8. Самоанализ...

К списку прежних побед не приколешь:
Разве бабочка – моль-сокоедка?
Глянешь ме'льком, так – стерва всего лишь,
А присмотришься – вредности редкой:

Въемся куколкой в печень и душу
Измотаю до боли, до рвоты...
Не запомнюсь тебе самой лучшей –
Не забудусь невзятою нотой!

20.07.2012
©shedevra


Рецензии
Это ты мне к дню рождения написала?

Спасибо!

И я вот так же хочу)):

С улыбкой,

Ирина Литвинова   26.08.2012 23:53     Заявить о нарушении
Иришка, ты сегодня именинница? Поздравляю!!! Всего тебе самого-самого!)
Целую,

Галина Ярковая   27.08.2012 00:13   Заявить о нарушении
Ты на цифру посмотри, когда написала - 20.07.2012.

У меня день рождения тот еще! Американцы прошлись по Луне в честь моего дня рождения когда-то. А теперь даже подумать страшно, им уже за 80, Нил Армстронг вчера умер, а новые поколения ничего путного после них не совершили.

Представь, что высадка на Луну будет со временем чем-то вроде легенд Древней Греции - хочешь верь, хочешь нет. Такие вот дела...

Спасибо, Галочка!

Ирина Литвинова   27.08.2012 00:25   Заявить о нарушении
Теперь поняла. Я тоже июльская -- 8 числа родилась.))

Галина Ярковая   28.08.2012 10:43   Заявить о нарушении
Значит мы одно-июльцевые близнецы))))

Привет, Галочка!

Ирина Литвинова   28.08.2012 10:49   Заявить о нарушении
Насчёт интуиции -- в точку!!! Не знаю, каким местом я чувствую тогда. но не ошибаюсь в предчувствиях.))
Рациональна и не эгоистична. А остальное уже нюансы.))
Стираю наши тайны.))

Галина Ярковая   28.08.2012 11:40   Заявить о нарушении