И настроение улучшилось!

Однажды вечером поехала гулять к друзьям на Васляева. В маршрутке у меня не понятно из-за чего очень сильно упало настроение. Мне было очень печально, грустно и тоскливо. В результате я перехотела идти к компании и выйдя на Васляева неспеша пошла к железнодорожному вокзалу. Постояла там, погрустила, послушала поезда и села в 50-ую маршрутку ехать домой. Передо мной в машину зашёл пожилой дедушка, который в силу своей старости двигался очень медленно. Я села на самое заднее сиденье, он на переднее. Чуть позже зашла молодая и позитивная мама с 2-х - 3-х летним мальчиком, которого тут же усадили дедушке на руки. Мама очень общительная и всю дорогу, пока не вышла на проспекте Октябрском, очень весело о чём-то болтала с дедушкой, заряжая позитивом всё вокруг. Только даже после того, как она вышла мне всё равно не стало ни капельки лучше. Я думала, ведь я тоже такой часто бываю, заряжаю позитивом всех окружающих... А теперь очень грустная, и, казалось бы, ничто не способно поднять мне настроение. Позже в маршрутку зашла пожилая женщина и дедушка уступил ей место, так как больше никто этого не делал. Правда, ему потом тоже уступили место. Дальше я ехала и смотрела в окно на практически беспросветные тучи и далёкий свет заката. Переезжая по мосту, как всегда с тоской посмотрела на идущую вдаль железную дорогу... А когда дедушка выходил на Жукова, он, перед тем, как закрыть дверь, повернулся к салону и сказал: "Счастья вам всем!". Кто-то его поблагодарил, кто-то пожелал того-же в ответ. Он закрыл дверь и мы поехали дальше. А я с благодарностью посмотрела ему вслед, хоть он этого и не заметил, и улыбнулась. И настроение улучшилось :)


Рецензии
А действительно - такой пустячок, казалось бы. Неожиданный. А представила и настроение тоже - УЛУЧШИЛОСЬ! Побольше бы таких встреч! Счастья Вам!:)

Влади Востокова   26.08.2012 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое! И Вам больше улыбок!

Акира Китоши   27.08.2012 05:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.