Я пеплом лягу на твои ресницы

Я пеплом лягу на твои ресницы, пылает мост... назад дороги нет.
Озябли пальцы и не греет это пламя.
И я не знаю что же дальше будет с нами.
И будет ли в конце тунеля яркий свет.

Меняются десятки лиц перед глазами...и никакое не цепляет - как твоё.
И все чужие руки - до истерик.
И все чужие лица - серый цвет.
Меня ломает от того , что не вдвоём.

Смотри .. наш мост последний принял свой удар. Он гаснет, оставляя горы пепла.
И я хватаюсь за последний шанс остаться.
Топчусь на месте. Жалостно скуля.
Боясь , любого дуновенья ветра. Боясь , спалившего всё в прах - огня.


Рецензии
...очень нежные слова...

Аймерей Малик   26.08.2012 04:12     Заявить о нарушении
В обиде на мелькающие лица
Спалила мост, как обещала, впрямь,
Теперь же пеплом виснет на ресницах...
Вот уж и правда: Нежная, но Дрянь!

Виталий Туманов 2   29.10.2012 13:16   Заявить о нарушении