А веревка рвется посередине...

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Реборн
Персонажи:  Сасагава Рехей/ КурокаваХана\ Аоба Койе

Рейтинг: PG-13
Жанры:  Гет, Психология, Ангст, POV, Songfic, Флафф
Предупреждения:
Размер:  Драббл
Кол-во частей: 1
Статус: Закончен

Описание:
«Соперники, даже понимая всю бессмысленность ситуации, никогда не приходят к одному решению. Но нашим дебилам пришлось» (с)


Посвящение:
Замечательной DoubleRagnarok из ДевиантАрта, жаре и школе.

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение: арт - Oomph!! – Such mich, find mich
Муза: Рехей



Две недели. Уже целых две недели эти два придурка занимаются какой-то фигней, никому кроме них не понятной. Заметила я это сразу. Еще бы, не заметить двух боксеров, преследующих тебя всю дорогу от школы до дома и обратно. Будь на моем месте другая девушка, ей польстило бы то, что она симпатична сразу двум парням. Любая, но не я. Мне, знаете, не очень приятно каждый день ощущать их на «хвосте», уж тем более, каждый день слышать их тирады, направленные друг на друга. За что, боже? За какие грехи?! Чем я заслужила такую глупую смерть от нервного тика?!

Очередное утро в компании, если это, конечно, можно так назвать, в компании Рехея и Аобы. Странно, пока они идут тихо, вроде бы никакой потасовки быть не должно. Ну и слава всем святым. Нет, это действительно странно. Уже идем минут пять, ни одного звука. Только шуршание листьев под ногами. Да… Уже пришла осень, все вокруг блестит золотом листьев, а в воздухе летает любовь. Я никогда не была сентиментальной, но в эту осень душа просто требует тепла и романтики. Уж не думаю я, что эти двое сзади могут мне ее предложить.

- Эй, Хана! – я слышу одновременно два голоса, зовущих меня. Вы же не такие идиоты, чтобы не понять, кому они принадлежат. Медленно оборачиваюсь и вижу, что парни смотрят друг на друга, злобно оскалившись. Такое ощущение, что они сейчас перегрызут друг другу глотки. Ну чему же я удивляюсь, они всегда такие, не потерпят соперничества. А тут – оп! – и из-за меня войнушку устроили. Хотя мне кажется, что им лишь бы найти повод – остальное уже не важно. Как говорится, «и пусть весь мир подождет»! Так, отвлеклась я что-то от лицезрения мастер класса по метанию гневных взглядов от Аобы и Сасагавы.

Мой взгляд привлекают их руки. У обоих одна из рук находится за спиной, из-за чего я не вижу, что в них. Что-то у меня нехорошее предчувствие, ой какое нехорошее…

- Кхм, - я демонстративно кашляю и пытаюсь привлечь внимание этих двух оболтусов к себе. И это, как ни странно, мне удается. О, мне бы идти в дрессировщики… Так, ладно, не отвлекаться. Парни одновременно смолкают, подходят поближе ко мне и синхронно протягивают мне руки, в которых, к моему превеликому удивлению, зажаты цветы. У Рехея – георгины, к Кое – хризантемы. Хотя, вряд ли кто-то из них знает их названия… Цветы, могу заметить, сорванные откуда-то и, полагаю, только что. «Букетики», конечно, вышли не айс, но сам факт того, что они одновременно дарят мне цветы и при этом не пытаются убить друг друга, приятно удивляет.

И тут начинает дуть. Мы стоим на пересечении улиц, тут сильный ветер. Нехилый для сентября, скажу вам. Я невольно вздрагиваю и сжимаюсь, пытаясь поплотнее застегнуть свою курточку. Да что я говорю, мне же очень холодно! И какого, спрашивается, я не взяла что-то потеплее?!  И тут происходит невозможное во всех смыслах. Нет, на улице не паркуется динозавр с инопланетянами на нем, но тоже кое-что экзотическое. Боксеры молча снимают с себя куртки и один за другим накидывают их на меня. Прошу заметить, они оба остаются только в рубашках, да жилетках со школьной формы. Но им, кажется, все равно. Да… Наверное, хорошо быть парнем. Сильный от природы, нужно просто эту силу развивать. А когда ты девушка, то на горизонте появляется туча правил, которые надо знать и соблюдать, а никакой пользы как не было, так нет. Зато силы воли хоть отбавляй. Как там было? «Мы бегаем на десятисантиметровых шпильках и не жалуемся»? Да-да, вот оно. Жить-то хочется,  даже очень.

Но вернемся к парням. Увидев мой ошарашенный взгляд, они улыбнулись. Синхронно, но по-разному: Рехей как всегда наивно, без намека на издевательство и искренне, а у Кое на лице было что-то вроде одобрительной усмешки. Обе улыбки были мне как-то близки. Наверное, это две части меня. Боксеры, все так же улыбаясь, взяли меня за руки и буквально повели в сторону школы. Самое интересное – без моего согласия. Просто взяли и повели и, кажется, не собираются отпускать. В любых смыслах.

- Ну, раз по-другому никак, то только таким образом, Хана, - уверенно говорит Аоба, на что Рехей одобрительно кивает головой. И мы идем. Идем в школу. Втроем, держась за руки. Парням холодно, но они этого не показывают, а что я? А я в своей куртке, плюс накрыта двумя куртками, и мне уютно. Идем по шуршащим листьям, против ветра, но все же улыбаясь.

Наверное, только так и можно охарактеризовать наши отношения – чувства на троих. Любовь? Не думаю. Что-то, гораздо душевнее. То, отчего становится тепло и уютно, к чему привыкает. Чуть больше чем дружба. Как-то так.

И знаете что? Я рада что мы вместе.


Рецензии