М. В. Ломоносов о попсе

  Открылась бездна звезд полна,
  Звездам числа нет, бездне дна.
  И я, сей бездне удивлён,
  Теряюсь в мыслях,  утомлен!
  Боюсь я бездны сей бездонной,
  Уж слышу голос похоронный,
  Коль ныне принята манера,
  Блистать не лирой а фанерой,
  И звёзды в фабриках растить,
  То вы меня должны простить,
  Понять не в силах я такое,
  И не останусь я в покое,
  Пред видом голым естества,
  и полным бреда торжества.


Рецензии
С сочувствием - к Ломоносову. Но если мастер такое сказал "Боюсь я бездны сей бездонной", то ему попсы пугаться нечего.
с улыбкой,

Лысенко Светлана   31.03.2023 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо.

Юрий Гладышев   31.03.2023 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.