Квантовый наблюдатель

КВАНТОВЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ    18:18   26.08.2012
Квантовость наша, как наблюдателя
Просто работает. Как у Создателя,
Что захотел, наблюдая вокруг,
То получил, по желанью, мой друг.
В этом-то радость сего Наблюдателя.
Помнить лишь надо как у Создателя,
нужно лишь веру крутую иметь.
Верить и всё тут!
Сомнениям не сметь
нам на Пути попадаться.
Тогда,
просто мы знаем,
Что это всегда
будет сбыться.

Сами ученые это открыли:
электрон они подловили
На шалостях разных,
Когда
ставили опыт сии господа.
Тот, кто хотел доказать,
Что волна сей электрон, то
Вуа ля!
Стал электрон наш волною.
Если ж частицей хотел увидать
Муж электрон наш ученый,
Было не трудно сиё доказать.
Здесь уж частицею выглядит он
Хитрый и ловкий синьор электрон.

Долго ученые эти мужи
Между собою ругались:
Что же такое синьор-электрон
Он ли волна иль частица всё ж он?
Ну а потом рассмеялись:
Хитрый - не хитрый тот электрон,
Хитрый Закон, по которому он
Вдруг становился волною
Или частицею.
В чем же Закон?
А в Наблюдателе он заложЁн
Дело всё в том,
КАК хотели его наблюдать
Эти мужи ученые.
ТО получали они всегда,
Верой своей обречённые.

Ну а потом опыты были разные
Были забавные и, как всегда,
Просто-таки безобразные.

Вот посмотрите-ка вы на кота,
Которого разрывало,  когда
В камере заключённый
Вместе с взрывчаткою он пребывал,
А  наблюдатель ВЕРИЛ И ЗНАЛ,
Что взрыв состоится ужасный.
Но, стоило наблюдателю ЗНАТЬ,
Что лажа всё это, на понт хотят его взять,
Кот наш ЖИВЫМ ОСТАВАЛСЯ!

Кот ОСТАВАЛСЯ ЖИВЫМ лишь тогда,
Наш наблюдатель уверен когда
Был АБСОЛЮТНО
В том,
Что ЖИВЫМ тот останется кот,
Ученые ж не садисты!
И вот,
Жив и здоров этот кот!

Что же они доказали тогда?
СИЛЬНУЮ ВЕРУ имеешь когда
В то, что получится именно так,
Только тогда, обратите внимание!
Всё получается именно так,
Как нам ХОТЕЛОСЬ или
Совсем НЕ ХОТЕЛОСЬ
Но верилось,
Что ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО!

Вывод мы с вами сделаем вместе:
Что же тогда выбираем на месте?
Квантовость страха в себе поселяем
Или в Могущество верим и знаем,
Что мы ВСЕГДА ПОЛУЧАЕМ ПО ВЕРЕ?
Сложно бывает от страхов уйти
Как мы привыкли с ними идти.
Всё же задумайтесь,
Квантовость эту нам ведь
Уже доказали с полвека
Эти ученые мудрецы.
Есть же, доказана, как не крути!
Главное всё себе ясно представить,
Ну а потом крепкой верой приправить,
В радости этой нам пребывать
Лучшего всего постоянно.
Для поддержания нашей веры
Будем использовать ритуалы без меры
Совсем без всякой меры,
Какие нам подходят, чтоб вера укреплялась
Такие и используем, ничто не возбранялось
Ни шутки Лисси - Муссы, ни Оксиморон
А можно, торжественность — тоже резон
Всё торжеством подытожить.

И в вере своей пребываем когда,
Как Квантовый Наблюдатель,
Радость по ВЕРЕ получим сполна!
Помни, ведь ТЫ же Создатель!


Рецензии
Юля, у вас удивительные стихи!!! Их когда читаешь, кажется, что все пространство вокруг и все, что внутри)) их произносит!)))))))
Спасибо огромное!


Марина Ляхова   28.08.2012 11:46     Заявить о нарушении
Майя! можно так мне называть Вас будет?
Я чрезвычайно БЛАГОДАРНА Вам за эту ВОЛШЕБНУЮ рецензия и за СЛОВА, что Вами сказаны по поводу Стихов, Пришедших здесь, ко Мне. Иначе для меня Их сложно называть.
Я БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНА и Себе и Миру, что получаю эти Я Стихи.
И Благодарна Я необычайно, тем кто их чувствует!!! Тогда, особенно, МЫ на одной волне!
Энергия в них заключена Огромная, особенно КОГДА ОНИ ЗВУЧАТ. Как мне сказали, Коды эти работают со Всеми, т.е. с теми кто, согласен активированным быть))), Но, и тогда, ОСОБЕННО, ЗВУЧАТЬ ОНИ ДОЛЖНЫ.
Сейчас мне стало легче, немного. А, именно, после того, как выложила их на ПРОЗЕ.РУ. А, раньше, Я иногда, и спать –то не могла. Скажу не потому, что шли Стихи (так тоже ведь бывало), а потому, что Их Энергия в застое пребывала и ТРЕБОВАЛА выхода. Тогда, как Женщина, что ожиданием измучена кому бы, ей подарить Огромную ЭНЕРГИЮ Любви свою, готова Я была любому читать и петь ИХ.
Бывало, прихожу к директору и говорю, Энергия ведь течь должна, давайте вам прочту или спою. Он принимает это всё, бывает, благосклонно, ну а сотрудники, подчас, спасались где-нибудь. Тогда от них отстала Я, коль это всё не их стезя, зачем ЕДИНСТВОМ С ДУХОМ их грузить? )))
Дочь, правда, иногда послушает меня, хотя с трудом, поскольку и слово Дух ей трудно принимать, а внуки взрослые мои все были в ШОКЕ, особенно когда КАК СЧАСТЛИВА прочла им Я! Ну, там конечно, окончанье, которое пришло чрез пару-тройку дней, меня саму повергло в ступор. И долго Я в себя всё приходила, Энергии что там заключены, через себя Я пропускала вновь и вновь, пока Они не стали мне РОДНЫМИ, хотя б частично.
И многие ведь приняли Энергий тех Поток, и, лишь немногим, подошли Подарки МИРА. ОКОНЧАНИЕ, опять пришедшее ко мне, чрез дней немного, когда была воспринята суть самого стиха. И тут, Я получила Завершенье сего Стиха! Повергшее меня, пожалуй ,что в недоуменье. И долго Так сидела Я, растерянная. Потом, через неделю примерно, увидела Я давнее послание Крайона, на фейсбуке, тогда ещё раз Осознала Связь ВСЕГО СО ВСЕМ. И с Величайшей БЛАГОДАРНОСТЬЮ к себе, я ПРИНЯЛА СЕЙ ДАР, ЧТО ПОСЛАН МНЕ СОБОЙ, не только для меня, но и для всех, кому Он нужен.
Бывает знаю Я кому и что конкретно нужно из Тех Стихов, что посетили здесь Меня. Пожалуй, не было еще такого, чтобы ошиблась Я.
И те подсказки, что мне даются, все Истиною остаются для тех, кому их сообщаю Я.
И, после первого прочтенья твоих, тех, ранних произведений, ну а, особенно, когда прочла недавние, Я поняла, что для тебя необходимо и очень вдумчиво их спеть иль просто вслух прочесть сначала КАК СЧАСТЛИВА, ну, а потом, когда почувствуешь, что уложилось, и поняла, что для тебя идёт, тогда Подарки МИРА.
Ну, кажется, вот так. Ответ мой получился и столь объёмный, и, может быть, не столь весёлый, в чём каюсь Я. Но после бдений этой ночи, смеяться и шутить не очень уж получается.
Ещё, надеюсь, что не слишком утомила, хочу добавить, что ЗВУЧАНИЕ Стихов, тех, что пришли ко мне, в моём лишь исполнении, как говорили много мне, ТО открывает, что казалось мимо лишь прошло, иль добавляет красок. Конечно, чрез меня же пришло! Могу, коль будет вдруг желанье Ваше, и спеть и что-то прочитать, особенно всё то, что нужно Вам.
За сим, прощаюсь Я.
И, БЛАГОДАРНАЯ Вам, искренне, от Всей Души ЖЕЛАЮ
ВОЛШЕБСТВА ВСЕГДА ВАМ, В ВАШЕЙ ЖИЗНИ, И СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ, И СВЕТА И ТЕПЛА ДРУЗЕЙ И БЛИЗКИХ, А, ТАКЖЕ ДАЛЬНИХ.
И, ЧТОБ, ДОРОГА ВАША, ПУТЬ ДУШИ БЫЛА ВСЕГДА УСЫПАНА ЦВЕТАМИ. И БЕДЫ ОБХОДИЛИ СТОРОНОЙ.
Конечно ЭТО Мы здесь выбираем с Вами! Теперь нам беды не нужны, Мы в прошлом их оставили! ЛЕГКО И ПРОСТО двигаемся Мы к прекрасной Дали, что вблизи, подчас Мы видим, и, тогда, еще ЯСНЕЕ П

Юлия Федотова 79   29.08.2012 18:02   Заявить о нарушении
Просто ПЕСНЯ - это ваше послание, Юлечка! Такие поЖЕЛАНИЯ просто не могут не исполнится! Благодарю от всего сердца!
И желаю вам легкости, счастья, радости и процветания! Пусть ваши удивительные стихи звучат по всей Земле, на радость ей и тем, кто их СЛЫШИТ!

Марина Ляхова   29.08.2012 18:59   Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ!!! И также Сердцем принимаю Я ВСЕ поЖЕЛАНИЯ твои, что ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛНЯТСЯ!!!
Смотри, Вселенной сделали заказ и Духу МЫ СКАЗАЛИ, что сбудется теперь, что обещали МЫ СТОЛЬКО ВОПЛОЩЕНИЙ. И, ТЕПЕРЬ, РАСПАХНУТЫ СЕРДЦА И ДУШИ НАШИ открыты ЧУДЕСАМ И ВДОХОВЕНЬЮ. И МЫ готовы к НОВОМУ ДАРЕНЬЮ, себя дарить и принимать Себя как Дар Чудесный! Знаю Я, что скоро встретим Мы Себя, Все наши отраженья! Всё ближе, ближе Миг тот Просветленья и осознания Кто Я!

Юлия Федотова 79   29.08.2012 20:11   Заявить о нарушении