Записка

Не мудростью твоею дочь моя,
ты так и не обманешь жизнь лихую,
о папа как же быть я влюблена,
и мне не мил свет я о нём тоскую.

Ты снова о вчерашнем на закате,
ступай Светлана ласково поспи,
но папа я же к свадьбе быть мне в браке,
до завтра в час прекрасной час зари.

И было время где то в час весенний,
когда Россию день тепла принял,
любовью загорелось сердце ваше,
любовью и по вам душа страдал.

В театре в новь Шекспира раз играли,
его навеки вечные миры,
мы с вами в центре ложе занимали,
и не спешили речь шла о любви.

Светлана расскажите мне же право,
ваш папенька дозволил мне прийти,
о свет мой не грусти есть переправа,
вам с папенькой в друзьях судьбу найти.

Он не серчал ,но был ко мне суровый,
о свадьбе запрещает говорить,
на сцене крик влюблённый новый,
а мы не обращались не на миг.

В очах твоих секреты дорогая,
мне кажется судьба не за меня,
послушай дорогой я понимаю,
люблю я ты же знаешь лишь тебя.

Закончился сегодняшний спектакль,
не понял не чего сегодня я,
расстроиное время как неряха,
быть может это время для тебя.

Я приглашаю вечером вас Света,
быть может прогуляться под луной,
хотя я жду обманчиво ответа,
но я готов всю ночь гулять с тобой.


Рецензии