Под слоем отражения

Я была тенью в запотевшем зеркале, смотрела, как вечность обретает контуры, кристаллизовалась подо льдом, и закрывала мир на тяжелые замки. Они пахли соленым железом и кровью.
Я потеряла отражение в холодном озере, в котором погибала, когда его затягивали водоросли, так туго закручивали в провода.
Я распустила на нитки пальцы и роговицы, зеленой патокой заструилась по траве ребусами - хамелеонами.
Выжатыми дольками я летела вниз, когда земля раскалывалась на молнии, зигзагами заполняя мои пробелы безысходности.
Теперь ничего и не требовалось.
Исходная точка на начальном повороте перед указателем.
Прозрачными крыльями наполняла дымом пустоту, взлетая все выше и выше к сползающей радуге, бесформенными бабочками.
Я кружилась над озером и искала отражение.
Оно все уплывало от меня, с отдаленным смехом растворяясь в призрачно - матовых волнах.
Я ведь не найду его.
Это мое личное завершение.
Вечный, святой май, разливающийся запахом цветущей акации, опадающей тебе на лицо, под гладью прохладной воды.
Ты совсем близко под микроскопическими частицами капсулы, перегружая килобайтами пространство, уходишь в разноцветные прямоугольники, снова под лед.
На две части высыпать облако и веслами грести по воздуху, цепляя отточенные водой камни. Меж ветвей пробираться вниз по течению, чтобы там найти отражение.
Цветные ленты цеплять на волосы, красивым бантом задушить себя под мыльными пузырями. Остаться тенью в запотевшем зеркале.


Рецензии