Бабочка

В ладонях держишь маленькую бабочку. Крылышки  такие хрупкие у неё, пыльца оседает на линиях жизни. Ты смотришь на неё и улыбаешься: красивая, нежная...
Обнимая меня в тот холодный вечер, держа крепко-крепко, зацеловывая, пока не запотеют стекла, ты не был уверен зачем осыпаешь пыльцу с крыльев бабочки.
Крепко держа за волосы, сжимая и нюхая их, ты приговаривал:"Возвращайся,пожалуйста,я так скучал по тебе".
Белые размытые пятна в голове, что-то искали, зажигали голубую светодиодную подсветку, грелись от объятий друг друга.Но...Мои испуганные глаза ты всё-таки увидел и задал вопрос:"Мне кажется,ты боишься меня,испугана,не доверяешь мне?" Потупив глаза вниз,глубоко вздыхая и стряхивая иней с ресниц, я молчала и вспоминала сугробы, рельсы, горелый лес, бездорожье и жизнь кадр за кадром просчитывалась у меня перед глазами. Объятья у стены на весенний праздник, клятва в вечной любви и обещания разделить всю жизнь вместе были горьким отравляющим ядом.
Оказавшись снова с тобой,я не проронила ни слова, кроме:"Мне нужно подумать..."
Черная не найденная шпилька - на память всё,что осталось у тебя об этом дне. "Не надо,не знаю,не хочу...Прости!"
За согрешения в Пасхальную ночь я не прощу тебя никогда. Разочарование в себе и вечно ноющую боль, к сожаления, я уже никогда не утихомирю.
Ветер страшный и порывистый. Развалины. Вода...Те слова, что я не та, что любовь твоя не угасла к ней, тяжелый камень на шее и слезы. Казалось, нечему уже, а утихомирить бабочку, с которой смахнули пыльцу  и не дали ей больше шанса взлететь, отпустили в небо.
Я вздохнула и вышла, едва хлопнув золотистой дверью "Neferttiti"


Рецензии