Блок вспоминает Есенина

  Ночь, улица, фонарь, аптека,

  Внизу, канала ледяная рябь,
 
  Товарищ, где библиотека?

  Спросила Блока уличная ***ь.

  Читательница, мать твою ити,

  В такой дубак, в короткой юбке,

  А может почитать тебе стихи?

  Серёга ведь читал их проституткам.

 


Рецензии
Почему бы нет? Блок, как известно, не брезговал проститутками.
Но кто же не проходится по этим стихам Блока? Вот и я прошлась, вслед за Петей.
http://proza.ru/2023/01/28/1000
Будет у нас хоровод. Успехов, Юрий!
С улыбкой,

Лысенко Светлана   31.03.2023 11:10     Заявить о нарушении
Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь, напролёт, до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандитами жарю спирт.


Юрий Гладышев   31.03.2023 12:49   Заявить о нарушении
Сердце бьётся всё чаще и чаще,
И уж я говорю невпопад:
— Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад.

Лысенко Светлана   31.03.2023 12:53   Заявить о нарушении
Юра, хочу внести нюанс. Про Есенина - всё ясно. Наш парень в доску. А вот про Блока, который своими стихами про Незнакомку заманил дочку Менделеева в брак, а сам её только...уважал, предпочитая проституок, это нечто другое. Поэтому они рядом не котируются, если можно так выразиться.

Лысенко Светлана   31.03.2023 13:46   Заявить о нарушении
"а сам её только...уважал,"))
Вспомнил сериал про Брежнева. Брежнев спрашивает Суслова:
- Михал Андреич, ты свою жену петрушишь?
- Я её уважаю.

Юрий Гладышев   31.03.2023 14:18   Заявить о нарушении
Ну здесь про старых…

Лысенко Светлана   31.03.2023 18:29   Заявить о нарушении