Демон

Нет, ты не Ангел - Демон страстный:
Желанный, любящий и властный...

Пусть будет АД...я сотворю в нем РАЙ!
Со мной в холодном океане - жаркий май.

Не отвергай, лишь тихо позови,
Горю, люблю, мой милый Визави.

Целуешь мои пальцы, наслаждаясь,
В любовной НЕГЕ чувственно купаясь!

Ты обними, хочу тебя познать,
Ну сколько по ночам могу рыдать?

Люблю...сто раз я повторю: скучаю!
Лишь одному тебе, поверь, прощаю...

Пусть сон в реальность превратится,
Дай мне любви, хочу сама напиться!

)
Ты Демон... ты меня околдовал...
Шикарную любовь в подарок мне прислал.


Рецензии
Всё правильно, Лора.
С Демоном и Рай в шалаше.
С интересом,

Геннадий Стальнич   05.05.2015 13:04     Заявить о нарушении
Согласна. Живу с ним до сих пор...

)

Лариса Финкель   05.05.2015 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.