1

V:и о чём же она думает в душе? может ей нужно описание парочки красочных сцен, или сцен встиле менсона, или разсказ о том,как будут звать наших детей, или о том ,как будет там втом домике у моря. и как  сказать что тыдумаешь обовсём этом. что это может и нравится тебе но важность меркнет когда ты перед экраном. и  тогда каков смысл этих фантазий...
1V:о том, что не забыла ли она шампуть, насколько тёплая вода и сможет ли онас закрытыми глазами найти мыло
2V:мы влетаем в комнату и это существо, которое образовалось из нас двоих крушит всё что попадает под одну из его конечностей. Мы двигаемся в не совсем понятом направлении, хотя может и в понятном но сааамым длинным путём. Нам некогда думать о маршруте, всё что перед нашими глазами  - наши глаза. А поймать момент, когда кто-то не будет  касаться другого - подобно смерти. И этой смерти сейчас  мы очень боимся. Боимся что вот-вот что-то произойдёт тысяча армагедонов и нас раздавит метеоритом, что вот идёт цунами а у нас нет билетов на спасательный ковчег, что не насладившись тысячей поцелуев мы проживём напрасно эту жизнь.Мы любовь. Любовь наотмашь
3V:когда мы вместе , мы забываем о том что мы когда то знали друг-друга. хотя даже не так, нам плевать. нас уже тошнит друг от друга. тошнит отвсех этих прелюдий , от всего этого будующего, коотрого у нас нет, и прошлого, которого небыло никогда. раздражает голос, цвет волос, глаза, тело. тело  друг друга действует как испорченый аспирин. чтобы стало хоть на чёртову каплю меньше боли, которую мы причинили друг другу нужно больше одной таблетки. И мы закидываем их в себя пачками, надеясь что от передозировки нас уже не спасут. Нас это веселит. очень веселит, просто до истерии. это конец? неет, в переди ещё парочка вечностей этого атракциона. show must go on, baby
4V:йола и макс
5V:я не знаю точно что тогда буду чувствовать
может я буду наслаждаться моментом просто, а может я буду проклинать тот день, когда мы придумали там комаров)
6V:думаю что ты знаешь всё сама, т.к. я думаю что у нас будет именно то, во что ты веришь) и будет чудо) даже чудес 4-5 будут бегать по дому нашему и орать "мама я пакакала" или что-то такое)
7V:когда я вижу тебя в экране я сначала вижу как-бы  тебя, и только когдадо меня доходит что ты далеко, что к тебе просто так не попасть то это не убивает, нет. Это даёт нехуёвый подзатыльник , и говорит мне о том, что  нужно быть сильнее, нужно брать и делать всё что от меня зависит, всё что нужно чтобы прижать тебя к себе. Я не привык быть сильным, но уже блять пора бы. И я знаю что ты веришь мне, и ты не представляешь какие силы это даёт. Франция кажется пустышкой.  Да и всё пусто, если в этом "всём" нет тебя.Я люблю  тебя, Лера.
8V:до того как их писать думал что его нет) тебе решать, какой в них смысл
а  я решу, какой в твоих
1L:в дУше ты думаешь о  том как разобраться со своими планами.
в душЕ ты сомневаешься.ты боишься.ведь ты хочешь достичь желаемой цели.
2L:мы сидим на диване.
я обвивая твои плечи слышу как колко бьется твое сердце и вот понимаю,что ты никогда не врал мне.и от этого у меня слеза на крайнем уголке глаза.
я приподнимаюсь,а ты смотришь на меня своими голубыми и глубокими глазами - иногда я в них терялась.иногда я не могла запомнить твое лицо - глаза и только они заполняли всю мою пустоту.ты щуришься.."может от наслаждения?"...
я провожу подушечками пальцев по твоей легкой щетине и целую боясь сделать что-то не так.
я завожусь и все больше страсти я дарю тебе,любимый.
я дразню тебя и это приносит удовольствие.
смотрю,как кошка и резко подрываюсь целуя все сильнее и сильнее...
теперь я в твоих объятиях..
руки все ниже..талия..ниже..
они поднимают майку и чувствуют мурашки твоей кожи.
кожа.
3L:сегодня я одела свое любимое платье не зря.
мы зашли в комнату и я резко взяв тебя за майку потянула к себе.
снимаю с тебя твою майку.kiss.kiss.kiss.kiss.
бросаю прочь ее и провожу рукой по твоему торсу.
закусила губу.мне сладко.
kiss.kiss.kiss.kiss.
смотрю тебе прямо в глаза и сажу тебя.в кресло.
нежно я опускаю бретельки своего платья.
первая,а за тем вторая.
я сжигаю все возможные ****ские мосты.
ты смотришь.ты хочешь.и я хочу,детка.
платье упало...
(по среди комнаты видно белоснежное оголенное тело)
облизал губы и проглотил остатки слюни.
"что же ты смотришь,дорогой?"
моя кожа покрылась мурашками,а соски затвердели.
(да,она уже сидела у него на коленках)
провожу руками по твоим плечам и обнимаю твою шею...
kiss.kiss.kiss.kiss.
твои руки небрежно касаются моей еще теплой спины.
заглянул в глаза.
ты ждал.
и я ждала тебя.
с приездом,родной.


Рецензии