Сны

Мои сны открываются для меня зеркалами заднего вида, в которых все может быть ближе, чем есть на самом деле. Пропавшее время, ушедшие люди, потерянные вещи стремительно надвигаются на меня. То, что было, переплетается с тем, что могло бы быть, а порой с чем-то совсем немыслимым... За закрытыми глазами я вижу стократ больше, нежели открываясь солнцу: места моего детства, мечты моего отрочества, любовь моей юности, фантазии моего сейчас… все рядом, касается меня, живет во мне, танцует со мной.

С Оле Лукойе гуляю я ночами, а он все чаще открывает мне свой яркий зонтик с картинками, то веселыми, то страшными. И лишь иногда мы грустим под простым серым зонтом…

Сегодня я ловлю голубую стрекозу с эмалевыми крылышками, выбираю себе что-нибудь из  россыпи сокровищ или парю над голубоватой зеленью домов-кораблей. Завтра же я, задыхаясь от горя, немо кричу и стираю слезы, застывающие кровью на когда-то дорогом лице. А вчера я томительно плыла сквозь затопленные листы какой-то космической книги…

Чувства глубже, ощущения обжигают, сердце то и дело пускается в горячечный бред… И каждую и каждую ночь я с готовностью бросаюсь в мои воздушные замки с готическими башенками, неубитыми драконами и прозрачным счастьем…

12/08/2012


Рецензии