Монолог подруги за чашкой чая

            
-Ты знаешь, в последнее время я всё чаще задумываюсь над нашими не простыми отношениями с мужем. На сегодня моя карьера удалась, а его нет. Материально я от него никак не завишу. Да, в принципе, никогда и не зависела. В начале на протяжении 20-ти лет совместной жизни мы оба мало зарабатывали и жили от зарплаты до зарплаты, по минимуму. Иногда входили в долги. Но муж считал, что он меня материально обеспечивает, хотя у меня всегда зарплата была выше, хоть на пять рублей, но выше.

-Если утром он давал мне деньги “на жизнь”,  то вечером дотошно распрашивал, куда я их потратила. Если я не могла вспомнить, куда дела тот или иной рубль, он устраивал мне скандал с пристрастием. После нескольких таких скандалов, однажды, после того как он очередной раз выделил мне порцию “на жизнь”, я швырнула ему деньги в лицо со словами: “Задавись”.

-Кажется, ему это даже понравилось, а у меня с тех пор выработался рефлекс не брать у него денег. Вообще, ни у кого не брать денег.

- Когда подрос сын, я ему сказала: “Сынок, когда ты женишься, никогда не спрашивай у жены, куда она потратила деньги, которые ты ей дал. Да и у любой женщины. Дал деньги, забудь, что они у тебя были. И женщина сторицей тебе их вернёт. Не сейчас, потом, не деньгами, так признательностью и любовью.

Подруга замолчала, погрузившись в свои думы. Я не мешала ей. Каждый делает свои выводы по жизни сам…


Рецензии
Отвечаю Елене Пановой на ее что женщины мудрее и чище мужчин.

Через одну.

Кстати, насчет чистоты, заклинился на старом анекдоте: хочется чего-то большого и чистого. Ответ знаете - помойте слона.

Михаил Гольдентул   27.09.2015 23:20     Заявить о нарушении
Михаил, вы обиделись на Елену?
А как вам монолог подруги?
С улыбкой, Светлана.

Михай   27.09.2015 23:32   Заявить о нарушении
Да нет, это ж литература. Читал с удовольствием.

Михаил Гольдентул   30.09.2015 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.