13 РАЗ О НЕМ...

1) Зачем тебя любить я продолжаю,
Когда ведь знаю: бесполезно все...
Я с каждым днем тебя теряю,
И сердце разрывает боль...
2)Я сдерживаю боль который день,
А ты ведь этого не замечаешь...
Ты- мое отражение, ты - моя тень,
Со мною ты словно бы играешь...
3)Без твоих глаз так трудно жить,
Таких родных, таких прекрасных...
Но так устроена ведь жизнь,
Что иногда любовь несчастна...
4)И хочется сгореть в огне страстей,
И превратиться в белый пепел...
Зачем любить? Ведь с каждым днем больней.
Мы никогда не будем вместе?
5)Ты знаешь, как же тяжело -
Друзьям своим я улыбаюсь.
И мокрое от слез лицо
Новым ударам подставляю...
6)Мне хочется кричать,
Но заглушает боль ужасный крик души...
Мне тяжело молчать...
И много понять не сможешь ты...
7)Пусть не со мной ты в этот вечер,
И вряд ли будет так, как я хочу...
И нет звонков, случайной встречи...
Зачем взаимности я жду?
8)Зачем тебя любить я продолжаю,
Когда ведь знаю: бесполезно все...
Тебя от сердца отрываю...
Теряю я свою любовь.
9)Осталось вера и надежда
И где-то в глубине души...
Мне хочется, чтоб было все, как прежде...
И вновь сошлись наши пути...
10)Зачем тебя любить я продолжаю?
Ты этого ведь не оценишь никогда...
И каждый день контроль я над собой теряю,
Я понимаю, что несбыточна мечта...
11)Возможно, придет время, ты узнаешь,
Как трудно было мне тебя любить.
Но я не в силах вовсе, понимаешь,
Не в силах навсегда тебя забыть...
12)Конечно, может время покажет,
Что значат истинные чувства...
Обоих нас с тобой накажет
Ведь жизнь, пойми - не игрушка...
13)Зачем тебя любить я продолжаю?
Когда ведь знаю: бесполезно все...
Мы все когда-нибудь узнаем,
Что значит ВЕРА и ЛЮБОВЬ...


Рецензии
Интересная мысль и исполнение! 13 - моё число! Спасибо, Екатерина!

Алексей Сальников   05.09.2012 12:57     Заявить о нарушении
Приятно встретить единомышленника:))..

Екатерина Бедулина   05.09.2012 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.