Еще одна история. Про любовь

Снег идет. Хлопьями! Несколько снежинок прилипли к стеклу автобуса, сверкают, блестят - задержитесь!!! Дыхание затаила и любуюсь.
Разговоры в автобусе – фон. Снежинки сейчас главнее. Раз, два, три…
пять! – и ветер сдул их. А улыбка осталась!

Говорю спасибо себе за это "не потерянное" – за радость увиденного, за умение порой остановиться.

Ах, какие мы разные! И сама для себя какая я разная. Попробуй, разберись в других, когда и себя то всего человеку не раскусить. Ведь любой человек – целый мир. А мир – бесконечность.



Не оглядывайся назад! Легко сказать. Прошлое – как книга. И так хочется подумать над ней. А мысли снова и снова к тем же событиям!
Пиши книгу. А как ее писать, каков сюжет, план?..

Пиши так, чтобы всё, что только хочешь, было в ней. Обо всем пиши. Обо всем уже всё написано. Расскажу свою историю. Так, как умею.


               

Размышление о любви. (Предисловие).

Что такое любовь… Гранит ли это, который точится каплями будней?..
Или просто Красивый Воздушный Шар, который надо перекидывать друг другу, радуясь и чувствуя друг друга. И который не должен долго задерживаться у одного из них, - от этого Шар бледнеет и сдувается.......



Наша игра "в шар" длилась почти 30 лет. Я тебя любила. Я чувствовала ответ, я радовалась. Мы воспитали и вырастили вместе наших детей. Но я никогда не была замужем за тобой, мы не вели с тобой общее хозяйство...

Ты был женат, растил сына, любил меня и возвращался каждый день в свою семью. Я была отрада твоей души, картина пред твоими глазами, образ твоей мечты. А в общем я была просто обычная Женщина, которая хочет любви, счастья, разных забот о друг друге, нескончаемой нежности отношений и быть рядом, всегда ощущать тебя рядом.

Многие  решения по своей жизни мне пришлось принимать самой. Ты был большой для меня поддержкой, но некому было поплакаться в жилетку, некому рассказать впечатления дня, не с кем посоветоваться, когда хотелось это именно сейчас, в эту минуту, в этот день. Я - обычная одинокая мама.



Но я тебя выбрала в своей жизни. Выбрала пережитыми вместе годами, радостью любви, болью разных переживаний. У меня двое наших детей, возможность им родиться я выстрадала, счастье их рождения непередаваемо. Но для общества, да и для моих родителей я – одинокая мама.

Но  мама я была необычная. Милые мои дети, моя сбывшаяся мечта, моя семья, которую я создала сама для себя и в ней живу!
Ты также рад был нашим детям, растил их, играл с ними, забирал из сада. Ты много вложил в наших детей.
 
Но дети растут и чуть отступают от родителей, им надо искать себя в своей жизни. Хотя в этот период им, как никогда требуется родительское тепло и понимание.



... Наш шарик стал сдуваться. Я долго сидела, обнявшись с ним, одна на кухне и всей собой ощущала своё холодное, безвыходное одиночество. Мне самой нужны были тепло, ощущение, что я не одна в пространстве (а, порой, что не одна на этой Земле… - жуткая игра одиночества…). Мне самой нужно было всё то, что я должна была отдавать детям: спокойствие, уверенность, любовь.

Я боролась за свою любовь, но ничего не требуя от тебя. Насколько могла, разговаривала о своих чувствах. Ты меня понимал, а потом всё скоро возвращалось на круги свои. Что и естественно, ведь никаких общих перемен в нашей жизни мы не делали.

Ты не совсем меня, видимо, понимал... А, может быть, просто тревожился за моё желание каких-то перемен - когда всё, вроде бы, уже устоялось в нашей жизни с тобой...



Я ушла от тебя. Я отступила назад и впервые не поймала наш Шар. И почувствовала себя рядом со своей любовью, но не в ее огне.
 
Я смотрела на наш Шар, на ниточке, у тебя в руках, и не стала протягивать к нему руки.
Я отступила всего лишь на шаг. И этот шаг дал мне силы. Он дал мне, как воздух – в приоткрытое весной окно, вздох жизни.
 
Я чувствовала к тебе благодарность за нашу жизнь, и чувствовала нашу любовь, но ту, от которой я отступила назад на шаг.

Я благодарна тебе за нашу, с тобой, жизнь, за наши чувства, за наших детей. Я тебя храню в своей душе. И ничего из своей жизни не собираюсь вычеркивать.
 Но я теперь строю свою жизнь, дальше. Почему же я ушла...


… Может просто: Красивый Воздушный Шар, который надо перекидывать друг другу, радуясь и чувствуя друг друга... И, может, он не должен долго задерживаться у одного из нас… Ведь это игра - для двоих.

"Еще одна история. Про любовь."

Эту книгу я напишу просто: про обычную Женщину, про любящую Женщину, про одинокую Маму. Это просто книга о жизни. И я хочу ее написать.

*** Конец "Предисловия".



P.S. От автора.

Я не знаю, дорогие читатели, появится ли на свет эта моя книга.
Желание ее написать долгое: на протяжении многих лет жизни.

И решилась создавать ее постепенно, на своих страничках, в виде отдельных сюжетов.
Это будет просто Книга Про Женщину, - одна из многих обычных историй.

Но может она кому-то нужна, моя книга...
Но, в первую очередь, это нужно мне самой: посмотреть на всё со стороны.

Ко всем Вам, с уважением, автор, Липа Тулика.


Рецензии
Если есть потребность написать книгу, не останавливайтесь пишите. С теплом.

Наталья Скорнякова   07.03.2023 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталья!

С Праздником! С 8 Марта, с весной!!!!
Всего самого доброго!

Вера.

Липа Тулика   08.03.2023 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.