26. 08. 12

Здравствуй мой хороший
Как же я соскучилась по этим словам, и по тебе :)
Три недели, три недели заполненные общением с сыном. Три недели, когда кухня становиться тем волшебным дворцом, в котором творится чародейство и  таинство, и  шуточная фраза: «Ты знаешь, где тебя вкусно кормят…» имеет смысл. Где бы не был мой сын, что бы не видел и какие заморские яства не пробовал, он всегда будет вспоминать мамину кухню - мои блюда, которые ни один повар мира не сможет повторить, потому что у них нет маленького ингредиента – моей  любви.
Вот я самоуверенная, правда? К счастью это действительно так, и это стоит того, когда он прибегает на кухню с округлившимися глазами: «что так вкусно пахнет?» А это всего лишь молочная каша, которая только начала готовиться… рисинка к рисинке  окутанные словно взбитыми сливками, которые тают во рту оставляя сладость выпаренного молока.
Да, приятное, хоть и напряженное время, и жаль что теперь это воспоминание.

А, знаешь, мой хороший, быть любящей мамой очень трудно. Главное это не забота и кормление, не бессонные ночи у постели и ежеминутное воспитание. Главное, вовремя отпустить от себя своего ребенка. Как трудно отпустить, оторвать его от себя, нет никаких физических сил, когда душа рвется на части, а ум понимает, что он уже никогда не будет твоим полностью. Но ему надо, необходимо прожить свою жизнь, совершить свои ошибки, а моя роль быть наблюдателем и ждать, что заглянет он на минутку ко мне отдохнуть душой и телом, окутанный моей материнской любовью. Именно в этом, его стремлении вернуться  или хотя бы вспомнить отчий дом, он будет навсегда моим.

А еще мой хороший я злюсь на нашу реальность, что нет возможности быть ближе к нему.
Полторы тысячи километров, это может и не много, если бы транспортная система была развитая и если бы были финансы, взять и слетать к нему с испеченными пирогами :)
А так? Так  мы теперь опять на неопределенное время расстались и только короткие звонки и СМС.
Все! Отвела душу, поделилась  радостью и пожаловалась. Как здорово, что ты у меня есть, и пусть весь мир умрет от зависти: У меня есть ты! Даже если тебе это сейчас и не надо. До встречи, мой хороший. ДО НАШЕЙ СКОРОЙ ВСТРЕЧИ…
26.08.12


Рецензии
Три недели...Ведь знаю же- в почтовом ящике нет твоих писем ,тебе пока не до них ,но каждый раз возвращаясь с работы ,вновь и вновь заглядываю в него ,а вдруг ...
Ну не письмо ,так хотя бы небольшая записочка - " у меня всё хорошо..."
Но он опять почему-то пуст...
Что поделаешь - жизнь есть жизнь.Сколько себя помню,Она всё время учит меня ждать. А ведь много ли надо тому -кто верит ,надеется и любит
Всего лишь один звонок,маленькая СМС-ка ,письмо -" У МЕНЯ ВСЁ ХОРОШО".
Как же много значит эта минута внимания .
Минута- приносящая в себе радость ,укрепляющая надежду,желание жить.
И вот ты дождался,она в твоих руках -долгожданная весточка ,частичка души ,хранящая тепло сердца ,тепло рук державших её.
Ты читаешь и облегчённо вздохнув ,невольно улыбаешься."Всё хорошо"
Я знаю -тебе как любящей матери - это ожидание прекрасно знакомо ,вот и мне оно ведомо...
Ох уж эти расстояния...Сколько же раз их приходилось преодолевать.
Перелёты.Встречи .Разлуки.И опять ожидание.
С этим пока ничего нельзя поделать ,изменить.
Всему своё время - время встреч,время разлук ,время ожидания..
Это жизнь. Жизнь в которой есть Ты и надежда .
Надежда в то ,что где то там наверху ,в конце концов решат -
"Достаточно с них. Пусть будут вместе"
Ну а пока - До встречи ,моя хорошая.До скорой встречи.
( Вот я и написал Ей своё очередное письмо,благодаря тебе.
Спасибо Лена.
27.08.2012

Человечек Надежды   27.08.2012 22:54     Заявить о нарушении
боже мой, какие красивые письма вы пишите. наверно, она чудесный человек, и наверно я ей дожлна завидовать:)
владимир не боятесь. что я в один прекрасный момент перепутаю ЕЕ с собой и присвою все ваши письма себе?А пока опять как дура буду цитироваь вас: "время встреч, время разлук, время ожидания"..."Жизнь в которой есть ты и надежда..."

Дневник Влюбленной Женщины   28.08.2012 14:44   Заявить о нарушении
с теми кто...? продолжите мысль, пожалуйстаааа...)))

Дневник Влюбленной Женщины   28.08.2012 18:49   Заявить о нарушении
Эти письма - письма влюблённого мужчины к любимой Женщине.
Сколько их уже было написано в этом мире - написано ещё до меня и будет написано после того как я уйду в другой мир. Мы читаем их и с замиранием в сердце думаем- " неужели и правда бывают такие чувства ,такие отношения ,такая любовь". Они начинают жить в тебе ,даря надежду на то, что и в твоей жизни может произойти это чудо. Чудо Любви .И вот Она приходит ,растворяя тебя всего без остатка.И это уже не ты : говоришь ,видишь ,думаешь. Тебя ,вернее того кем ты был до этой встречи , уже просто нет. Это - Она :её глаза ,мысли ,чувства.
Говорят -"любовь слепа" ...Да нет дорогие мои,это мы слепцы ,пока Она не покажет нам то ,что видят Её глаза - мир полный света ,радости ,счастья и надежды .
Читая Ваши дневники ,Леночка - я слышу Её слова ..Это Она говорит в Вас. Вы пишите для него ,а Она через Вас разговаривает с теми к кому Она заходила ,в ком живёт или жила ,кто ждёт Её .
Мы с Вами совершенно не знакомы . Никогда не встретимся .Но мы оба слышим Её.В Вас она говорит к нему - во мне к ней ,наверно поэтому мы так и воспринимаем ,то что читаем друг у друга .Читаем как послания обращённые именно к нам .

Человечек Надежды   28.08.2012 18:53   Заявить о нарушении
исправил ...ох уж это моё зрение

Человечек Надежды   28.08.2012 19:01   Заявить о нарушении
да вы правы, только для меня странно почему тогда в молодости я не могла испытывать такой полноты чувств, так понимать и безоглядно верить. почему это дано сейчас, когда уже нет шанса что-то изменить. нет вернее не изменить, а жить не причиняя боли другому. теперь, когда нет права отказаться от прожитого. и все же я рада, что она есть моя любовь. и пусть так будет хотя бы еще чуть-чуть, но с крыльями за спиной и светящимися от счастья глазами)))

Дневник Влюбленной Женщины   28.08.2012 19:14   Заявить о нарушении
Я ведь тоже ,не раз задумывался над этим вопросом -
"Почему?...Почему так поздно - Где же ты была столько времени? " .
- " Но ведь я же пришла ...Ты ждал ,и я пришла ..."
Значит пусть будет.


Человечек Надежды   28.08.2012 21:02   Заявить о нарушении
что-то в этом есть. надо подумать, меня один вопрос мучает, но благодаря вам похоже сделаю для себя новое открытие)))

Дневник Влюбленной Женщины   29.08.2012 11:56   Заявить о нарушении