Мой рассвет

Ранним –ранним утром светлым
Просыпаюсь я.
Встречаю новые рассветы
И мокрая щека.
В солнца я ищу твой ясный свет.
Свет в оконце. И искрится белый снег.
Плачу тихо. Я не скрою своих слёз.
И неслышно как скрепит мороз.
И душа моя тебя зовёт.

В это утро я должна тебе всё рассказать.
Может и не нужно, но ты ведь должен знать.
День или ночь. Ночь или день.
Мне всё равно. И никого тебя дороже нет.
И белой пеленой прикроет раны снег.
Ты моя боль. Ты мой рассвет.

Ты знаешь, как во сне тебя тихо зову.
Понимаешь, соврала, что до сих пор тебя люблю.
В лучах рассвета я ловлю твой свет.
Я жду ответа на вопрос, но слышу «нет».
И ты…  Ты мой рассвет.
И только на заходе солнца понимаю я,
Что ты не вернёшься больше никогда.
И неясным остался ответ.
Я теряю тебя, мой рассвет…
13.02.2009 г.


Рецензии