Горький мед

Ты одна из тех девушек горьких,
Что не верит в хмельную любовь.
Ты из тех, кто стирает кроссовки
Об сердца, разбивая их в кровь…

Ты из тех, кого кликают «стервой» –
Для тебя это лишь комплимент…
У тебя я, конечно, не первый,
Кто от боли глотает абсент.

Ты из тех, кто не чувствует жизни.
И ты пьешь ее из мужчин.
Ты ослепла от страсти… и линзы
Не дадут тебе новых картин.

Горький мед твоих губ мне противен,
Но и сладок, как вина в жару.
Так священник, что в страсти повинен
Презирает себя в злом бреду.

Ты сгорела, забрав с собой многих.
И меня, может быть, заберешь.
Моя боль не излечит ожоги
И ты дальше плести будешь ложь.

Ты одна из тех девушек горьких,
Над которой смеялась любовь –
Ты любила того, кто кроссовки
Вытирал об сердца вновь и вновь…


Рецензии
Сплошной негатив

Александр Гнатюк   27.08.2012 00:03     Заявить о нарушении
Почему негатив? Это реальность, а не сказка. И строить светлые иллюзии я не привык...

Ладыгин Иван Андреевич   27.08.2012 03:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.