До свидания!

Невозможно
Всё понять и объяснить…
И целый мир пополам.
Осторожно
Рву на мелкие куски
Всё, что было дано нам.
Нашу любовь разрываю,
Я его не понимаю,
Забываю навсегда…
Уходи, прошу тебя,
От меня…

До свидания, до встречи!
Бьёт в лицо холодный ветер.
До свидания, прощай,
Поскорее исчезай,
Обо мне не вспоминай,
Забудь…
Я не люблю…
Я не вернусь…
Я ненавижу тебя…
До свидания, прощай!

Всё проходит –
Мои слёзы и печаль.
Не осталось уже ничего.
Он уходит,
Только мне его не жаль –
Я из сердца выгоню его.


Рецензии
Слог очень понравился, правда, в этом смысле, последнее четверостишие подвело

Алеша Лукин   26.08.2012 01:56     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно. Хоть на самом деле это песня. Подгитару звучит куда лучше, чем смотрится в виде стихов:)).

Удачи Вам и Добра!

Екатерина Бедулина   26.08.2012 11:43   Заявить о нарушении