Колыма - галактический Хасын!

Весь Мир это Обречённость!..

Дождевые капли ночного дождя, - их звуки, хаотично тарабанят
по оцинкованному оконному отливу наружного подоконника,
дробят мой мозг на мелкие осколки, - тем самым раскалывая,
измельчая и притупляя мою память…
Коротая время, в гордом одиночестве и прислушиваясь к шуму дождя,
по эту сторону оконных рам, мне всё время кажется, что в этой пустынной комнате
я сблизился с Обречённостью всей Вселенной. 
Уйти или избежать от преследуемых собственных тягостных мыслей
возможно лишь за пределами моего сознания, а это невозможно,
как, если бы я пошёл кратчайшим путём в поисках шкатулки с ответом,
к самой близкой звезде нашей Галактики…

Хотите увидеться с Невероятным и Очевидным, тогда приезжайте 
в таёжный посёлок под названием Хасын, что в восьмидесяти километрах
от Магадана, а желаете прикоснуться к Очевидному и поверить в Невероятность,
- please come to Canada in Toronto!..

Как же печальна моя мысль по отношению к человечеству, глядя со стороны,
на Невероятность (в качестве уголка планеты Земля) существования этих российских
таёжных поселений на карте Мира и Очевидностью процветания и цивилизации
на такой же карте в другой точке планеты, на континенте под названием Канада.
 
Одно и то же Дерево растущее, в разных точках планеты
остаётся деревом; - с плодами, с листвою, с корою и с годовыми кольцами
на срезе бревна, а почему человеческому разуму не подвластно
простая природная закономерность?..
Разве люди недвижимы или на них не распространяется своеобразные
«годовые кольца», что бы исчислять столетия существования…
Печально сознавать, что природа бесконечно совершенна, чем тот,
кто живёт в её окружении и себя величает Человеком.

"Груда костей несущее человеческую плоть ничего не значит,
и не будет иметь Состояние или Формы разумного существа,
а всегда будет выглядеть, и размножаться в виде маленькой без клеточной
водоносной каплей случайного дождя, который изредка обрушивается
в разных частях и в разном количестве на Планете под названием Земля!.."
 
Скажите вы: 
- Это полный бред, как я излагаю свои мысли, но было бы гораздо хуже,
если бы мои мысли были бы Невероятным бредом в Очевидном!..

В. Онищенко
24.08.2012
с. Палатка
Колыма


Рецензии