В Амстердаме

Из воспоминаний.

Были в Амстердаме с женой проездом, – дня четыре или пять.
На второй день прогулок по ночному городу, вернее ночь, жене надоел обзор окон квартала Красных фонарей и она выдала всего два, но очень понравившихся мне предложения:
– "Хватит, приелось! – всё одно и тоже – я пошла спать, а ты можешь делать, что хочешь! Надеюсь, что заразу в дом не притащишь". И ушла.
Я побродил ещё пару часиков, но, увы, не решился воспользоваться свободой, о чём до сих пор не перестаю, не то, чтобы сожалеть, а вспоминать эту ночь с превеликим чувством неудовлетворённости самим собой... 
Утром, как только супруга открыла глаза – я дал ей подробнейший отчёт о времяпрепровождении без «полицейского» надзора, на что услышал обиднейшее:
– «Ну и дурак!» – когда ещё подвернётся случай «побыть» с голландской девушкой? – это она так пошутила.
Мяч был на моей стороне поля, и я не преминул забить гол:
– Что ты, дорогая, ответил я, какие голландские девушки? Одна говорила по-русски с украинским акцентом, а другая была француженка...
Немая сцена... Широко открытые глаза и рот... А я, сделав вид, что проговорился,  пошёл принимать душ.

                Август, 2012 г.


Рецензии
Ай, молодец! Красиво сценарий нарисовал!
На самом деле не понравился мне этот Рипербан, (кажись так его голландцы зовут) звучит, как триппер, да и люди в окнах... как на рынке рабов, только ошейников недостаёт.
Моё почтение, сэр!

Neivanov   19.07.2020 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав.
Только поправлю, как специалист по греховным делам. Репербан – улица красных фонарей не Амстердаме,а в Гамбурге.
Кстати, я попал однажды на дорогу красных фонарей. Когда ехали с женой утром из Праги в Дрезден(150 км) было всё, как обычно. Лесная дорога с домиками вдоль дороги. барами, стоянками. Но возвращаясь ночью обратно – были ошарашены. Окна каждого дома дома светились красным пурпуром с полуголыми девицами за ними. Фары можно было не включать. Правда, дорога у нас заняла намного больше времени (по понятной причине), чем утренняя. И что примечательно: на чешской территории их было значительно больше, чем на германской.

Всего наилучшего!

Арон Гольцер   19.07.2020 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.