Убийца вампиров. Память предков

- Алина, теперь я буду звать тебя убийцей вампиров.

В ответ хлопнула входная дверь. Комната была пустой, лишь аромат духов все еще плавно переливался в воздухе.

Я вышел из дома и сел в первый подъехавший автобус. Когда едешь по городу, и за окном мелькают дома, мосты, суетятся на улице люди, а ты сидишь недвижимый, погруженный в себя – это успокаивает. Я знал свой город вдоль и поперек. Я ездил и ходил по всем его закоулкам, и в городе не осталось мест, где бы я ни побывал.

На меня нахлынули воспоминания. Я в деревне у деда играю с его собакой. Это была крупная охотничья собака по кличке Волга, и мы с ней часто боролись, скатываясь с травянистого бугра в теплую придорожную пыль. Я вырывал у нее клещей. Искал под густой шерстью впившегося в кожу и уже надутого от крови клеща. Их нужно было вырывать умело, особым образом нажимая под этот кровянистый мешок, чтобы он не лопнул. Клещ щелкал и легко отрывался. Я вспоминал эту дикую первобытную жизнь, и во мне поднималась мутной волной моя первобытная сущность. Все эти буртасы, татары, мордва и славяне, валявшиеся в детстве в пыли со своими собаками и вырывающие у них клещей у первобытных костров.

Как тонка прослойка цивилизованного мира! И эта прослойка таяла с каждым часом, и я не понимал почему. Что-то происходило, но я не понимал причин происходящего, хотя и чувствовал перемены.

Вот мы студенты, офисные работники, обвешанные современными электронными игрушками. Смотрим в мерцающие экраны, а рядом пульсирует дикий мир лесов и где-то внутри дремлет генетическая память предков. И мы, сидя в каком-нибудь ресторане, на очередной бессмысленной пьянке, вдруг видим вместо тусклых бра по стенам коптящие факелы, и наша дикая сущность просыпается и ломится наружу как медведь из берлоги.

Автобус подрулил к остановке. Я взглянул на входящих и… быстро опустил голову. В автобус вошел мужчина. Он был старше меня, чуть массивнее, но по-мужски крепок. Он был очень прилично, я бы сказал дорого, но со вкусом одет. Обычно такие мужчины не ездят в автобусах, у них либо своя машина, либо персональная служебная с шофером. Он встал недалеко от водителя и держался за поручень. Я разглядывал его боковым зрением, лишь изредка бросая прямой взгляд. Меня он не замечал. Но чем больше я его разглядывал, тем больше убеждался, что первое впечатление меня не подвело. Да чуть возмужавший, чуть постарше, но нос, лицо, родинки на лице, руки, манера стоять, да и все остальное было таким знакомым.

Это был я.


Рецензии
Писать коротко и по существу - это талант. Я так, к сожалению, не умею! Я знаю, главное твое требование - писать коротко, я не выполнила и, наверное, не сумею и дальше.

Значит, и тебя в будущее вытолкнуло. Будем с эти что-то делать...)))

Кричь, повторюсь, если тебе эта затея совместного написания, уже не кажется такой удачной - потерял интерес или терпения нет, чтобы писать большое - ты скажи, я не обижусь, чес слово! Я все опнимаю!)))

Вероника Найт   26.08.2012 23:18     Заявить о нарушении
Меня пока никуда не вытолкнуло :)

Да все нормально. Мне нравится эта игра. Я просто бывает медленно вызреваю, уж извини. Ты хорошо пишешь, мне нравится.

Играем дальше?

Кричь Ли   27.08.2012 01:54   Заявить о нарушении
конечно! Мне до жути интересно, что же получится в итоге!)))

Вероника Найт   27.08.2012 04:33   Заявить о нарушении