Мимолётное. Мистическое

Всё началось на переходном мосту. Встречали вы когда-нибудь чудо? Чудо стояло на одной из ступенек лестницы, поправляло пышные каштановые волосы и мило улыбалось. На мой взгляд, за такое поведение, в таком месте, необходимо штрафовать. Лестница крутая и жертв со стороны мужского населения не избежать. Но я калач тёртый, скорее - потёртый, поэтому взял себя в руки, вспомнил, что уже давно не мальчик, что чудо годится мне в дочери, и благополучно достиг вагона дизель-поезда. Начиналась осада состава.
Удачно прошмыгнув среди дачников, я уселся возле окна, снял кепку, чтобы все видели - человек я не молодой, годы странствий и ветры перемен увековечили причёску на моей голове, т.е. не оставили от неё ни следа, и уступать место я не собираюсь. Тем более, новые туфли, доставшиеся мне по счастливому стечению обстоятельств, слегка натирали и ногам необходим был отдых.
Поехали. Слева мамаша не могла помирить своих детей - они не хотели сидеть рядом. Подростки, мальчик и девочка, брат и сестра, редко находят взаимопонимание в таком возрасте. Справа мелькали пейзажи, напротив сидели две странные бабки - одна помоложе, другая постарше,очень похожи, видимо мать и дочь, а может сёстры. Их странность проявлялась в том, что они искоса посматривали в мою сторону, шептались, поправляли свои сумки, и снова косились на меня. Сначала я вернул на место кепку, потом трижды вытер нос, осмотрел, на сколько мог, свои вещи, но ничего, что могло вызвать такой интерес со стороны соседок, не обнаружил. Натянув кепку поглубже, я решил подремать и не обращать внимания на старушек.
Люди входили и выходили на своих станциях. Голос из динамиков предупреждал о закрывающихся дверях и поезд шёл дальше. Всё, как обычно. Вдруг к моему колену что-то прикоснулось. Я не отреагировал. Мало ли кто-то зацепил. Но прикосновение стало более настойчивым. Я приподнял голову и оцепенел. На месте бабки помоложе сидело - ЧУДО. То самое, с переходного моста. Также мило улыбаясь она что-то говорила. Наконец я начал приходить в себя и понял, что чудо просит меня помочь с тяжелыми сумками. Им с бабушкой выходить, а перон на станции короткий, ступеньки высокие - тяжело. Мелькнуло в мозгу тревожное "берегись!". Да где там! На колене рука ангела, перед лицом глаза богини - пошел, как телёнок за мамкой. Мысль - "где вторая бабка?" - улетучилась мгновенно. Может раньше вышла. Да Бог с ней! Волоку сумки, впереди ЧУДО, от известных мест взгляд не оторвать.
Поезд замедлил ход. Остановка. Я лихо соскочил на землю, помог сойти старушке и подал руку чуду. Она улыбнулась, подала свою, руки соприкаснулись. Что-то громыхнуло, в глазах чуда отразилась молния и моей последней мыслью было: "Вроде, дождя не передавали..."
Начал приходить в себя от голосов. Сразу понял, что связан. Но как-то не особо прочно. Левую руку удалось освободить в тот момент, когда голоса приблизились. Сквозь ресницы увидел старух. Чудо улетучилось, превратившись в одну из баб-яг (или ягей? а может ягусь?)
- "Очнулся, милок?" - прошипела старшая.
- "Сейчас проверим!" - рявкнула та, что помоложе и ткнула чем-то горячим в область пяток.
- " По ахилу жги, чтоб не убёг!" - завизжала старшая.
- "А то!" - и бывшее Чудо, а теперь ведьма, снова прижгла ногу. Потом согнулась ближе и я понял - вот он, момент!. Я женщин принципиально не бью. Но здесь случай другой. Только левая моя как из свинца. Смотрю, а в неё пацан с девченкой - те самые - уцепились. Руками, зубами. А мать за них. То ли оттащить хочет, то ли помогает. Короче, полная "репка". А бабки уже какую-то гадость в рот заливают - горит всё огнём! Ну, думаю, конец. Вдруг старушки как-то дёрнулись и назад, назад. Детки с мамашей заулыбались как идиоты, закланялись. И рука мне на плечё - бац! Всё сразу - в пятки! Хорошо не в штаны. И голос: "Мужчина, билетик Ваш".
Фу ты!!! Дрожащей левой рукой билет контролёру протянул, а сам в сумку за водичкой. Зря пирожок на вокзале покупал - изжога задушила. И пятки жжет - туфли новые. На месте старушек - никого. Дети угомонились - играют тихонько в телефонные игрушки. Сверкает молния, грохочет гром - обманули синоптики. А дождь рисует на стекле - не поверите - ЧУДО!
 


Рецензии