C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Луна и болото

(поэтичная проза)

Я знал уже сначала
Куда дорога приведет
Я там бывал
там плохо,
там гнилью пахнет.

Тот край до крайности знаком,
Там ты -  урод, там звери – мрази.
И клялся всем, туда я больше  не ходок.


Ведь  раньше был там
 всегда  случайно.


А что теперь?
 Спроси мой друг
Что  в это раз
Да,  что не так?
Ведь все знакомо в  той тропе
и пень гнилой и  дуба сук.
Так,  что заставило меня
идти  опять  в лощину мух?
 
ломая сучья ,
в кровь лицо,
Что так влекло
в поганой вони,
что так тянуло за собой.
Луна.
Она  была так хороша.
она светила путь.
манила и звала
и будто обещала
в дар принести себя

хоть не простак, поверил ей
и снова здесь
и снова задыхаясь смрадом
кидаю камни в  лик луны
смеющейся в болоте  ада.


Рецензии
Нравится мне это сочетание: луна и болото... ;)

Софья Александровна   26.08.2012 19:23     Заявить о нарушении