Волшебный сон

Это было как во сне…
Словно волшебством…
Только ты… только мы с тобой….
И ушла куда-то боль…
Мои слёзы, моя грусть…
Ты шептал: «Ёщё вернусь,
«У меня другой уж путь…».
Он ведь в прошлом, а ты здесь,
Сколько лет? О, сколько лет….
Я тебя ждала. Я тебя звала.
В образах других искала я твои глаза….
Сколько боли в сердце было…
Я скрывала всё, хранила…
Столько лет звала, столько лет ждала.
Одного тебя лишь только.
В прошлом все иголки.
Ведь любовь сильнее зла,
Зависти, смерти, колдовства…
Ничего уже, нас не победит…
Дай мне жизнь, и тебе открою жизнь…
Этот мир как ты и я…
Этот мир, как наши с тобой пути.
Вены рук твоих, вены рук моих,
Одна Судьба лишь на двоих…
Мы забудем весь кошмар,
Ту трагедию, пожар…
Руки пламенем огня горят…
Я не знаю, как вернуться нам назад?
Твои руки чистота, и глаза – как изумруды…
Только в сердце пустота,
И проклятие злого Будды.
Только знаю всем назло
Будем вместе мы с тобой,
Нет прекрасней в мире,
Мы одни в квартире,
Мы одни в пустоте этой…
И готовы все ответы.
Не волнуюсь, страх ушёл…
Эта боль ушла куда-то…
Ночь стала волшебством,
В прошлом все мои ребята.
Знаю, это неслучайно…
И картинки в голове,
Помогли раскрыть мне тайну,
Странную, в моей Судьбе!...
06.01.2011г.


Рецензии