Момент упущен, старик!

               


  -Ну, что, Хэнк, вот мы и остались одни! Не подскажешь, в который это уже раз? Чертовы баба!- я говорил громко, так что Хэнк испугался и мелко засуетился.- Да, что тебе рассказывать, все одно не поймешь, ты же у нас - монах. Я тебе, вот что скажу, если хочешь приобрести проблемы, познакомься с женщиной, и они тебе сто процентов гарантированы. В одно мгновение рушится привычный уклад твоей жизни, и все переворачивается с ног на голову. А ведь ничего, в сущности-то, не произошло – всего-то, что в твоем доме появилась женщина.
 
  Задумавшись над своими словами, я почесал небритый подбородок.

  -А знаешь что, давай ка мы тебе найдем подружку, и ты на собственной шкуре проверишь! Как тебе такая идея? По глазам вижу, что нравится! Тогда полезай в карман!

  Хэнк покрутил мохнатой мордашкой, пошевелил усами и покорно полез в карман моего пиджака. Хэнк – это ручной хомяк очень редкой породы, которого, кстати сказать, подарила одна из моих многочисленных подружек. Мы очень скоро сдружились с этим маленьким шустрым засранцем. Только он один выслушивал меня до конца. Другого выхода у него не было.
 
  Наш путь с Хэнком лежал в ближайший зоомагазин на проспекте Мира. Было около девяти утра, и город, этот огромный улей, уже давно проснулся и гудел невыносимым гулом.
 
  -Хэнк, дружище, тебе не понять, какая боль в моем истерзанном сердце!- продолжал сокрушаться я.

   Хотя, на самом деле болело не сердце, а - голова. С утра я выпел «алькозельцер», но он нисколько не помог, так что теперь я с трудом переносил уличный шум и яркий солнечный свет. Счастлив тот, кто после крепкого веселого вечера ничего не помнит. Это не самые лучшие воспоминания, признаюсь вам.
   
   Магазин уже был открыт. После уличного шума, тишина, что царила внутри, поразила меня. Но тишина эта была обманчива. Уже через мгновение на мои барабанные перепонки навалился иного рода шум. Кто бывал в зоомагазинах,- а кто не бывал в зоомагазинах?!- тот поймет, о каком шуме идет речь. Два огромных светлых зала с высокими потолками щебетали, мяукали, шуршали, шипели и, черт его знает, какие еще издавали звуки!
 
  За прилавкам стояла юная девушка, не старше 20.

  Она улыбнулась.

  Что можно сказать о городе, в котором ты не побывал? Или о вине, которого ты не пил? Так и с женщинами – пока не попробовал, ничего не скажешь.

  В  лице девушки не было ничего аристократического, что мне нравилось в женских лицах: ни строгости черт, ни тонкой бледной кожи, ни блеска в умных глазах. Я смотрел на простое открытое лицо вчерашней выпускницы училища. Но при всем этом, было в ее лице, что-то чистое, нетронутое временем. Единственное, что могло понравиться мне, избалованному женской красотой, так эта чистота и нетронутость, и еще – веснушки, щедро рассыпанные по ее лицу. Они ей, ох, как шли!
 
  Я поздоровался, и стал выкладывать- в прямом и переносном смысле - цель моего раннего визита.

  Выслушав меня, девушка посмотрела на Хэнка, который семенил по прилавку, и спросила, сколько лет зверю.

  -Год... может чуть больше... – не совсем понимая цель вопроса, ответил я.
 
  - А вы знаете, что…
 
   В то утро ничего умного не могло прийти в мою больную голову, и я, перебив, плоско пошутил:

 -А вашей маме зять не нужен?

 -Это у нее нужно спросить! – молниеносно парировала девушка.

 « Ха, да она не так уж и глупа, как кажется на первый взгляд!» - подумал я.

   -Вы знаете, проблема в том,- продолжала девушка с солнечным лицом,-  что, подсаживая к взрослой особи новичка, может так статься, что ваш питомец не примет его. И тогда - быть беде.

  - Беде?- удивленно спросил я. - Что вы имеете в виду, говоря о беде?

   -Ваш питомец загрызет новичка. Такова уж природа! Пока особь молода, она легко принимает сожителя или соседа, как вам угодно.
 
   Вот, значит, ты какой, прекрасный мир животных?! Но в этом, что-то есть. Что именно? Простая истина. И как мне это раньше в голову не приходило? Нет, я не о Хэнке, а о себе. Я, как мужчина интеллигентный, конечно, не перегрызал своим женщинам глотки, но «загрызал» морально. И проблема не в тех бедных женщинах, которые шли в расход, а во мне, старом олухе.  Я ревностно охранял свою затхлую клетку!
   
   Посадив Хэнка обратно в карман, я направился к выходу. Меньше всего мне хотелось смотреть на то, как мой Хэнк будет убивать самку. Еще меньше мне хотелось причинить боль вот этой девушке с открытым солнечным лицом, у которой я, чуть было, не попросил номер мобильного телефона.
 
     -Вот такое барбекю получается, братик! Стары мы с тобой к совместному проживанию с особями противоположного пола, да и с какими-либо особями вообще. Момент  упущен, старик! Как говорил Шопенгауэр… Хотя, к черту и Шопенгауэра!
 
  Я постоял с минуту, щуря глаза, а потом зашагал в ближайшую винную лавку, место, где за умеренную плату можно приобрести верное средство не только от головной боли, но и от всех земных проблем разом.


Рецензии
Человек перестает быть венцом природы, непререкаемым на своем пьедестале идолом, ибо не интересуют его уже эти чертовы экзистенциальные философизмы, хочется вот такой вот хомячковой простоты. Вот может тогда будет человек жить гениально. Просто, как хомячок, а потому гениально. и к черту этого Шопенгауэра и пьедестал тоже к черту.

Валентина Рапота   30.07.2016 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.