077 я рисую портрет твой

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии







077
Я РИСУЮ ПОРТРЕТ ТВОЙ


что бы ни было
на земле
с землёю
под нею
и в этом небе
и под ним
я рисую портрет твой
я больше ничего не хочу
ни слышать ни видеть
я больше не верю
ни во что и никому
ты и господь
моя вселенная любви
ты и господь ты и господь ты и господь ты и господь господь и ты господь и ты господь и ты господь и ты я своё сердце расписал
самыми совершенными словами
они все о любви
к тебе
ты и господь ты и господь ты и господь
господь и ты господь и ты господь и ты
в песне своей начертал
острыми знаками нетленного церковного серебра
жизнь мне дана
сказать тебе
люблю
уйду
не завершив ненужного
но успев сказать на мир
громко и отчётливо
ласково и горячо
любил люблю
и буду
я рисую портрет твой
а я больше не умею и ничего
у меня не получалось
ничего другого
хотя я учился всему
у лучших педагогов нашей страны
в академических учреждениях
но
академия художеств бессильна научить
любить так
как я тебя
ты меня
пейзаж ли
натюрморт
абстракция
а я тебя лелею и вижу
мои глаза полны твоими
я испью в них всё небо этой жизни
и той
что никогда не кончается
мои краски из моей любви
алы и пряны
я лучший художник
у меня лучшая модель
мои стихи переведут на все слова
под этим небом и на этой земле
люди чтут и чувствуют настоящее
и подлинное
их не обманешь
уста что целуют не лгут
и руки что обнимают не вяжут
я плод сладкий и просторный
и плот надёжный и устойчивый
от меня остаёшься ты
от тебя остаюсь я
прожитая жизнь
ставшая счастьем
на двоих
мы не запирали дверей
и всем говорили
что
я твой портрет
а
ты мой портрет
цвет и свет
свет и цвет
божественны
как всегда
на обоих холстах
в память о нас остающихся
петь и звучать
я рисую портрет твой


14 , апрель , четверг , 20:09 , вечер 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 утро , 10:42 , пятница , апрель , 22


Рецензии