Моя вторая жизнь... Глава V. Семья

Очнулся я, почему-то, уже в квартире у свекрови... Это я понял, когда поднял голову от подушки и мой взгляд упёрся в семейную фотографию, висящую на противоположной стене, на которой были запечатлены Андрей, его мама и сестра... Отца Андрей никогда не знал... По словам матери Андрея, ещё до рождения сына, отец ушёл в экспедицию в горы, где альпинисты попали под сход лавины... Из всей группы не нашли только его... Пропал без вести...
Пока я сидел на кровати и пытался прийти в себя, в комнату вошла мать Андрея.
"Ольга Владимировна!" — со скрипом вспомнил я ночной разговор с Андреем, когда мы друг другу рассказывали о себе и своих близких...
В голове неприятно шумело, отчего я никак не мог собраться с мыслями... Меня слегка шатало от накатившей слабости и немного подташнивало...
; Катенька, ты уже очнулась! - скороговоркой выпалила Ольга Владимировна и, пытаясь сама выглядеть бодрой, улыбнулась мне и подсела рядом на кровать. - Как ты себя чувствуешь?
; Всё хорошо, Ольга Владимировна... - я попытался улыбнуться, но, вместо этого, пришлось скривиться от подступившей к самому горлу тошноты и сделать пару глубоких вдохов, чтобы не вырвать прямо в комнате... - Ольга Владимировна, пожалуйста, помогите мне добраться до ванны...
И, кое-как, опёршись ей на руку, я доковылял до санузла... Поглядев на себя в зеркало, я ужаснулся произошедшим во мне переменам: лицо стало бледным, осунулось, под газами пролегли синие тени... В общем, впечатление было такое, что лицо Екатерины враз постарело лет на пять-десять... Плюс еще не до конца зажившие шрамы и короткие волосы... Картина, честно говоря, не слишком привлекательная...
Холодная вода враз остудила разгорячённое лицо, и  мне стало значительно легче... Несколько раз сполоснув лицо, я вытерся полотенцем и ещё раз посмотрел на себя в зеркало. О! Лицо слегка порозовело, тени под глазами чуть посветлели и, в общем и целом, внешний вид Екатерины стал производить гораздо более благоприятное впечатление...
Обратно до кровати я уже добрался сам. Ольга Владимировна лишь слегка поддержала меня, когда на середине пути у меня вдруг внезапно подкосились ноги от накатившей слабости, и принесла горячего чаю с сушками.
; Попей чайку немного...
Хотя мама Андрея и пыталась ничем не показать своего горя, ей это плохо удавалось: то и дело у неё на глаза наворачивались слёзы...
; Мама... Давайте вместе почаёвничаем... - предложил я... - И Анюту позовём...
На моё предложение Ольга Владимировна широко улыбнулась и облегчённо вздохнула:
; Спасибо, дочка! Я уж думала, ты совсем захандрила... Теперь тебе нельзя так сильно волноваться, ведь ты же не одна... Ты нам должна ещё родить крепкого и здорового внука... Это всё, что осталось у меня от Андрюши!..
Её голос предательски задрожал и в уголках глаз выступила непрошенная влага, но, всё же, она сдержалась и не заплакала...
; Сейчас позову Анюту, и мы все вместе почаёвничаем!..
Анюту не пришлось долго уговаривать: все присутствующие в этом доме сейчас нуждались в поддержке и понимании...
Уже буквально через пару минут все сидели вокруг низкого журнального столика и с большим наслаждением пили горячий ароматный чёрный чай...
Тихо и незаметно текла беседа, ум и тело отдыхали после столь сильного потрясения... Израненная душа, наконец-то, нашла безопасный уголок и нежилась в тепле и уюте домашнего очага. Мозг оцепенел и находился в полусонном состоянии...
; Ты не думала, что будешь делать дальше? - вдруг прорвался сквозь полудрёму голос Ольги Владимировны...
; Думала... - встрепенулся я...  - Надо работу искать...
; А как же школа? Тебя что, уволили?
; Нет, не уволили... Но в школу я больше не пойду!.. - и, видя попытки матери возразить мне, отрезал: - Не могу я там больше!.. Мне сейчас нужно что-нибудь совершенно другое...
Сказать-то сказал, но проблем от этого у меня меньше не стало... Самая первая: работа в школе... Как я там буду работать, если, как говорится, «ни уха, ни рыла» в профессии учительницы не смыслю. Одно дело, когда сам хорошо знаешь предмет, и совершенно другое, когда нужно этому предмету обучать других... Мало того, в школе, где работала Екатерина, Андрей бывал крайне редко, и о людях, работавших там вместе с ней, знал только понаслышке... Так что, попытавшись вернуться в школу на работу, я сразу столкнулся бы с рядом неразрешимых для меня проблем... Людей, работающих там, я не знаю даже в лицо... О работе учительницы не имею ни малейшего представления, поэтому, скорее всего, с первых же минут все поймут, что учитель из меня никудышный...
Нет, можно было бы сослаться, например, на амнезию после аварии... Но даже в этом случае, кому нужен работник, ничего не понимающий в рабочем процессе? Поэтому со школой вопрос уже давно решён: я могу появиться там лишь для того, чтобы уволиться... Но надо же  как-то дальше жить: надо платить за квартиру, надо чем-то питаться... В конце-концов, через шесть с половиной месяцев уже рожать, а где на всё это "удовольствие" взять денег? В нашем мире, как известно, без денег ты  никто и, соответственно, никому не нужен... Да, если честно, даже если ты и при деньгах, то тоже особо никому не нужен... Мы, к сожалению, живём в том мире, который сами и создали: в мире ханжества и безразличия... Потому-то люди и уходят в религию: там ты, хотя бы, чувствуешь себя кому-то нужным и для кого-то важным... Там, всем миром, можно выжить и без денег... А как быть здесь? У меня из прошлой жизни остались на этом свете жена и две дочери, плюс, конечно же, куча родственников с обеих сторон... И... да, как там мои родители? Смерть моя для них, наверное, была не лучшим известием...
Но, в данный момент, ни мне никто не сможет помочь, ни я никому: мало того, что у меня самого проблем не меряно, так и сам факт моего появления как будет расценен? Я что, приду к жене домой и скажу: "здравствуйте, я ваш папа"? Они меня сразу же в дурку и отправят... А если я представлюсь знакомой себя самого, то у жены тут же возникнут подозрения, тем более, если она ещё и поймёт, что я "в интересном положении"...
И вместо того, чтобы им помочь, я получу большой скандал, плюс необоснованные помои в память меня же самого... Вот как тут поступить? Великим умом я никогда не блистал, в интригах никогда не участвовал. По мере возможности, старался не врать и вести более-менее правильный образ жизни... Ёлки-палки, да я теперь и к родителям-то своим ну никак попасть не смогу... Им-то я что рассказывать буду? То, что я любовница их любимого сына? Тем более, что любовниц у меня, отродясь, никогда не было...
В общем, копать можно только в сторону родственников Андрея... Если они мне сейчас не смогут помочь, то моя новая жизнь окончится, похоже, быстрее старой...
Андрей рассказывал, что мама у него работала начальницей какого-то отдела в "Энергосбыте", а сестра - менеджером в фирме по продаже автомобилей... То есть, какие-то накопления  у них, безусловно, были, но я же не буду просить, чтобы они поделились ими со мной... По меньшей мере, рассчитывать на это было бы просто глупо с моей стороны... Тем более, что с этой семьёй меня связывал только Андрей, и в каких отношениях Екатерина была с его родными — это тайна за семью печатями (Андрей об этом, почему-то, мне ничего не рассказывал)...
Все вышеописанные мысли пронеслись вихрем в моей голове, оставив там только хаос и разруху и, после минутной паузы, я продолжил:
; Буду другую работу искать! - Не знаю пока где, но искать её надо...
Ольга Владимировна сделала большой глоток чая и повернулась ко мне:
; Катенька! Нам всем сейчас тяжело... Но ты должна знать, что я тебя, как вдову моего сына, и мать моего будущего внука, в беде не оставлю!.. У меня есть кое-какие сбережения. Поэтому, я думаю, первое время мы можем прожить и на мою зарплату!..
У меня немного от сердца отлегло: насущный денежный вопрос слегка потерял свою актуальность, но это не говорило о том, что я должен сидеть на шее у матери Андрея всю жизнь. Работа была нужна мне, как воздух, и не только потому, что нужны были деньги: мне сейчас нужны были люди, чтобы не чувствовать себя так одиноко и чтобы одному не вариться в собственных проблемах. Человек — существо социальное, и он жить не может без общества подобных себе. Хотя всю жизнь я и хорохорился, старался жить сам по себе и не нагружать своими проблемами окружающих, тем не менее, долго бы не протянул без общества. Несмотря на то, что люди всё время "грузили" меня своими проблемами, не давая мне задумываться о своих, и я всю жизнь хотел убежать от них куда-нибудь подальше, чтобы никого больше не видеть... Но, реально-то, я понимал, что долго я бы один не протянул: одно дело хотеть убежать от людей, и совершенно другое — жить одному... Поэтому-то я слегка улыбнулся матери Андрея и, не долго думая, сказал:
; Спасибо Вам, мама! Огромное Вам спасибо за Вашу заботу! Я прекрасно понимаю, как Вам тяжело сейчас, ведь вы потеряли сына... Однако Вы находите в себе силы и меня поддержать, и самой не сорваться!.. Вы очень сильный человек!..- при этих словах веки Ольги Владимировны немного дрогнули и непрошенные слезинки попытались выскользнуть из глаз, но она взяла себя в руки и лишь утвердительно кивнула головой... Тогда я продолжил: - Но я не могу всё время висеть у Вас на шее! Мне сейчас очень нужна работа! В первую очередь, именно ради себя, ради будущего ребёнка, да и ради самого Андрея тоже!
Ольга Владимировна вопросительно приподняла левую бровь.
; Именно ради Андрея! Он не одобрил бы тот факт, что я сижу у кого-нибудь на шее!.. Кстати, почему Вы думаете, что у меня родится именно мальчик?..
; Не знаю, но мне кажется, что именно так и будет!..
; Спасибо за откровенность! Но если, всё же, родится девочка?
; Я буду рада и внучке тоже!.. И моё материнское сердце подсказывает, что мальчик будет обязательно!
; Странно, а моё, почему-то, молчит...
; Не переживай так, Катя! Это дело наживное! Родишь — и сразу поймёшь, о чём я!..
; Да мама, - подала вдруг голос до этого времени молчавшая Анюта, - твои предсказания имеют свойство сбываться...
; Я не рвусь в предсказательницы! Там и без меня народу хватает! - усмехнулась Ольга Владимировна — Но чует моё сердце, что внук будет!
; Ох, мама! Эти твои предчувствия... - Анюта раздосадовано покачала головой...
; А что такое? - встрепенулся я...
; Да понимаешь, Катя, ей что-то такое привиделось как раз перед самой аварией, в которую ты попала... Мам, ну расскажи лучше сама!..
Я вопросительно посмотрел на Ольгу Владимировну:
; И что же Вам привиделось?
; Да как тебе сказать, дочка... Кошмар какой-то приснился...
; Ну, и что же в нём было — от нетерпения я даже привстал
; Да ерунда какая-то: мне привиделась не одна авария, а две... Я тогда ещё подумала: может, с Андреем что случилось... Притом аварии все со смертельным исходом: в одной - пьяный водитель насмерть сбил мужчину. Лица я не видела, потому и подумала, что сбили Андрея... А во второй я увидела тебя и водителя какой-то большой иномарки... джипа, наверное... Он говорил с кем-то по телефону, ехал на какую-то встречу, опаздывал, и тебя заметил уже, когда было поздно... Скорость у машины была большая... А тут, на пешеходном переходе, - ты … Он не успел среагировать и, сбив тебя, на полной скорости сам врезался в столб на обочине... Столб всей своей массой упал прямо на машину сверху... Водитель скончался на месте... Только я, почему-то, вижу, что и ты умерла... Нет тебя на этом свете...  И Андрей ушёл к тебе...  Но ты, почему-то, здесь... Не понимаю, как можно было выжить в такой аварии... Во сне я чётко видела твоё лицо... И было оно какое-то странное, словно это и не ты, вовсе, а другой человек... Всё, вроде, при тебе, но впечатление, что ты — не ты...
; Да уж... - я попытался снять неловкую паузу и притом выудить как можно больше информации — Если бы Вы, мама, видели меня после аварии, то могли бы вообще не узнать... На мне тогда живого места не осталось: одни шрамы, ушибы да царапины... А лицо так вообще на лицо не походило...
; Да, Катя, конечно, я тебя прекрасно понимаю... Действительно, прямо как другой человек... Ну что ж, вполне может быть... - Ольга Владимировна на секунду задумалась... - И всё же, это немного не то ощущение... Я чувствую, что эти две аварии как-то связаны между собой, но понять, как именно, не могу... И впечатление такое, что Андрей сейчас там, наверху, счастлив... И Вы там вместе... И вам там обоим хорошо... Но ты-то здесь!.. Я ничего не понимаю...
Я сразу смекнул, в чём дело... А оно приобретало скверный оборот: если я расскажу правду, то неизвестно ещё, как отреагирует мама Андрея, а если совру, то не будет ли хуже, если всё вскроется позже?..
Я немного поколебался, и, всё-таки, решил попробовать остановиться на правдивом варианте, но говорить это нужно было с глазу на глаз... Анюта сейчас была совсем некстати...
; Мама, ты что-то совсем расклеилась со своим потусторонним миром... - оторвала меня от тяжёлых мыслей Анюта. - Давай-ка, лучше, пойдём спать: тебе завтра на работу, мне — тоже!..
; Нет, Анюта! Я на завтра взяла отгул, а ты, конечно, иди, - ложись! Тебе надо отдохнуть!
; Ладно! Мама, Катя! Спокойной ночи! — с этими словами Анюта встала и вышла из комнаты... Минут пять она там чем-то шебуршала, а затем затихла. Видимо, легла в кровать.
; Рассказывай, Катя! - вдруг обратилась ко мне Ольга Владимировна, - Анюта уже ушла, а я хочу услышать от тебя всю правду!
Я смутился и даже заёрзал на месте от неприятного предчувствия:
; Какую правду Вы хотите от меня услышать? - решился я задать вопрос после минутного молчания.
; Правду о том, что произошло с тобой, с Катей и с Андреем.
; ??? - я только вопросительно посмотрел на Ольгу Владимировну, боясь даже и подумать о том, что она может обо всём догадываться... Но дело обстояло даже хуже, чем я мог предположить: она знала ВСЁ…
; Я ведь прекрасно вижу, что ты и Катя — два разных человека. Уж мне-то её не знать!!! - Ольга Владимировна прямо впилась в меня взглядом, от которого мне даже нехорошо стало. - Я в присутствии Анюты не хотела всего говорить: ей этого пока знать не нужно! А тебе скажу: это был пророческий сон, и видела я его очень чётко и ясно! И помню в мельчайших подробностях!
Я видела, что произошло! И знаю, что ты — тот мужчина, которого сбил пьяный водитель! И я знаю, что Аня действительно погибла во второй катастрофе... Но, почему-то, Богу было угодно, чтобы твоя душа оживила её тело и продолжила своё существование на Земле... Почему? - я не знаю! Может быть, потому, что нужно, всё-таки, дать жизнь ребёнку, которого ты сейчас носишь под сердцем... Может, ещё для чего-то другого... Ничто на свете не совершается просто так! И всё происходящее для чего-то нужно!..
; Ольга Владимировна! Я вижу, Вы прекрасно и без меня всё знаете! Зачем же тогда спрашиваете? - я был в шоке от услышанного и с трудом приходил в себя — Что я могу добавить к тому, что Вам и так известно?
; Я хочу понять, кто ты такой и почему это всё произошло? Поэтому расскажи мне о себе! Кем ты был в своей прошлой жизни? О чём думал, к чему стремился? Может, где-то там и кроется ответ?
; Ольга Владимировна! Вы слишком многого просите от меня! О многих вещах я и сам могу только догадываться! Это только кажется, что кто же может лучше всего знать человека, как не он сам?.. Я до сих пор сомневаюсь, что знаю себя хотя бы на сотую часть...
; Ну, расскажи, хотя бы, про свою сотую часть, а я послушаю!.. Я пока приготовлю новую порцию чая, а ты соберись с мыслями! - с этими словами Ольга Владимировна вышла на кухню...
Ну и ну! Я мог только беспомощно покачать головой... И ведь только недавно я хотел попасть на приём к экстрасенсу... За деньги... Да тут вообще кошмар: экстрасенс отдыхает! Я удивляюсь, как это мама Андрея ещё МНЕ про меня ничего не рассказала... Или это только вопрос времени?.. Мысли скакали в голове, как кузнечики, не давая мне сосредоточиться... В конце концов, я плюнул в сердцах на эти жалкие потуги, и решил: «будь, что будет!».. Как раз в этот момент в дверях появилась Ольга Владимировна с двумя чашками ароматного чая...
; Чтобы ты не мучился, я буду задавать тебе наводящие вопросы! - сразу взяла она «быка за рога»... Я даже сначала не понял, что обращается она ко мне, как к мужчине... - Как тебя звали раньше?
; Евгением... Когда-то я был Евгением Сергеевичем, 40 лет от роду... Были у меня жена и две дочери: старшей сейчас 15, а младшей 10... Родители живут далеко отсюда, на Дальнем Востоке... Есть у меня и две сестры, обе живут за границей... Мы редко виделись... Да и общались очень мало... Есть и куча племянников и племянниц... Только теперь это относится уже не ко мне, а к моей прошлой жизни, которую не вернёшь... Ведь перед Вами теперь сидит вообще непонятно кто… Вот скажите мне, по совести, кто я теперь? Урод? Мутант? Мужчина? Женщина? Кто? И как мне жить со всем этим дальше? Вы мне тут допросы устраиваете, а то, что у меня целая жизнь ушла в небытиё, Вы можете понять?.. - и, не дав Ольге Владимировне даже рта раскрыть, продолжил тираду: - Я прекрасно понимаю, как Вы тяжело переносите смерть сына... Я по глазам вижу, что Вы очень любили его! Я его знаю всего ничего, но за то время, что его видел…я успел понять, насколько замечательным человеком он был! И могу без зазрения совести сказать: я влюбился в Вашего сына! Не той любовью, что женщина любит мужчину… и наоборот… А Большой Человеческой Любовью, коей любят всё самое светлое и дорогое в жизни!..
Да! Ваш сын нёс Свет в себе и раздавал его всем жаждущим!.. Он отдал свой Свет без остатка! И ушёл вслед за своим любимым человеком, за Екатериной... Он провёл выходные со мной... Он знал, кто я есть на самом деле... И… Я только теперь понял, что он уже тогда прощался с этим миром, и просил меня напоследок позаботиться о будущем ребёнке... О ребёнке его и Екатерины!.. Вы понимаете меня?..
; Да, Женя, понимаю!.. - облегчённо вздохнула Ольга Владимировна... - Самое главное я услышала! Пойми и ты меня! У меня есть некоторые необычные способности, но я не афиширую их и стараюсь никому об этом не рассказывать... У меня есть дар предвидения, и о смерти Екатерины и Андрея я знала заранее... Но я не всё могу видеть!.. В твоём случае мне мешает какое-то марево, которое скрывает подробности... Я боялась, что ты — демон, вселившийся в тело Кати... Но теперь точно убедилась, что нет! Ты — человек, который ещё не до конца выполнил свою миссию на этой земле, и поэтому нужно было устроить это переселение душ, чтобы ты что-то закончил... какое-то начатое дело... А также, чтобы ты что-то понял, став другим  человеком... Это тебе понадобится в дальнейшем!.. Что именно — я не знаю, т. к. вижу всё как в тумане. Однако, от слов своих не отказываюсь: ты вполне можешь положиться на меня!.. Катя!
Последнее слово Ольга Владимировна произнесла с небольшим нажимом, давая мне понять, чтобы я уже не считал себя мужской ипостасью, а полностью включился в новую для себя роль!
; Спасибо Вам, мама! - я тоже немного нажал на последнее слово, давая понять Ольге Владимировне о своём согласии с новой ролью. - Но вопрос с работой всё-равно остаётся для меня открытым...
; А чем ты занималась ранее?
; Ну, работала сисадмином, немного занималась веб-дизайном, немного пела под гитару... Так, ничего серьёзного...
; Знаешь, Катя, если так уж хочешь поработать, попробуем тебя устроить либо ко мне, либо к Анютке на работу... Только времени-то у тебя, сама понимаешь, всего ничего: максимум месяца три... А потом пузо-то уже как скроешь? Если устроишься у меня на работу, то можно рассчитывать на соцпакет, и поработать удастся подольше: месяцев пять-шесть... А в коммерческой структуре, где работает Анютка, беременных ой, как не любят: норовят избавиться от таких в первую очередь... Да и никакого соцпакета тебе там не светит...
; Спасибо! А какие у Вас на работе вакансии?
; Конечно же, в основном, в бухгалтерии: бумажки с места на место перекладывать да на калькуляторе пальцами тарабанить... - Ольга Владимировна улыбнулась... – Ну, ты пей чай-то, а то остынет совсем!
; Спасибо! - я сделал большой глоток из кружки. - Только как Вы себе это представляете: я же технарь?! А вы — бумажки... Да я там от тоски завою... Может, хоть как-то к компьютерам поближе? Всё же, знакомая тема!..
; Раньше была знакомая! А теперь это для тебя вредно! Подумай о будущем ребёнке! Не до компьютеров тебе сейчас! За одним сидеть — и то здоровья много надо, а уж обслуживать целую компьютерную сеть — тут и мужского здоровья не хватит! Так что, либо в бухгалтерию, либо диспетчером... Но у диспетчеров работа очень нервная, плюс ночные смены... Опять же, кроме бухгалтерии — никуда!!!
; Вот попал! - в сердцах бросил я...
; Не попал, а попала! - поправила меня Ольга Владимировна. - И запомни, теперь ты не только о себе заботишься, но и о ребёнке, который растёт в тебе! Ну, так как? Согласна на бухгалтерию?
; Согласна!.. - понурил я голову... Видимо, деваться было-таки некуда... Она права: ну, кому на работе нужна беременная женщина? Только пришла, как тут же, через несколько месяцев, свалила. И зарплату ей обязаны сохранить, и отпуск по беременности, да и после родов обеспечить обязаны!.. Только госконтора может на такое пойти! В частных лавочках это не приветствуется!..
; Ещё немного поговорив на разные темы, мы договорились, что через пару дней я пойду и уволюсь из школы, а после пойду устраиваться на работу в "Энергосбыт."..
Ну, что ж, новая жизнь — новые планы! Дерзай!..

Душа парила над землёю,
Как трепетная лань, учуяв льва,
Ждала судилища пред раем,
Но опасалась Ада дна...
Что есть познанье, что — отрава?
Что нам важнее: страх, любовь?
Кто, взалкав правды, лил помои,
А кто, отстав, стёр сердце в кровь...
Мы не радетели, мы — судьи...
Себя судить, всё ж, будем мы,
И суд уж этот, Вы поверьте,
Не обмануть, кто б ни был ты!!!

Сказать-то легко, только вот выполнить — не так просто... Ольге Владимировне пришлось продлить свой отгул на пару дней, чтобы обучить меня, с грехом пополам, кое-каким премудростям женской жизни: как делать причёску, как накладывать макияж, как правильно красить губы, как одеваться, чем питаться... От обилия полученной информации у меня просто опухла голова, и последний день перед посещением школы я только и думал о том, чтобы хоть что-то удержалось в моей памяти... Свой первый жизненный экзамен провалить мне очень бы не хотелось!..
Самые неприятные воспоминания до сих пор вызывает обучение искусству применения туши для ресниц и теней для век... Бр-р... Добровольно мазать свои глаза какой-то гадостью, от которой потом вечером надо избавляться, меня никак не воодушевляло... Поэтому я откровенно филонил и старался пропустить этот ненавистный для меня ритуал... А так как мазаться, всё-равно, надо было, то я старался обойтись наименьшим количеством красящих веществ... Губы красить мне тоже жутко не понравилось, но тут ещё можно было как-то перетерпеть: в конце-концов, я обходился минимальным применением бледных помадок, и всё получалось более-менее приемлемо: вроде и губы накрашены, но и не особо заметно...
Ну… Боевая раскраска — это ещё хоть как-то понятно... Непонятно мне было, что делать с таким обилием всяких блузок-юбок-рюшечек и пимпочек... Когда я впервые увидел гардероб Ольги Владимировны, мне стало просто не по себе... Конечно же, гардероб самой Екатерины ему и в подмётки не годился, но и там была масса всякой тряпочной «дребедени». О назначении же многих вещей мне можно было лишь только догадываться...
Лишний раз я убедился в том, что мужчины и женщины никогда друг друга понять не смогут: у них совершенно противоположные понятия практически обо всём, что их окружает...
Поэтому, когда Ольга Владимировна, подвела меня к вещам, которые мне надо было перемерить, мне вообще стало дурно... В своей прошлой жизни я жил по правилу «не высовывайся»: не любил быть на виду, не любил быть центром внимания, поэтому и одежда у меня была неброская, немаркая... В общем-то, пары штанов мне хватало на несколько лет... И даже когда очередные джинсы уже превращались в тряпочки, я с большой неохотой покупал новые, т. к. очень привязывался к тем вещам, в которых мне было удобно и комфортно...
Некоторые вещи были уже очень старые, но я упорно не хотел от них избавляться, предпочитая покупке новой одежды заштопать то, что протёрлось в старой!..
А тут выясняется, что у каждой женщины должна быть целая куча новых тряпок, которые она должна менять чуть ли не каждый день... Этого мой мозг выдержать принципиально не мог: ну скажите на милость, зачем мне напяливать на себя какую-то супермодную хламиду, если в ней жутко неудобно??? Эти непонятные жертвы божку по имени «Мода» меня просто вывели из себя, и я еле сдерживался, чтобы не развернуться и убежать отсюда куда подальше...
Поняв моё состояние, Ольга Владимировна сжалилась надо мной, и мы остановились на тройке «основных» вариантов одежды более-менее универсального применения, которые устроили и меня, и её!
Напоследок она вытащила из шкафа какое-то платье нейтральной расцветки невероятных размеров. «Это тебе «на вырост» - прокомментировала она и улыбнулась.
; Я что, стану такой огромной? - ужаснулся я...
; Думаю, что не совсем... Хотя кое-какой сюрприз тебя, несомненно, ожидает в будущем...
; Это какой-такой сюрприз? - подозрительно воззрился я на Ольгу Владимировну.
; Сюрприз — он на то и сюрприз, чтобы ничего о нём не знать заранее... Но кое о чём я тебе намекну: не всё то, что я сказала тебе о твоём будущем, правда... Точнее, я сказала правду, но некоторые детали умышленно опустила... - Ольга Владимировна хитро прищурилась. - Некоторая недосказанность, несомненно, присутствует... Но об этом ты узнаешь уже, наверное, недели через две-три...
Что же такое должно произойти через две-три недели, чтобы я понял, что это и есть тот самый сюрприз?.. Ломать голову над этим вопросом дальше не имело смысла, поэтому я просто продолжил обучаться премудростям женской психологии у матери Андрея, даже и не надеясь хоть отдалённо понять даже сотую часть этой непростой науки...


Рецензии