Питер

И уезжая в холодный Петербург,я пыталась забыться и не вспоминать его никогда. Смс на вокзале и непонятный звонок в поезде были последней связующей нитью между нами прошлыми и настоящими. Ходя по незнакомым улицам, я пыталась потеряться,забыться,вычеркнуть все эти пол года своей жизни. Невский проспект,суматоха,пылающая жара и сотни людей, в которых я выискивала только твое лицо. Я будто бы остановилась в точке 0 - не возврата.
Ничто уже не могло повлиять на Него. Чем дальше я убегаю от нашего 2 июля, тем меньше мне приходится понимать что-то правильное.
То письмо.Я все еще храню его, бережно перечитываю каждый месяц. Ложь или ты сам запутался. Откуда мне знать?
Русский музей,кабак и веселье. Я хочу всё забыть, улыбнуться тебе в ответ. Но... Твои голубые глаза не покидают меня никогда.


Рецензии