Истории Любви. 1



Я все уговариваю себя, что не виноват. Но уговоры не помогают. Лишь распаляют ностальгию и чувство вины.

История 1

Первая любовь была в детском саду. Ее звали Лиза. Ели вместе, играли вместе, гуляли вместе. Лазали в сад, где росли кусты малины и смородины. Наверное, тогда зародились первые сексуальные чувства. Когда мы совали ягоды друг другу в рот. Жаль, что я ее совсем не помню. Лишь память чувств.
Помню, что было соревнование по быстрому шагу. Первое столкновение с несправедливостью. Я быстро шел, а он – бежал. Победу воспитательница присудила ему. Глупо, конечно, вспоминать об этом, но и девочка стала таскать победителя туда, куда я ей открыл дорогу. Было грустно и обидно. Правда и чувства – ничто! Обман и мухлеж – вот что приводит к успеху!
Этого я не умел тогда, да и не хочу сейчас.
Это, как я сейчас понимаю,  было, первое соприкосновение с женской природой. Правда не важна, важна победа, хоть и обманом.
Я и тогда ее простил, прощаю и сейчас. Моя вина в том, что обиделся.
И вновь проигрался дарвиновский вариант развития цивилизации.


Рецензии
Проигрывает тот, Валера, кто обижается.
А женская природа так же сталкивается
и с несправедливостью, и с предательством.
Она ли виновата в этом?
В этом мире - побеждает сильнейший, и не важно,
какого он пола. Маргарет Тетчер - женщина, хоть и
косящая под мужчину.
С улыбкой:

Тамара Злобина   26.08.2012 17:39     Заявить о нарушении
это будет серия рассказов. ни коем образом не грешу на женскую природу. просто так написалось по памяти. на тему гендерных различий есть отдельное писание. но не дописал еще...
Приятно твое внимание
:-))

Валерий Гусаров   26.08.2012 18:33   Заявить о нарушении
А почитай "вечного Пляка". Думаю, тебе понравится. Выцепил такой персонаж из аналитической работы. не могу пройти мимо таких перлов...

Валерий Гусаров   26.08.2012 18:41   Заявить о нарушении
Да уж перл, так перл...

Тамара Злобина   26.08.2012 23:36   Заявить о нарушении