Не будучи мальчишкой

Блин! Опять этот хренов будильник орёт! Что сегодня за день? Понедельник? Нет, чёрт побери, сегодня пятница! Надо валить в школу! Почему мы отдыхаем только 2 дня? Я требую изменений! Дайте выспаться! Интересно, а где моя сумка и книжки? Это очень важный вопрос, т.к. вчера я очень поздно пришёл домой с бурной вечеринки. А! он на шкафу! Точно! Я его вчера вместе с дневником от мамки прятал. Училки задолбали. Опять её в школу вызывают. Подумаешь, немного покривлялись с учителей и всё. Ну, если не считать презерватива, кинутого молодой биологичке на стол! А так, всё супер!
7:30. сейчас зайдёт моя подружка Bill. Её зовут Маша, но друзья называют Bill. Я не буду говорить почему. Кто-то звонит в дверь. Да, это она, как всегда вовремя. Вот так, беседуя, мы доходим с ней до школы и расходимся по разным классам, мы ходим в параллельные. Но на большой перемене идём обедать. Я, как всегда, буду спать на последней парте, а она всё время будет слушать свои Токио Хотел. Я уже давно привык к тому, что она слушает эту группу. Её солист хоть и немного похож на девчонку, я всё равно молчу и при ней ничего плохого про них не говорю.
Моя любимая последняя парта! Опять эта Сашка села со мной! Я ненавижу девиц такого типа! Чиксы хреновы! Отвали! Видишь ли ей скучно сидеть! Так пересядь значит! Фух! Пересела.
Опля, записка. От кого? А! От Виталика. Что в ней? Ни фига себе! Как ты узнал? Я не верю! Мы же друзья! Она ни разу не показала этого! Что? Дневник?! Но где… Это не очень порядочно. Что буду делать? Не знаю…ведь она мне просто друг.
Есть, перемена. Ещё 2 урока и я увижу её и поговорю с ней. А вот и она, как всегда весёлая и жизнерадостная. Как прошли уроки? У меня тоже хорошо. Кто это там, сзади, громко что-то пытается сказать? Из-за толпы в коридоре, ничего не слышу. Виталик что-то показывает девчонкам и энергично размахивает руками.
“А, послушайте вот это: я очень люблю его, но он принимает меня лишь за друга. Почему? Почему так бывает?”
Моё сердце упало в пятки, а волосы на затылке зашевелились. Придурок! Боже, Маша! Где она? Хоть бы она не слышала всего этого! Я обернулся и увидел её, слышала значит. Что же делать?
Виталик, какого хрена вообще? Ты что, совсем из ума вышел? Отдай мне дневник! Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому… Ну вот видишь, я же предупреждал…
Её нет, прозвенел звонок на урок. Нужно идти. Попытаюсь найти её на перемене.
Я забыл упомянуть, что обожаю баскетбол. Это моё призвание. В этом году меня назначили капитаном нашей команды. Сегодня, после уроков, у нас соревнования. Если я буду хорошо играть и покажу себя, то моё поступление в колледж будет ещё быстрее и удачнее. Я всегда прислушивался к мнению Маши. Она всегда приходила посмотреть, как я играю, а потом оценивала меня, как игрока. Мне нравилось в ней то, что она всегда говорила только правду, всегда помогала мне. Однажды, после вечеринки, я был сильно пьян и шёл домой, но меня так качало в разные стороны, что я не удержался на ногах и упал. Мимо проходило трое придурков, которые с радостью меня отколошматили. Очнулся я уже у Маши дома, оказывается это она меня нашла и привела к себе домой, а родителям моим сказала, что я остаюсь у неё и мы будем по интернету целую ночь лазить. Слава Богу, что мои предки к этому уже привыкли и возникать не стали. Маша тогда меня спасла, кто знает был бы я жив после того случая, оставшись лежать на мокром и сыром асфальте весь избитый.
Что-то моя игра сегодня не очень клеится, но придётся постараться. Я переживаю за Billa сильно. Через 3 часа у меня соревнования, так что я ещё успею забежать домой и скинуть ей по e-mail сообщение…
Спасибо, мам, за мой любимый яблочный пирог. Согласен с тобой, её сейчас не хватает тут. Дело в том, что произошло кое что… Виталик  нашёл её дневник, а точнее украл из её сумки, когда она отвлеклась. И представь, этот идиот вышел в коридор и привселюдно начал читать и посмеиваться над ней. Я не выдержал и хорошенько врезал ему  и отобрал дневник. Теперь мы с ним не друзья, мне не нужны друзья-предатели. Больше всего, что меня поразило это то, что она писала, что очень любит меня. Теперь я не знаю, что делать, мам.
“Сынок, а ты разве этого не заметил раньше? Ведь она всегда была возле тебя, всегда была на твоей стороне, независимо от того, прав ли ты или нет. Я давно это видела, но не могла сказать, чтобы её не выдать. А ты не думал, почему у такой красивой девушки до сих пор нет парня?! Она ждёт тебя. А сейчас я не знаю что будет. Время покажет. Ой, через пол часа твоя решающая игра, если твоя команда выиграет, сбудется наконец твоя мечта. Удачи, сынок. ”
Привет, ребята! Готовы? Мы должны победить!!!!
Мы ведём, эти тигры оказались достойными соперниками, но ничего, справимся. Ребята, не сдавайтесь! Её нет, это впервые… не могу поверить, что её нет на решающей игре. Где же она?
Мы проигрываем. Мне не хватает её, не хватает её улыбки и подбадривающего крика. Я не могу без неё. Что же это происходит со мной? Кажется, я её люблю… Но её нет рядом… Соперники уже опередили нас на 10 очей. Всё, всё пропало…
“Вперёд Равенклоу! Вперёд Равенклоу!”.
Что? Это… Это она!!!!!! Да!!! Она пришла! Моя хорошая, она пришла! Ну держитесь, тигры, я начинаю игру!
Счёт 62:73 в нашу пользу, мы смогли. Победа наша. Оглянувшись, я не увидел её на трибунах. Почему она ушла? Ребята, вы отлично отыграли, молодцы. Начинайте праздновать без меня. Я не мог ждать ни минуты, нужно было быстро найти её и признаться во всём. Как только я завернул за угол спортзала, то наткнулся на Виталика.
“Прости, я был глупцом. Я не хотел причинить ей боль, а тебе тем более. Я думал, что ты её воспринимаешь, как друга. Я думал так до того момента, как увидел, что ты, увидев её забил 25 раз мяч в корзину. Я не заметил, что она ушла, прости. Я извинюсь перед ней, даю тебе слово. Прости, ты мой единственный друг, который меня ценит”
Да ладно, что ж я не понимаю что ли, я не обижаюсь больше на тебя. Сейчас важнее всего найти мою Мэри.
Она пошла в сторону стройки, Саш. Поспеши, и ещё раз прости меня.
Я не буду рассказывать, как я долетел до ворот стройки, но то что идущий дождь намочил меня, это факт. Так темно вокруг, хоть глаз выколи. Её нигде е видно. Стройка восьмиэтажная, везде темно. И как её вообще угораздило туда сунуться?!
Мой взгляд привлекла фигура, стоящая на крыше. Нет, только бы не это было не то, о чём я подумал. Несколько раз споткнувшись на ступеньках, я упал, но не сбавил скорости и как торпеда вылетел на крышу. Кто-то стоял возле края, в чёрном плаще.
Эй, постой! Не надо!
Я не сомневался, это была она.
Прошу тебя, не делай этого….
Хоть и шёл дождь, я всё равно заметил её вспухшие от слёз глаза.
Почему ты ушла с игры? Ведь ты пришла и даже подбадривающее мне прокричала?
Прости… но лучше тебе уйти. Оставь меня одну сейчас.
Нет уж! Ты всегда была рядом, ты всегда меня поддерживала. И теперь, когда ты стоишь на краю восьмиэтажного дома, ты говоришь, чтоб я ушёл?! Если ты прыгнешь, то я прыгну за тобой! Я не отдам тебя! Слышишь?!
Ты сам не понимаешь, что говоришь… Таких, как я, пруд пруди вокруг тебя.
Да? Тогда почему никто не может подружиться тесно со мной как ты? Не знаешь? Нет? Да потому что я люблю тебя! Люблю, слышишь?
Ты это говоришь ради того, чтобы я не прыгала. Нет, лучше тебе уйти.
Стой! Перестань, я не смогу жить дальше без тебя. Ты мне нужна и я не хочу тебя потерять навсегда. Я наконец разобрался в себе и понял, что всегда любил тебя. Только боялся признаться в этом. Дай мне руку, иди ко мне. Всё, перестань плакать, я не хочу, чтобы ты вообще когда-нибудь плакала. Ой, ты тоже мокрая, идём скорее ко мне, иначе простынем обое. Моя мама испекла вкуснейший яблочный пирог…
А мы, мам, просто гуляли под дождём. Я тоже за неё переживаю и считаю, что лучше пусть сегодня она останется у нас. А? ты уже позвонила тёте Свете? Ну ты даёшь! Спасибо большое? Куда ты собралась? По обмену едешь? Хорошо, я закрою двери.
Ведите там себя хорошо. Ну я шучу, мои милые.
Как ты?
Хорошо. Прости меня.
За что? За что мне тебя прощать?
Мы же друзья…
Мы были друзьями. Теперь ты моя девушка и пусть хоть кто-нибудь тебя обидит, то будет иметь дело с моими кулаками!!!
Я люблю тебя.
Прости, но я больше, Мэри.


Рецензии
Приветствую Вас, Фэй!
Не знаю, нужны ли Вам комментарии, но мне захотелось рассказать Вам о своих впечатлениях.
Во-первых, это не рассказ, а миниатюра-ситуация, со всеми её атрибутами))
Какими?
Завязка 1500 знаков, для 8 000 знаков в самый раз, и окончание 1 800. Скорей всего это получилось случайно, но значит внутреннее чутьё присутствует)) Или Вы знали об этом?
Описание чувств коснулось краем, зато присутствует описание ситуации – чтение дневника одноклассниками.
Во-вторых, есть такое понятие «фокал» у литераторов, так вот он пока у Вас на месте)) А этого добиться сложно!
В- третьих, и вот здесь, неприятное. Беда у Вас со знаками в диалоге и прямой речи. Настолько плохо, что вообще нет))) Вы можете отговариваться, что сейчас многие так пишут. Согласна, многие. Но если Вы хотите, что бы на Вас обратили внимание, как на писателя, пусть даже начинающего, должны позаботиться о читаемости. Пишете Вы хорошо, у Вас есть в этом направлении будущее. Правда, правда. Но вот я обычно без знаков не читаю. Сразу закрываю страницу.
С удовольствием почитаю ещё что-нибудь Ваше.
Успехов Вам

Ильти   26.08.2012 12:47     Заявить о нарушении