Лоно души

                Лоно души

Лоно души – одинокий зверь.
Не стучи мне в окно – помолчим о других.
И забудем всех тех, кто был с нами когда-то.
И хороших, хоть на время забудь!
Лоно души – одинокий зверь.
Не открыть эту дверь,
Не свернуть эту скатерть, где есть ложь, фальшь, страсти,
 обман…
Лоно души – может лишь призрак?..
                26 августа 2012 года.


Рецензии
Стихотворение тяжёлое, мрачное несмотря на смешное название, но настоящее.
Рекомендованный рассказ прочёл. Написан хорошо, интересно, но женская проза - поток сознания - размышлений-описаний всегда больше чем выводов.
Стихи у Вас хорошие и при определённом настрое как то даже завораживают. И я даже Вас как то через них вижу!
Удачи, успехов!
С уважением, Эдик.

Эдуард Фетисов   30.03.2013 01:42     Заявить о нарушении
А как Вы меня видите? Шестым чувством? Спасибо, Эдик. Мне Аня Стручкова сказала, что стихи у меня всё лучше становятся. Я с ней училась и она тут есть. А вот когда я поступала - на лирику меня не взяли, провалила конкурс со стихами, а на прозу попала. Я уж и не знаю, кто я больше - что мне больше нравиться: стихи или проза. Со взаимным уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   30.03.2013 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.