Где растет облепиха?

В субботу прямо с утра мы с дочерью поехали на дачу. Пока я собирал созревшие тыквы и кабачки, подкапывал картофель, самая лучшая в мире девочка тоже чем-то там занималась. Несколько раз она проходила мимо меня, а потом как-то незаметно исчезла. Наступившая  весьма продолжительная тишина насторожила. Огляделся по сторонам – дочери нигде нет.
- Наташа, ты где? - крикнул я.
- Я здесь, - ответила дочь, и из травы показалась ее голова.
- А что делаешь?
- Облепиху собираю.
- Облепиху, на земле!? Она ведь на кусте растет.
- Да я знаю. Только когда банка опрокидывается, так и с земли приходится собирать….


Рецензии
Ах, какая чудесная миниатюра!
)
Спасибо, улыбнули!
Очень понравилась!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением и теплом,
Аша

Наталия Черкасова   15.06.2015 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Читайте дальше, там еще много всего интересного.

Владимир Третьяков 3   16.06.2015 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.