История одной любви. Глава 14

Глава четырнадцатая         

      
       Я вспоминал спящую Дженни и тихо посмеивался. Внутри всё переворачивается, когда передо мной встаёт её нежный образ. Она чудесная, и никто её не сможет заменить. Как же мне хотелось остаться с ней в пастели и обвить её талию руками. Дженнифер – это самое прекрасное, что есть у меня в жизни. В голову полезли разные мысли, которые, как тараканы расползлись по разным углам.
       Когда я увидел её впервые, она показалась мне самодовольной истеричкой и не более. Я наблюдал за ней, за её смешным и порой резким поведением, выводил из себя и пытался испортить школьную жизнь. Но внутри всё равно что-то щёлкало. Дженнифер воплощении моей матери, может быть это и сподвигло меня сделать первые шаги ей навстречу? Я вновь посмеялся над собой. Да, соглашусь, что первый шаг был далеко не романтическим. Облить пивом девушку была не лучшая идея, но это первое, что пришло мне в голову.   

               
                ***

       Меня настойчиво будила Камилла, но я не поддавалась ей. Сон так и тянул в свою ловушку.
       - Вставай! – теребила меня подруга.
       И что ей спокойно не лежится?! Спала бы себе и никого не трогала.
       - Я же говорю, вставай! – снова буркнула она и на этот раз я разозлилась. – Посмотри, что тебя ждёт.
       Я резво протёрла глаза и уставилась вдаль. Первое время глаза были мутными, и я не могла долго рассмотреть, что находиться впереди меня. На подоконнике лежал большой букет белых роз, а рядом ним: мягкая игрушка в виде сердца и записка.
       «Снова дарю тебе розы, потому что в мою дырявую голову ничего не приходит. Уж прости, надеюсь, что тебе понравилось».
       Я прижала к себе огромные букет и насладилась их ароматом.
       - Это же Нейтан, да? – Голос Камиллы вернул меня на землю.
       - Да. Только не понимаю, как он забрался на второй этаж?
       - Ты шутишь? Да он и на десятый заберётся, если будет нужно.
       Внутри меня поднимался ураган эмоций, и казалось, что меня вот-вот разорвёт. Чувство счастья – это самое лучше чувство, которое можно пережить. В момент феерического головокружения, ты словно оказываешься на седьмом неба и тебе всё равно, что ждёт тебя завтра.
       - Подруга, как можно было так влюбиться? – через смех выдавила Камилла.
       Её зелёные глаза были счастливы, как и мои.
       - Я не знаю, просто не удержалась.
       - Я с самого начала знала, что вы будете вместе. - Она стала кружиться возле зеркала, причёсывая свои волосы. – Ведь это чудесно любить кого-то и получать счастье взамен.
       Опять философствует!
       - Кстати, как прошло твоё первое свидание?
       Она засмущалась и покрылась румянцем.
       - Всё было прекрасно, мне кажется, я тоже влюбилась.
       - Здорово!
       Мои глаза не могли оторваться от пышного букета.
       - Так, теперь одевайся и пошли в школу! – рявкнула она.
       Ох, школа. Пусть пропадёт пропадом тот день, когда я пришла в новую школу… А хотя нет, там же Нейт. Тогда, пусть остаётся.  Я тяжело выдохнула. Со временем я перестала вспоминать о прошлой жизни и окунулась с головой в новую. И мне кажется, я ничуточки не жалею. 
       - Ты иди, а я приду ко второму уроку.
       - Ну, хорошо. Я скажу твоей маме, что мне нужно в больницу, не то она подумает, что ты опять прогуливаешь…
       - Я, правда, приду.
       На лице Камиллы выступило недовольство.
       - Я знаю, что ты прогуляешь, - сказала она и вышла из комнаты.
       А я опять погрузилась в свои ванильные мечты. И как я только могла влюбиться в парня, который меня ненавидел? Отыскав в своей сумке телефона, я поспешно набрала теперь родной для меня номер.
       - Алло? – зазвучал радостный голос Нейта, и я засмущалась.
       - Привет, спасибо за цветы и сердечко. Мне очень приятно.
       - А мне приятно, что тебе приятно. - В трубке послышалась лёгкий смешок. – То есть, мне приятно для тебя стараться.
       Теперь улыбалась я.
       - Сегодня отменяй планы на школу, потому что, я похищаю тебя на целы день. Хорошо?   
       - Я их уже отменила.
       Мне хотелось сжать его в крепких объятьях, но я всего лишь могла слышать его голос в телефонной трубке. Обидно.
       - Отлично! Я приеду за тобой через пятнадцать минут.
       - Только не подъезжай к дому. Мама думает, что мне ко второму уроку, так что я скоро выхожу из дома…
       - А знаешь, прятаться от родителей не хорошо. Ты становишься плохой девочкой.
       Я поддержала его озорной смех.
       - Встретимся за поворотом  от моего дома. Так будет лучше, хорошо?
       - Угу.
       Я повесила трубку, и тут начался, полный хаос. Мои ноги мгновенно понеслись в ванную комнату. От прикосновений холодной воды к телу - меня кидала в дрожь. По-моему этот день станет один из счастливых.  В зеркале постепенно появлялось отражение обычного человека. Впервые мои глаза были по-настоящему влюблёнными. Я распустила каштановые волосы, и они упали мне на плечи, постепенно спускаясь до стройной талии.  Чёрная майка и джинсы подчеркнули мою точёною фигуру. Ну, вот, я и готова!
       Нет! Чуть не забыла! Я резво схватила маленький флакончик духов и освежила шею, запястья рук и  волосы. Приятный запах распространился по всей комнате, и я не могла им насладиться.
       Эмили провожало меня взглядом до последнего момента. Несколько шагов и в мои глаза бросается спортивный Шевроле. Сердце отчего-то начало колотиться с бешеной скоростью. И тут всё мгновенно обрывается, передо мной всплывает разбитое лицо Нейта.
       - О, господи, что случилось? – взволнованно спрашиваю я, не отрываясь от него взглядом.
       Я дотронулась до шрама на брови, и он ахнул от боли. Потом нежно обхватил мою руку и стал покрывать её поцелуями.
       - Не обращай внимания, просто неудачное утро.
       Уголок его губ приподнялся, и он расплылся в искренней улыбке. Я будто впадаю в стопор и ничего не могу с собой поделать, когда он так улыбается.
       - Как понять неудачное утро? Ты можешь мне всё объяснить?
       Моё лицо запылало.
       - Ты будешь смеяться. - Он замолчал, а потом взглянул на меня с обидой. – Я ударился об косяк двери. Было больно, но сейчас намного лучшее.
       Я, конечно, улыбнулась ему, но до конца не поверила. Этот синяк совершенно не был похож на удар обычного косяка.
       - Ты подрался? – я поставила вопрос ребром.
       Он забегал глазами. Мне не хотелось верить в то, что он врёт мне, глядя в глаза.
       - Если считать косяк одушевлённым предметом, то да. Мало ему не досталось от моих разорённых нервов.
       - Ну, хорошо. Я тебе верю. - Я скромно чмокнула его в губы и почувствовала медовый вкус.  – А теперь отвези меня в кафе, ужасно хочу есть.
       - Конечно, но сначала дай поцеловать твои сладкие губы.
       Как только он притянул меня к себе, я забыла обо всём. Наш поцелуй, как всегда был нежным, робким, а потом страстным и безмятежным. Мои руки потерянно блуждали под его курткой, нащупывая упругие мышцы тела.
       - Ты лучшее, что есть в мое жизни, - вполголоса промолвил он.
       Продолжая смотреть, друг на друга мы неожиданно расхохотались, а потом Нейтан закружил меня по улице.
       - Сумасшедший, ты сейчас меня уронишь! – Через смех вырвалось у меня.
       От страха мои руки вцепились, в его широки плечи. Он осторожно поставил меня на пол, но продолжал сжимать в крепких объятьях. Как же мне хотелось, чтобы эти минуты никогда не заканчивались. Повторялись снова и снова. Он был так близко, что я ощущала тепло его дыхания.
       В кафе мы поедали гамбургеры и сырные палочки. Загорелые руки Нейтана ни на минуту не отпускали меня. Тихонько потягивая через соломинку прохладный сок, мои глаза блуждали по его  телу.  Рядом с ним, я забываю все проблемы и готова уехать на край земли… только бы он был рядом.
       После кафе в планах черноволосого парня было кино и я, конечно же, не могла ему отказать. Соглашусь с тем, что фильм был не для меня. Весь сеанс на экране пробегали кадры разорённых, дерущихся парней. Когда в кинотеатре раздавался очередной взрыв, я каждый раз подпрыгивала от неожиданности или от страха. Никогда не понимала суть боевиков, жестокость и насилие не для меня. Полтора часа в пустую. Но ведь рядом со мной сидел Нейтан. Это так забавно увидеть каждую эмоцию на его лице: удивление, разочарование, злость и улыбку. Это лучше всякого фильма.
       - Ничего фильм, да? – спросил меня он после сеанса.
       - Угу.
       Мне ничего не оставалось, ответит, как соглашаться. Фильм я толком не посмотрела, лишь несколько эпизодов. Он попытался затащить меня в игровой зал, но я настояла на категорическом «нет».
       - Обещаю, в следующий раз сходим на любовную драму, - уверенно сказал он, и переплёл свои пальцы с моими.
       - Тогда мы утонем.
       - В смысле?
       - Мы утонем от моих слёз. - Я рассмеялась и он поддержал.
       Мы гуляли долго, рассматривая каждую достопримечательность города. Внезапно  обрушились тёмные тучи, и с неба начали падать лёгкие капельки дождя.  Дождь моросил, и волосы становились мокрыми. Маленькие серебреные капельки воды сыпались с небес, они словно жемчужины, которые падая, рассыпались по асфальту. В парке было спокойно, только шум дождя нарушал тишину Джерико. Мне нравится осень тем, что жёлтые листья укрывают холодную землю, своим солнечным полотном. И от этого становится теплее. Ветерок раскачивал ветки деревьев и с них беспомощно опадали последние листья осенней поры. Дождь… он дарит такое утешение твоим мыслям. Он словно понимает тебя, чувствует все твои переживания, всю твою несущую боль внутри себя. На улице становилось прохладно, и постепенно я начинала замерзать. Мы усели в беседку, и Нейтан накинул мне на плечи свою куртку. От неё шёл приятный запах, она, словно была пропитана им.
       - Скажи, как ты забрался на второй этаж? – взбрело в моей голове.
       - Проще простого -  Бред подкинул, а я зацепился. - Он мило улыбался, а я тонула в его карих глазах.
       - Мне было очень приятно.
       Он положил ладонь мне на щеку и повернул лицом к себе. Его лицо оказалось в нескольких миллиметров от моего.
       - Я люблю тебя.
       Ну, вот, опять бабочки в животе и пустота в голове. Я ничего не могу поделать с собой, когда он так близко.
       - И я тебя. Ты дорог мне.
       - Моя маленькая, - прозвучал мягкий голос Нейта.
       - Подожди, я сейчас.
       Он побежал в сторону маленького магазинчика и купил два бокала с напитками.
       - Вот, держи. Хоть согреешься.
       Он протянул мне пластмассовый бокал. Потягивая горячий шоколад, я наблюдала, за гуляющими людьми. Горячий напиток постепенно согревал меня изнутри, и мои глаза потихоньку закрывались.  Хоть дождь и прошёл, но гремучие тучи всё также оставались висеть над маленьким городком. Дуб слегка покачивался от каждого дуновения ветерка. Накопившиеся на его ветках капельки дождя, постепенно подали вниз и  растворялись в листве. Чёрный котёнок быстро пробежал мимо лужи, и скрылся под машиной. Его пушистый хвост, который торчал из-под автомобиля, качался из стороны в сторону. 
       Я склонила голову на плечо Нейта и задремала. Проходили минуты, за ними часы. Мне снился сон, но он был таким расплывчатым и странным. Я блуждала посреди лабиринта, в поисках выхода, но он затаился где-то в неизвестности от меня. Я бегу, спотыкаюсь, падаю. Коленки разбиты, и из маленьких ран кровоточит тёплая кровь. Голос. Я слышу голос, такой холодный и мерзкий. Он повторяет одно, и тоже: «Будь осторожна». Это женский голос.
      Я проснулась в незнакомой мне комнате. В первые минуты я испугалась, но потом поняла, что нахожусь в знакомом доме. Поправив волосы, мои ноги побрели в поисках Нейтана. В коридоре в мои удивлённые глаза бросились аккуратно расставленные свечи по полу. Раскиданные лепестки роз вели меня в направлении кухни. Шаг за шагом, я приближалась к ней. 
       - Ты уже проснулась? – радостно спросил Нейт и подлетел ко мне, чтобы одарить очередной порцией поцелуя.
       Стол был усыпан цветами и свечами. Два хрустальных бокал наполнены шампанским. Виноград, шоколад и несколько тарелок с закусками, вот всё, что уместилось на маленьком, деревянном столике.
       - Ты так мило уснула, и я подумал, что после такого внезапного сна, ты захочешь подкрепиться.
       Романтический ужин. Нейтан первый, кто устраивает его мне. С ним, словно всё впервые. Вообще-то я верю в два типа любви: первую и настоящую. Первая – это искренняя, но мимолётная, а настоящая – она навечно. С Нейтаном меня связывает, что ни наесть самая настоящая.
       - Ну, знаешь, в слово «подкрепиться» не входят лепестки роз и горящие свечи.
       Он улыбнулся, от этого что-то внутри заёкало. Разбитая бровь на его лице по-прежнему не давала мне покоя, от этого я недовольно поджала губы.
       - Привыкай к этому.
       Нейтан галантно усадил меня за стол и сел напротив. Поедая закуску, я наслаждалась обстановкой. Всё внутри ликовало и рвало на куски. Моментами я ловила его назойливые взгляды, и словно падала в пропасть.
       - Наверняка; ты слышала это не раз, и пусть я повторюсь…
       - Говори уже! – не удержавшись, вылетело у меня.
       - Ты безумно красива, и твоей красоты так много, что я в ней теряюсь, - он запнулся. – Порой, мне казалось, что я навечно останусь одиночкой и не найду свою вторую половинку, но я встретил тебя. Я часто думаю, о тебе и эти мысли сводят меня с ума.
       Я всполохнула. Ладони вспотели, сердце бьётся чаще, а ноги, словно вата, которые не поддаются ни одному движению.
       - Не привычно слышать такие слова. - Мои мысли вырвались наружу.
       - Я хочу выпить за то, чтобы ты всегда была моей. - Он накрыл мою ладонь своей рукою, и я почувствовала от неё жар. – Я люблю тебя.
       - И я тебя люблю.
       Мы выпили всю бутылку шампанского, съели всё, что лежало на столе, и не уставали смеяться, как идиоты. За окном появилась гордая луна, которая нагло следила за каждым нашим движением. Небо было усыпано миллионами звёзд. Впервые, я жаждала поцелуя.
       Наконец-то он приблизился и впился в мои губы. Поцелуй был долгим и нежным. От его сладости у меня закружилась голова. Жар постепенно растёкся по телу, электризуя кожу и плавя меня изнутри. Губы, как вата стали мягкими и не поддавались контролю. Я каждой клеточкой своего тела ощущала Нейтана: его прикосновения, вдохи и выдохи.
       Он поднял меня в воздух и осторожно усадил моё на себя, чтобы не упасть, я скрестила ноги позади его спины и обвила руками его горячую шею. Ступенька за ступенькой и мы вновь оказались в его комнате. Мощные руки мгновенно уложили меня на кровать. Он усыпал моё тело поцелуями. Я всё ещё чувствовала утончённый аромат роз. 
       - Я боюсь, - вырвалось у меня.
       - Любимая, всё хорошо, - попытался успокоить он, но у него вряд ли получилось.  - Если хочешь, я остановлюсь.
       Я скромно улыбнулась.
       - Всё хорошо, я люблю тебя, - прошептал Нейт на ухо.
       - И я тебя.
       С каждой минутой становилось стыдно. Он продолжал целовать, а я поддавалась.
       - Ты прекрасна.
       - Прекрати, - рявкнула я.
       Внутри меня всё зашкаливало, ощущения были такими яркими, что я не могла удержаться. Он навис своим телом надо мной, и я чувствовала его тяжесть. Вспотевшие ладони блуждали по его оголённой спине.


Рецензии