С Днём Шахтёра

===================================================
      С ДНЁМ ШАХТЁРА
Сегодня грустный день, Сегодня день шахтёра
Забытый праздник, в даль заброшенных времён
Седых голов, положив всё на плаху
Для процветания страны, за блеск знамён.

Чтоб жили дети без нужды и страха
Чтоб лучше нас на свете жить могли
Мы шли в забои, лавы и без страха
Крамсали недра, матушки земли.

Не все домой порою возвращались
Суров закон у матушки земли
И очень часто жизни отдавя
Мы верили в рассвет своей страны

Я помню, звёзды над копрами
Я помню, как отца с работы ждал
Я помню, не сотрётся то годами
Когда шахтёрский труд, взнесли на пьедестал

Как жаль, что в кабинетах нашей власти
Сочли наш труд ненужным и пустым
Забрали всё, не зная даже части
Нельзя быть в шахте слабым и гнилым

Нельзя, забыв про всё на свете
Спасать себя, кровавый правя след
Никто, нарушив кодекс чести
Не встретит, душу славящий рассвет

Один за всех, равнение на старших
В забое, выход лишь один
И если мы выходим на поверхность
То значит всё в порядке, победим.

Прошли года, я в шахте долго не был
Тяжёлый, позабыл горнятский труд
И лишь во сне я крик Серёги слышу
Валерка, берегись, нас недра жмут.

Спасибо вам, кто шол  по жизни рядом
И кто без корысти кусок свой отдавал
Карагандинские,безвестные шахтёры
с великим праздником, здоровья, счастья вам

Сегодня грусть, тоска меня съедает
Сегодня труд шахтёра не в чести
Друзей погибших в шахте вспоминая
О боже, как же были мы близки.

Года идут и боль всё тише, тише
Но лишь для тех, кто не был с ней знаком
Простых парней, искрившихся и чистых
Хочу поздравить с этим светлым днём.!!!


Рецензии