Воспоминание о смерти

Я понемногу забываю твое тело,
Твои ласки, что так щедро дарила,
Как стремительно жизнь пролетела,
Как внезапно смерть наступила.
             ...
Я иногда пытаюсь улыбаться,
Пальцами растягиваю губы,
Как неловки, непослушны пальцы,
Как попытки неуклюжи, грубы.
             ...
Я брожу по ночному городу
Да блеклого, туманного рассвета,
От реки и камней веет холодом
И уже не дождаться лета.
             ...
Я напряженно вглядываюсь в прохожих,
Пытаясь угадать, что спрятано под маской,
Будто это знание поможет
Снова жить и снова улыбаться.
             ...
Я не верю ни в черта ни в Бога,
ни в древних мифических героев,
Но должна привести дорога
Туда, где встретимся с тобою.


Рецензии
Григорий, ваши стихи заставляют сопереживать, написано так искренне, что хочется выразить соболезнования. Спасибо вам.

Евгения Кир   01.05.2017 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова

Григорий Волков   01.05.2017 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.