Толстушка

             Никогда  не  увлекался  полными  и  толстыми  представительницами  прекрасного  пола,  но эта  девушка   была  такой  жизнерадостной  и  покладистой,  что не поддаться  её  обаянию  было  просто невозможно.  К  тому  же  она  была  молода  и  хороша  собой.  И  я  не  устоял  перед  её  чарами  и  влюбился  в  тот  же  вечер,  когда  мы  встретились.   Я  нисколько  не  жалел  об  этом.  С  ней  было  просто  и  уютно,  как  в  тёплом  гнезде  и  мне,  неисправимому  холостяку,  было  замечательно  рядом  с  ней.

                " Жёлтый  платок  твой  разубран цветами-
                сонный  то  маковый  цвет.
                Смотришь большими,  как  небо,  глазами
                бедному  страннику  вслед...
                Дашь  ли  запреты  забыть  вековые
                вечному  путнику  -  мне ?
                Страстно  твердить  твоё  имя, Мария,
                здесь,  на  чужой  стороне ? "  А.БЛОК.

             Но  я  видел  и  понимал,  что  моя  толстушка  тяготится  своим  положением  любовницы  и  явно  мечтала  о  браке  и  семье  с  многочисленными  чадами  и  киндерами...  Возможно,  что  со  временем  я  бы  смирился  с  её  приземлёнными  желаниями.  если  бы  не  вмешательство  её  родителей,  которые  однажды   незванно  негаданно  ввалились  в  наше  гнёздышко  и  потребовали  от  меня  честное  слово,  что  я  женюсь  на  их  дочери.  Этим  внезапным  вторжением  и  строгим  требованием  женитьбы  они  спугнули  мою  вольную  птицу  моей  любви.  И  она  улетела,  а  вместе  с  ней  исчез  и  я.
             Не  люблю  когда  мне  что-то  приказывают  и  заставляют  жить  по  чужой  указке...  Я  слишком  вольная  птица  и  стараюсь  не  попадать  в  чужие  силки.
            


Рецензии