Миг невозвратный

                ДГ10 Миг невозвратный

Бегать по кругу не больно, именно поэтому
мы не хотим ничего менять даже тогда, когда это осознаем.


                «Битва закончилась нашим поражением. На их стороне была группа сильных колдунов с воздушными колесницами. Не поверишь. Мой новый хозяин – один из этих колдунов. Странно сказать, но он просто грустный юноша с вечно усталым выражением лица. Сказочно богатый, и очень несчастный.
                По ночам он засыпает у меня на груди, или лежит рядом, то свернувшись в комочек, а то глядя в потолок, не мигая, и плачет, плачет беззвучно. Он напоминает мне разорванную тряпичную куклу-клоуна. Худой, неуклюжий, он все время мучительно вздрагивает, когда кто-то окликает его по имени. Я не знал, как мне его называть, чтобы не причинять лишней боли, и придумал ему имя – Комочек. А он назвал меня «Обсидиан». Черный камень на их языке. Красиво. Я, пожалуй, возьму это имя вместо моего старого.
                Жизнь моя стала раем. Теперь у меня есть свои слуги, которые целыми днями докучают мне фразой «Чего желаете, господин Обсидиан?». «Господин». Обхохотаться. Все прекрасно, только рядом нет тебя. Не волнуйся, я тебя не забыл. Я обязательно вернусь, и выкуплю тебя, чтобы мы снова были вместе. Не знаю, как, но знаю, что скоро. Ты только держись. Только не дай им убить тебя.
                У Комочка есть наглый, надменный слуга по имени Арканд. Он, видимо, привык пинать и задирать всех вокруг, и стал лезть ко мне с издевками. Не нужно знать язык, чтобы понять, как человек к тебе настроен, особенно, когда он этого не скрывает.
                Я вызвал его на дуэль. Комочек сказал – хорошо, только не калечь. Я и не собирался. Дрался я с ним минут пять, но только для того, чтобы его поражение не было таким горьким. Вобщем, не дрался, а просто играл, как с котенком.
                И уложил его на землю там и тогда, когда мне было надо. Трудно кидаться издевательскими комментариями с острием меча у шеи. Но я улыбнулся ему, и протянул руку, помогая подняться. Я незлобив, и мне по большому счету все равно. Дерутся они здесь, как уличные мальчишки. Клянусь, я могу уложить пятерых за минуту с завязанными глазами.
                А вечером того дня Арканд подошел, и обнажил клеймо на плече. Показал мне жестами, что, мол, хозяин клеймит всех своих слуг, и скоро у меня будет такое же. Видимо, пытался меня напугать. А я искренне пожал плечами. Мне все равно. Я не боюсь боли, и уж тем более, это меня не удержит.
                Комочек дает мне большие суммы денег, и практически неограниченную свободу. Я собираю все деньги для тебя. Да и на что мне их тратить? Он сводил меня к лучшему портному города, и велел сшить мне нелепую одежду, но по их моде.
                Сказал, что в своей я буду выглядеть странно. Ну я надел, что сшили, чтобы быть как все. Фактически, я могу сбежать уже сейчас, смешавшись с толпой, но пока не хочу этого делать – все-таки этот грустный мальчик спас мне жизнь, и при этом сильно влюбился. Мое исчезновение встанет ему очень дорого. Но что мне делать? Я люблю только тебя.»

                Жизнь потекла нормально, как прежде, если ко мне вовсе применимо слово «нормально». Арканд терпеть не мог внушительно выглядевшего Обсидиана, и все время спрашивал меня, где я достал этот шкаф. Там же, где была и вся остальная мебель, напавшая на нас на санатонской равнине.
                Солстис стал приходить говорить за жизнь, и больше не желал умирать, хотя, это нужно было причислить в заслугу Релемиллу. Специально для докучавших мне самоубийц, он стал проводить лекции о бессмысленности подобного акта. Но пугал несчастных не адом, а фактом того, что их вернут обратно на землю. Свежий подход к старой проблеме заработал восхитительно, и «клиентов» у меня поубавилось.
                Мальчик, которого я послал к Симарелиусу накануне отъезда в Тюстридж, так и не вернулся. И я знал, почему. Симарелиус, узнав, что он был продан родителями в услужение по причине сильной бедности, уговорил его остаться, и начать учиться в Академии на лекаря. Хозяин мальчика явился ко мне, и задавал много возмущенных вопросов. Я заплатил ему за потерю, и выставил за дверь, таким образом выполнив обещание.


                Обсидиан стал центром моего мира, и я не мог надышаться им всласть, зная, как мало у меня времени. По вечерам он лежал рядом со мной, а в уме «писал письма» своей настоящей и единственной любви. Эти письма жгли меня насквозь, но что в жизни не жгло меня насквозь? Какая в этом новость?

                Как-то поздним вечером мы сидели за столом на первом этаже. Намигур и Арканд играли в карты, Натакруна гремела кастрюлями на кухне, а Обсидиан обнимал меня, жалел, и думал о том, что стал бы мне тем, что я так давно искал в жизни, если бы ему не нужно было возвращаться домой.
                В дверь постучали. Намигур нехотя положил карты, и пошел открывать. Скрип открываемой двери с детства вселял в мою душу предвкушение чего-то нового. Как будто сейчас войдет тот, кого ты так ждал. Или кто-то с неожиданным подарком, сюрпризом, все, что угодно.
                Но в темноте никого не было. Резкий порыв ветра заставил деревья на подъездной дороге зашуметь. Намигур поежился, и закрыл дверь, заперев ее на засов.
Стоило ему снова сесть, как в дверь опять постучали. На этот раз стук был резким и частым.
                - Да чтоб вас... – Пробурчал Литтирен, вернувшись к двери, и возясь с засовом.
                На этот раз за дверью стоял запыхавшийся Лат. Увидев меня в объятиях массивного смуглого иностранца, он на секунду замер с открытым ртом, но потом взял себя в руки, и вошел.
                - Я не поверил Флорису, когда он мне сказал, что ты явился к нему с огромным мужиком, чей торс он не смог обхватить никакой обмерной лентой!!! Тебя обломало бы прийти ко мне? Чего ты скрываешься?
                - Но ведь ты не отношения выяснять пришел, так? – Я подошел к Лату, и обнял его.
                - Нет. – Он порывисто вздохнул. – Я не знаю, с чего начать тебе рассказывать, что у меня происходит.
                - Начните с того, почему вы стучитесь, а потом прячетесь? Господин Мейвис, вам же не пять лет? – Намигур неодобрительно взглянул на него поверх карт.
                - Я не знаю, о чем вы говорите. Я только что пришел. И постучался всего один раз. И мне не нравится ваш тон. Если все здесь настроены против меня, то так и скажите!!!
                - Успокойся. – Я похлопал Лата по плечу, и повел наверх.
                Вдруг я увидел человека, стоявшего ко мне спиной. Впереди него была улица из темных домов. Вдалеке виднелись заборы, деревья, и еще какие-то постройки. Картина казалась обычной деревней с одной лишь разницей – все это было под водой.
                Человек обернулся.
                Я вскрикнул, и промахнулся мимо ступеньки.
                - Что с тобой? – Мейвис вовремя подхватил меня, вводя в залу. – Можно попросить Намигура разжечь камин, а то я замерз?
                - Тебе говорит что-нибудь имя «Силуриан»?
                Лат замер, едва коснувшись рукой кресла, стоявшего у камина.
                - Что ты увидел? – Ответил он вопросом на вопрос, и его блуждающий взгляд остановился на моем лице, как будто он видел меня впервые в жизни.


Рецензии
Прекрасная глава...
Письмо Обсидиана - замечательное! Взгляд со стороны придаёт картине дополнительный объём, а главное - позволяет увидеть по-новому, заметить и почувствовать то, что трудно различить, если смотреть из одной точки.
Очень трогает описание Домиарна глазами Обсидиана. И уже не удивляет, что Домиарн снова не любим - он выбирает лишь тех, кто ему не ответит... Лат ему и даром не нужен - о чём невольно вспоминаешь, при его появлении в этой главе. Бег по кругу...
Эпиграф - очень хорош!

И всё-таки, необычайно трогают мысли Домиарна:

"По вечерам он лежал рядом со мной, а в уме «писал письма» своей настоящей и единственной любви. Эти письма жгли меня насквозь, но что в жизни не жгло меня насквозь? Какая в этом новость?"
"Специально для докучавших мне самоубийц, он стал проводить лекции о бессмысленности подобного акта. Но пугал несчастных не адом, а фактом того, что их вернут обратно на землю. Свежий подход к старой проблеме заработал восхитительно, и «клиентов» у меня поубавилось." - Браво! Да, этот подход мне знаком и он действительно может напугать:)

Конец главы - очень интригующий... Ещё одна трагедия?.. Ещё один виток вечной драмы...

Спасибо за великолепную главу!
Счастья и здоровья Вам!
С любовью и восхищением, Риша.

Рина Михеева   07.03.2013 22:46     Заявить о нарушении
Дорогая Риша,

Неподвластная усталости и бытовым заботам, вы снова со мной, и снова привносите в свои рецензии эстетику и глубину! Сказочный комментарий, и все сказано так удачно, так хорошо.

Умело вы умеете изложить мысли - ни прибавить, ни отнять. Я сохраняю все ваши незабвенные комментарии, и потом перечитываю их, как кот, который ест рыбу с урчанием!

Ваши слова - это приятный сюрприз, потому что и глава на момент написания мне не понравилась, и сегодня у меня ничего не складывалось, и поэтому было не самое лучшее настроение.

Спасибо огромное,
С уважением и Любовью,

Дана Давыдович   09.03.2013 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.