорошо.
Пока дошли до десерта, знали друг о друге почти все: любимые книги, фильмы, музыка и так далее. Вечер проносился неимоверно быстро. Яша пригласил меня на танец, когда саксофонист заиграл красивую медленную мелодию.
- Можно тебя пригласить на танец – он подал мне руку, я смутилась, но согласилась.
Яша оказался великолепным танцором. Он нежно придерживал меня за талию и вел в танце. Это был не вальс, просто медленный танец, но такой красивый в его исполнении. Я понимала движения без слов, словно всегда с ним танцевала. Вот тут меня и подвел мой мозг: я так замечталась и утонула в кофейных глазах, что не заметила, как уже кружилась в центре огромного бального зала с колоннами, устланного красной ковровой дорожкой. С потолка свисали три огромные хрустальные люстры с электрическими свечами-лампочками. На окнах были красивые из золотой парчи гардины,  а на стенах висели картины с изображением эпохи средневековья.
Я была в шикарном пышном красном платье, которое в танце развевалось всеми юбками, как крылья бабочки, а на ногах были хрустальные башмачки. Мой кавалер в красивом темно-зеленом камзоле и белоснежной рубашке мило мне улыбался. Это был не Яша, а какой-то совершенно не знакомый мне молодой человек. Наверное, принц из сказки или другой реальности, я точно не знала. Звучала очень красивая органная музыка, и никого кроме нас в зале не было. Я ощущала себя Золушкой на балу. Но всему хорошему приходит конец: забили часы, и меня выкинуло в реальность.
Яша смотрел на меня широко открытыми глазами и никак не мог вымолвить и слова.
- Что? – удивилась я.
- Лер, ты, где была? – недоуменно спросил мой друг.
- В смысле? – не поняла я. Меня, что не было рядом, я ничего не понимала.
- Что за платье на тебе?
Я глянула на себя и потеряла дар речи. На мне было то самое красное платье. Но как такое возможно?
- Ну, вот как-то так это и происходит – попыталась объясниться я. – А меня что реально не было?
- Как сказать: вроде и была, а вроде и нет. Словно что-то преломилось. Я танцевал, но не тут и я вроде был не я – Яша пытался описать свои ощущения.
- Хочешь сказать я и тебе перетащила?
- Не знаю, это невероятно – он взял себя за голову и потряс ею.
А я уже в сердцах с ним попрощалась, потому что кто станет дружит с такой ненормальной, как я? Никто, кто в своем уме.
- Невероятно – продолжал Яша. – Надо тебя обязательно Ярику показать.
- Кому? – не поняла я.
- Моему брату, Ярославу.
- Э, психологу. Типа я теперь подопытный кролик? Экспонат для изучения? Нечто необычное? – во мне закипал гнев и негодование. Да как он мог так со мной поступить? Я а ему поверила, дурочка?
- Мне пора – я схватила сумочку и поспешила к выходу. Даже цветы не взяла.
- Лер. Ты чего? Ты все не так поняла – Яша выбежал за мной, но его остановил в дверях охранник, потребовав заплатить по счету.
Этого времени, мне хватило, чтобы поймать машину.
- Лера! Подожди – я уже захлопнула дверцу, и машина покатила по названному мной адресу. Меня душили слезы, и я чувствовала себя индивидуумом не от мира сего: гадким утенком, который никому не нужен, все над ним потешаются и гонят.
- Он вас обидел? – вдруг прервал мои мысли водитель, смотря на меня в зеркало заднего вида. Это был старичок лет пятидесяти с добрыми темными глазами.
- Меня жизнь обидела – ответила я сквозь слезы и попыталась улыбнуться.
Когда расплачивалась с водителем, коснулась его руки и перед глазами вспыхнула вспышка, словно меня током ударили. Я даже отпрянула немного назад.
- Спасибо, что подвезли – сказала я. – И еще – добавила я поколебавшись – езжайте сразу домой, хват на сегодня извоза, а то не миновать беды. Два парня. Перочинный нож. Езжайте домой, пожалуйста, и будь те осторожны.
Я побежала в подъезд, подальше от всего: улицы, машин, людей и реальности. Захотелось уснуть и не увидеть ничего, абсолютно ничего.
Лежала в кровати и просила всех кого можно и нельзя: послать мне сон без сновидений. Пока пыталась заснуть, в голову лезли странные мысли: у меня раньше никогда такого не было. Я четко увидела, как двое пьяных подростков вонзают нож в спину дедку. Меня пробрала дрожь. Мой мозг стал меня штурмовать со всех сторон. Я стала бояться себя; ненавидела свою жизнь; обижалась на Яшу и просила небеса пожалеть меня.
Прежде чем провалиться в сон, услышала перезвон сотового. Пришло сообщение. Я подумала, что от Яши и брать трубку не стала, но когда через пять минут раздалась знакомая мелодия, я поняла, что это Марго.
- Да, Марго?
- Как свидание? – моя подружка была веселой и слегка под шафе.
- Отвратительно – не стала я врать.
- Что? он оказался чертом рогатым? – удивилась Марго, явно издеваясь на до мной.
- Хуже подруга, хуже – распыляла я ее интерес.
- Да, ну. Что пришелец из другого мира?
- Марго, хватит чушь нести – прервала я этот глупый диалог.
- Не томи – потребовала моя подруга.
- Мы поссорились, я сбежала. Лежу в кровати и ненавижу свою жизнь. А еще я утащила Яшу с собой сама не знаю как и не знаю куда. Вернулась в бальном платье средневековых времен. Увидела, как убивают водителя-бомбилу и вообще Марго, я удавлюсь – простонала я.
- Эй, мать, ты давай мне эти мысли бросай – Марго стала серьезной. – В понедельник приедешь в академию, встретишься с Лешкой, и все пройдет.
- Ага. Он припомнит мне тяжелый рюкзак и красного дракона – застонала я.
- Лешка тебе ничего не припомнит – уверила меня Марго.
- Мне б твою уверенность – я была на грани отчаянья.
- Лер, хватит себя хоронить. Посмотри на все с другой стороны: ты побывала на балу, спасла дядечку – жизнь прекрасна.
- Марго – простонала я.
- Лерка, если не перестанешь, позвоню Лешке, и он примчится к тебе домой и будет спать, как верный пес у твоей кровати, охраняя твой сон – решительно заявила Марго.
- Не надо. Я уже успокоилась – зная Лешку, он мог приехать. Мне лишние проблемы с мамой были не к чему.
- Споки ноки – пропела Марго.
- Споки – ответила я вздыхая.


Рецензии
Анастасия! Интересные приключения Леры и Яши...
С искренним теплом,

Андрей Воин   08.01.2013 20:37     Заявить о нарушении
Еще и не такое будет)))

Чиж Анастасия Владимировна   08.01.2013 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.