Музыка любви

Вновь жду с тобою встречи каждый день.
И тягостны так мне все ожидания.
Плачет душа как скрипки трель,
Как колокольчик звон последнего прощания.
Снова ты и я. И этот замкнутый круг.
Ты не поверил, но ведь так, наверное, хотел…
А я люблю тебя, но ты всего лишь друг.
И вновь сплетение рук, контакт глазами и дрожь тел.
Твоё красивое лицо опять передо мной,
И образ твой волшебен и прекрасен.
Я словно снег, тающий зимой,
Я как огонь, полный пламенной страсти.
Твой звонкий смех вновь слышу в коридоре.
Иду навстречу, взгляд свой отвожу.
Мы выросли. Не то, что в школе,
Мы выросли и погубили чистоту.
И музыка любви мне разрывает сердце,
Словно гитары обрывает струны души.
Мы счастливы, когда мы вместе,
Пусть в глазах так много пустоты.
Ты как звезда, что не достать рукою
И как огонь, которого боюсь.
Я так хотела рядом быть с тобою,
Ты стал мне больше, чем товарищ-друг.
Мне радостно и хорошо, когда ты рядом –
Твой голос вновь согреет и утешит.
Мечтаю встретиться с тобою взглядом –
И день, и ночь жду нашей встречи.
Безумна ночь и день безумен…
Как наваждение опять ты…
И шепчут тихо-тихо губы –
«Прошу тебя, не уходи!»
И закружит как карусель
Время нас с тобою.
И звучит скрипки снова трель –
Эта музыка любви со мною.
В моём сердце для тебя
Эта музыка любви,
Она связывает нас так же, как и сны.
И лишь для нас все эти звёзды
И целый мир только для нас.
И тянутся навстречу две руки,
И капельки росы вновь в глазах.
И я сдаюсь, нет больше сил
Идти, бороться до конца,
Но знаю, что любовь всё победит,
Ведь любовь сильнее зла.
Сегодня, может, вновь увижу я тебя.
Надеюсь я услышать от тебя ответ.
Ты не поверил всем моим словам,
Поверил только через пару лет.
И с каждым днём любовь мощную силу обретает,
Надежду, веру. Хоть и бесполезно всё.
Но тот, кто веру покидает,
Находит больше, чем любовь.
И что-то вновь прошепчет ветер.
Твой голос вновь меня зовёт.
Храню память я о нашей первой встрече.
С тобою мы огонь и лёд.
И привкус апельсина на губах
От нежного как ветер поцелуя.
И слёзы счастья на глазах…
Я не страдаю, не ревную.
Да, мы не вместе, и не будем никогда,
Но музыка любви нас связала.
Пусть и бессмысленны теперь уже слова,
Но самого главного я не сказала…
Я люблю тебя!


Рецензии